Простой классический: Игра Простой классический тетрис
Простиграть без регистрации, без рекламы, без flash.
работает на телефоне, управление жестами, можно нормально сыграть, когда выдалась свободная минутка, и ничего устанавливать не нужно.
Работает реальная таблица лучших игроков.
— компьютерная игра, изобретённая в СССР Алексеем Пажитновым и представленная общественности 6 июня 1984 года. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.Название игры происходит от количества клеток, из которых состоит каждая фигура.
Правила игры
Случайные фигурки тетрамино падают сверху в прямоугольный стакан шириной 10 и высотой 20 клеток. В полёте игрок может поворачивать фигурку на 90° и двигать её по горизонтали. Также можно «сбрасывать» фигурку, то есть ускорять её падение, когда уже решено, куда фигурка должна упасть. Фигурка летит до тех пор, пока не наткнётся на другую фигурку либо на дно стакана. Если при этом заполнился горизонтальный ряд из 10 клеток, он пропадает и всё, что выше него, опускается на одну клетку. Дополнительно показывается фигурка, которая будет следовать после текущей — это подсказка, которая позволяет планировать игроку действия. Темп игры постепенно увеличивается. Игра заканчивается, когда новая фигурка не может поместиться в стакан. Игрок получает очки за каждый заполненный ряд, поэтому его задача — заполнять ряды, не заполняя сам стакан (по вертикали) как можно дольше, чтобы таким образом получить как можно больше очков.Начисление очков
Начисление очковПри начислении очков за линии количество очков обычно зависит от того, сколько линий убрано за один раз. Например, в китайских «Тетрисах», популярных в СНГ в 1990-х годах, начисление очков обычно было таким: 1 линия — 100 очков, 2 линии — 300 очков, 3 линии — 700 очков, 4 линии (то есть, сделать Тетрис) — 1500 очков. То есть, чем больше линий убирается за один раз, тем больше отношение количества очков к количеству линий. Любопытно, что тетрисом во многих версиях игры также называется действие, после которого исчезает сразу 4 линии. Это можно сделать только одним способом — сбросить «палку» (фигурку, в которой все клетки расположены на одной линии) в «шахту» ширины 1 и глубины как минимум 4.
При начислении очков за сброшенные фигурки могут учитываться высота, на которой остановилась фигурка (например, чем ниже, тем лучше), расстояние, которое пролетела фигурка после «сбрасывания» (ускорения падения). Хотя обычно приоритетом являются линии, а за фигурки начисляется относительно небольшое количество очков.
История
Интерес к фигурам домино, тримино, тетрамино и пентамино в СССР возник благодаря книге С. В. Голомба «Полимино» (издательство «Мир», 1975 год). В частности, пентамино было настолько популярно, что в «Науке и жизни» начиная с 1960-х годов был постоянный раздел, посвящённый составлению фигурок из набора пентамино, а пластмассовые наборы пентамино иногда продавались в магазинах.7 «кирпичиков-тетрамино» тетриса: I, J, L, O, S, T, Z. Для IBM PC игра была переписана на Turbo Pascal 16-летним школьником Вадимом Герасимовым.
Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру. Несколько месяцев спустя про игру узнал импортёр программного обеспечения из Венгрии — Роберт Стейн. Стейн поехал в Москву, где он встретился с Алексеем Пажитновым, и договорился о лицензии на выпуск игры. По какой-то неизвестной для Стейна причине Пажитнов подарил ему тетрис. Роберт Стейн сразу решил, что игру можно было свободно издавать.
Стейн продал права на «Тетрис» компании Mirrorsoft (и её дочерней компании Spectrum HoloByte), принадлежащей британскому медиа-магнату Роберту Максвеллу. Стейн приехал договариваться о покупке прав у реальных правообладателей спустя несколько месяцев после заключения сделки. Русские отказались продавать Стейну права на «Тетрис» на его условиях. Тем временем две компании Максвелла — британская Mirrorsoft и американская Spectrum Holobyte — выпускают свой вариант «Тетриса». У игры появляются качественные по меркам того времени графика и звук, а также «русский колорит» — в фоновых заставках программы появляются Юрий Гагарин, Матиас Руст, незадолго до этого совершивший посадку своего спортивного самолёта на Красной площади, и другие подобающие случаю персонажи. На глазах рождается сенсация — первая игра из-за «железного занавеса».
Вполне возможно, что о Пажитнове так бы никто и не узнал, если б не пронырливость журналистов CBS, представивших всему миру настоящего автора популярной игры. После показа интервью с Пажитновым позиции Стейна пошатнулись, свои поездки в Москву и безуспешные попытки договориться с советскими организациями он не афишировал.
Пока Стейн тратит попусту время на уговоры руководителей «Электроноргтехники», Spectrum Holobyte и Mirrorsoft на условиях сублицензирования продают права на разработку консольных версий «Тетриса» соответственно фирмам Bullet-Proof Software и Atari Games. При этом первая получает возможность разрабатывать программы только для систем, продающихся на японском рынке. Условия второй гораздо выгоднее — её «зона ответственности» включает Японию и США.
В 1989 году в Nintendo полным ходом идёт разработка карманной игровой приставки Game Boy. Глава американского отделения фирмы Минору Аракава (Minoru Arakawa) убеждает президента Bullet-Proof Software Хенка Роджерса (Henk Rogers) вступить в переговоры со Стейном по поводу возможности разработки игры Тетрис для Game Boy. Тот согласен, однако Стейн не отвечает на попытки войти с ним в контакт. Тогда Роджерс летит в Москву. Чувствуя неладное, следом за ним в столицу СССР отправляется и Стейн. Туда же летит и Кевин Максвелл — сын медиа-магната.
Первым в «Электроноргтехнике» встречают Роджерса. Президент Bullet-Proof Software уже знает Пажитнова и Владимира Похилко, который до того, как присоединиться к разработке компьютерных игр, был профессором психологии МГУ. Роджерс производит благоприятное впечатление на собеседников и заключает контракт, согласно которому его компания теперь может разрабатывать версии «Тетриса» для карманных устройств. После этого он с гордостью демонстрирует своим новоявленным партнерам версию «Тетриса» для Famicom.
Роджерс пытается объяснить природу своих взаимоотношений с Spectrum Holobyte, Mirrorsoft и Tengen — подразделением Atari Games, занимающимся разработкой консольных игр. Ему-то пришлось приобретать права на свой японский «Тетрис» ещё и у Tengen. А та в свою очередь, имея лицензию на разработку программ для Nintendo Entertainment System, сделала специальный чип, позволяющий обходить защитные механизмы Nintendo и создавать картриджи для этой игровой системы фирмам, не являющимся лицензиатами Nintendo. Противоречия между Nintendo и Atari (с Atari Games и Tengen) настолько глубоки, что практически никто не сомневается в длительном судебном противостоянии этих фирм. Разбирательства между Nintendo и Atari продолжались вплоть до 1993 года.
В «Электроноргтехнику» прибывает Кевин Максвелл и там ему продемонстрируют картридж с «Тетрисом» для Famicom. Будучи совершенно неосведомлённым о действиях компании, основанной его отцом, Кевин поначалу отказывается верить своим собеседникам. Однако на картридже явственно видна надпись — Mirrorsoft. Младшему Максвеллу ничего не остаётся, кроме как заявить, что это, по всей вероятности, подделка.
В итоге, к началу 1989 года до полудюжины различных компаний заявили о своих правах на версии «Тетриса» для разных компьютеров, игровых консолей и карманных игровых систем. «ЭЛОРГ» заявила, что эти компании не имеют никаких прав на версии для игровых автоматов, и предоставила эти права компании Atari. Права же на версии для игровых консолей (видеоприставок) и портативных игровых систем, в острой и драматичной конкурентной борьбе с Atari (в которой могли быть замешаны самые высокие лица советского государства) — компании Nintendo. Сумма сделки с Nintendo составила 450 тыс. долларов США, плюс 50 центов с каждого проданного картриджа.
Tengen (подразделение компании Atari, занимающееся программным обеспечением для игровых консолей) выпустила свой вариант игры для консоли Nintendo NES, игнорируя соглашение, и многие игроки сочли версию Tengen лучше версии Nintendo. Игру назвали TETЯIS. Но Nintendo подала на Tengen в суд и выиграла. Всего через несколько месяцев после выпуска TETЯIS игру пришлось отозвать, после продажи около 50 тысяч экземпляров.
В марте 1989 года Роджерс вновь в Москве, куда следом за ним прилетают Аракава и главный исполнительный директор американского отделения Nintendo Ховард Линкольн (Howard Lincoln). В «Электроноргтехнике» их заверяют, что если тема «Тетриса» будет в судебном разбирательстве между Atari и Nintendo, то в Nintendo могут рассчитывать на «помощь Москвы». Встреча завершается подписанием контракта, сумма которого различными источниками оценивается от 3 до 5 млн дол.
Nintendo официально уведомляет Atari Games, что у той нет прав на легальный выпуск «Тетриса» для Nintendo Entertainment System. Лишь две недели спустя Tengen подаст заявку на получение авторских прав на этот продукт.
Роберт Максвелл в ярости — позиции Mirrorsoft и Atari нужно срочно укреплять. Пытаясь переломить ситуацию, он задействует ресурсы своей империи, в которую входят газетный концерн Mirror Newspaper Group (в Англии) и издательство Macmillan (в США). Связи Максвелла обширны — недаром его в то время называли «вероятно, не только советским агентом». Правительства Великобритании и СССР вступают в диалог с магнатом. Из Москвы Максвеллу приходит уверение в том, что ему «не нужно беспокоиться по поводу японской компании». Сообщение было послано лично Михаилом Горбачёвым. Но на стороне Роджерса был Пажитнов, а также щедрые обещания от Nintendo. Через 4 дня переговоров они наконец согласились. Было подписано соглашение, и Пажитнов с Роджерсом отпраздновали это в единственном японском ресторане в Москве.
Ховард Линкольн (Howard Lincoln) ещё раз прилетает в Москву и убеждается в том, что «Электроноргтехника» не желает уступать властным структурам. В мае выходит «Тетрис» для Nintendo Entertainment System от Tengen, играть в него начинают все больше. В июне начинаются слушания по делу Nintendo против Tengen и Atari Games. 15 июня судья Ферн Смит (Fern Smith) принимает решение в пользу Nintendo — Tengen запрещены производство и продажа «Тетриса». Проходит ещё немного времени, и Nintendo представляет Game Boy, в комплект поставки которого входит «Тетрис».
Nintendo от продажи игры получила очень неплохие прибыли, но сам Алексей Пажитнов смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.
В 1996 году он с Хенком Роджерсом (англ. Henk Rogers) создал компании The Tetris Company LLC и Blue Planet Software, пытаясь получить прибыль от бренда Tetris. The Tetris Company LLC (TTC) зарегистрировала слово Tetris как торговую марку. С тех пор несколько компаний купили у TTC лицензию на торговую марку, но законность игр тетрамино, которые не используют название Tetris, не оспаривалась в суде. По американским законам, игру нельзя защитить авторским правом (только запатентовать), поэтому основным имуществом компании является торговая марка Tetris. Несмотря на это, TTC преследует клоны игры под именами, непохожими на Tetris. В мае 2010 года юрист TTC послал письмо в Google с требованием убрать с рынка Android Market все 35 клонов данной игры, хотя их имена не схожи с именем «Tetris».
В 1996 году Алексей Пажитнов устроился на работу в Microsoft, где под его руководством был выпущен набор головоломок Pandora’s Box. Сейчас непосредственно программированием Алексей Пажитнов уже давно не занимается, он работал в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр с 1996 по 2005 год.
Однако, 29 июня 2010 года, в интервью журналистам одного из геймерских порталов, Алексей Пажитнов сказал, что последние десять лет он работал над многопользовательским режимом для своего детища. Но самое интересное, что он ещё не закончил.
Он сказал, что главная проблема кроется в динамичности Тетриса. На последних уровнях всё ваше внимание сосредоточено на игре, любое неосторожное движение и вы проиграете. Так что у вас просто не будет времени смотреть, что делают другие геймеры.
Музыка
Наиболее известная мелодия, ассоциирующаяся на Западе с «Тетрисом» — это русская песня «Коробейники» («Ой, полным-полна моя коробушка…»). На эту мелодию многие западные музыкальные группы и исполнители делали ремиксы и свои аранжировки, напирая именно на то, что эта мелодия из знаменитого «Тетриса». Хотя есть немало диджеев, которые сделали ремикс мелодии, обозначив «tetris remix», но не опубликовав в альбомах.В некоторых версиях одной из мелодий является «Калинка» Ивана Ларионова.
Теоретические проблемы
Обычно игрок проигрывает из-за того, что не может справиться со слишком быстрым темпом игры, или потому, что данная реализация реагирует на клавиши слишком медленно по сравнению с ускоряющимся темпом падения фигурок, вследствие чего игрок уже не может в принципе приложить достаточное количество сдвигов к фигурке.Была опубликована статья, автор которой доказывает, что даже если бы игрок реагировал мгновенно и всегда принимал правильные решения, то и в этом случае он бы в конечном счёте проиграл. Проблемой являются S- и Z-образные фигурки. Достаточно большое количество S-фигурок заставит игрока оставить дырку в правом нижнем углу. Достаточно большое количество Z-фигурок после этого заставит игрока оставить дырку в левом углу следующего ряда, не заполнив предыдущую дырку. Если после этого опять выпадет достаточно много S-фигурок, достаточно много Z-фигурок, и так много раз, заполнится (с дырками по краям) всё поле, и для следующей фигурки места не останется. Если генератор случайных чисел идеален и выдает дискретное равномерное распределение, любая (в том числе и такая) комбинация рано или поздно выпадет.
Однако среднее время, через которое выпадет такая комбинация, огромно и превышает время существования Вселенной. Тем не менее, не исключено, что существует какая-то другая, более трудная для доказательства причина, по которой идеальный игрок должен проиграть намного раньше указанной верхней границы.
Некоторые задачи, возникающие перед игроком в ходе игры, являются NP-полными.
От автора этого проекта
Так сложилось, что я программист и большую часть времени я занимаюсь скучной и однообразной работой, но однажды захотелось мне сделать свой собственный тетрис, который работал бы в браузере. Ещё будучи студентом, я написал свой тетрис на turbo pascal (в лучших традициях) с единственным желанием впечатлить преподов. Не знаю, удалось ли мне хоть кого-то удивить, но мой первый тетрис работал вполне сносно на 286-х и это было приятно. Мне пришлось довольно сильно оптимизировать программу, она работала в текстовом режиме. Потом, спустя пару лет я портировал свой первый тетрис на Borland Delphi, теперь он запускался под windows и уже работал в графическом режиме, но мне быстро надоело, забросил.
И уже спустя 5-7 лет, когда я работал в одной крупной аутсорсинговой конторе мне что-то захотелось вновь заняться тетрисом, но уже более профессионально. Я изучал вопрос довольно основательно, читал разные статьи о самой игре, интервью с Пажитновым, я смотрел код почти всех, более или менее нормальных, тетрисов из gitHub. Спустя пару дней был готов первый прототип, мне хотелось в своем тетрисе сочетать лучшие наработки последних десятилетий и при этом не стать игрой из appStore.
Оказалось, что есть некий набор правил Tetris Guideline, которым должен соответствовать хороший тетрис. Я штудировал этот гайдлайн довольно основательно и в результате разработал набор требований для будущей игры. В общем и целом, я покрыл все обязательные и почти все рекомендуемые требования из спецификации Tetris Guideline.
В последнее время я все больше задумываюсь над правовыми вопросами и лицензированием ПО, мне хотелось не просто иметь приятную музыку в игре, но она должна была быть легальной и оригинальной. К счастью с дизайном, музыкой и звуками мне помогали мои друзья, которым я очень благодарен. Хостинг и деплой дались мне довольно легко, удалось скрестить мою существующую инфраструктуру у одного провайдера с различными сервисами, которые позволяют вести полный цикл разработки и поддержки ресурса удаленно и распределено.
С раскруткой и оптимизацией дела обстоят хуже всего. С начала я закупил рекламы на adWords и на Яндексе, но деньги быстро кончились, а эффект был крайне скромным. Потом я под забросил проект примерно на полгода, посещаемость падала и была низкой. Но недавно я обратил внимание, что посещаемость неплохо так скакнула в верх и я снова решил взяться за проект, внести немного правок по свежим идеям.
На текущий момент этот тетрис именно такой, как я хотел на 90 процентов. Технологически меня он уже давно не устраивает, но поднимать новую инфраструктуру и переписывать с нуля пока не представляется возможным (жена, дети, работа). Тем не менее, мелкие но приятные доработки возможно будут появляться. Новый дизайн уже есть и он хорошо оптимизирован под различные устройства, но натягивать его на текущий движок не рационально.
Про деньги
Этот проект мне не принес вообще никаких денег и не планировалось. Дизайн и музыка были сделаны по дружбе за ноль денег. Неплохо бы разместить донат кнопку, но сейчас такая слабая посещаемость, что смысла особого нет. Если вы читаете эти строки я сильно удивлен, я писал это больше для себя и для роботов, но помните, мой яндекс-кошелек 41001181232620
Надеюсь вам понравилась эта игра, я делал в надеже на ваш интерес.
Дополнение от ноября 2019 года.
Ситуация с тетрисом несколько изменилась, я заметил, что посещаемость начала не плохо так расти без моего прямого участия, но обо всём по порядку.
В июле 2018 я заметил, что посещаемость была примерно 15-20 посетителей в день, а тут вдруг она скакнула до 100. Это заставило меня по новому взглянуть на проект, я лишился замыленности взгляда и с новыми силами закрыл несколько серьезных проблем с оптимизацией сайта под поисковики, отключил механизм определения языка пользователя, добавил черный список пользователей в самом простом его виде. Можно сказать, причесал сайт для поисковиков и пользователей, закончил в начале августа 2018.
К концу 18 года, начали возникать проблемы с отображение таблицы результатов игроков, записей стало так много, что они сильно били по производительности фронта. Пришлось переписывать все, что касается базы данных, в том числе и backend. Коллеги помогли с sql запросами, получилось быстро и удобно, появился уже нормальный черный список с отправкой уведомлений на почту и банном по ссылке из письма. Уже к середине февраля 2019 года все работало на новой базе, данные удалось полностью перенести без потерь.
Начал разрабатывать систему валидации результатов, несколько недель обдумывал подход к этой задаче и придумал. Параллельно перекупил домен tetris.su и форкнул туда проект. Форк зачистил от всего лишнего и начал на нем обкатывать систему валидации, но интерес как-то угас.
К концу 2019 года на меня вышел человек, который готов был купить весь проект за нормальные деньги, я отказался.
Посещаемость продолжает расти и снова вылезает проблема с таблицей результатов, даже оптимизированный список результатов сейчас занимает 2.1Мб и содержит 11000 записей, как бы и не много, но уже заметно, что загрузка стала дольше. А ещё нагрузка на БД вызывает проблемы у хостера, надо что-то предпринять в ближайшее время или меня забаннят.
На данный момент позиции в Яндексе очень хорошие, в гугле пока не очень, но трафик растет, сейчас около 1000 пользователей в день.
Уже напрашивается реклама но я пока боюсь спугнуть лояльную аудиторию, надо доделать валидацию очков, сделать нормальную базу, сбросить результаты и уже потом рекламу.
Искренне ваш, Николай Закржевский
Многообразие различных игр не может не радовать поклонников интерактивности. Благодаря множественному количество разработок, геймеры могут без проблем наслаждаться путешествиями, к примеру, играть в игру Тетрис классический онлайн. Это далеко не единственный проект для получения удовольствия, а целый раздел, включающий массу интересных пунктов. Есть привычное увлечение, направленное на управление элементами, есть шарики, которые необходимо вышибать, есть даже обратная версия, где добавлять, а не убирать фигурки. Это теперь доступно любому пользователю, который решиться бросить вызов новым испытанием и попробует достичь недостижимых высот.
Главное, быть готовым ко всему. Несомненно, основополагающим фактором в онлайн игре является личная предрасположенность игрока. Предоставленное бесплатное игровое направление включает разные вариации приключения, например, тетрис шарики классический на русском языке предполагает помимо сопоставления фигур еще и учет цветовой гаммы. Некоторые развлечения требуют быстро думать, а третьи и вовсе не дадут дойти до следующего уровня без определенной сноровки. Не стоит недооценивать интерактивные игры , так как они постараются проверить готовность добиваться хорошего результата.
Как играть
Если вы думаете, что подобное положение дел не имеет определенного спроса, то вы сильно ошибаетесь, так как оно еще и пополняется совершенно свежими аналогами. Да, мы постоянно следим за обновлениями и стараемся реализовывать любопытные варианты сразу после их выпуска. Тетрис простой классический предлагает множество наработок, достойных затрачивания времени, которые могут быть оригинальными для самых разным любителей виртуального совершенства, но при этом мы избегаем некачественной продукции, которая может стать причиной негативно реакции. В общем, ведется тотальная работа по регулировке флешек, сортировке и предоставления доступа.
А если вы еще сомневаетесь, то стоит просто попробовать поиграть в Тетрис классический бесплатно без регистрации, наверняка ваши силы они оправдают себя и позволят насладиться приятным времяпрепровождением, которое даст ту порцию удовольствия и эмоций, которая вам гарантировано требуется. Ведь Тетрис классик сочетает в себе массу улучшений, а так же содержит и ностальгические нотки, а в скупе выдает то, что нам действительно важно. Правда, не всегда ожидания оправдывают себя и именно поэтому нужно быть готовым к неожиданностям.
Вот собственно, что нам хотелось бы сказать об этой квалификации. Сказано было много, ассортимент полон вариантов, осталось только найти чуточку свободного времени. Игра Tetris Classic online на русском языке не потребует к себе много внимания и наоборот, заставит задуматься о новых путях развития и процветания, которые вскоре станут частью нашего каталога. А пока, играйте бесплатно в классический Тетрис и другие разновидности и мы уверены, что каждое приложение привнесет что-то свое в приключения. Желаем больших успехов!
Тетрис онлайн — играть бесплатно без регистрации
Предлагаем список лучших онлайн игр в стиле популярного Тетриса, которые можно пройти без скачивания в любом браузере. На странице представлена классическая версия для желающих насладиться первозданным геймплеем. Впервые Тетрис появился в 1984 году, его создатель Алексей Пажитнов. За длительное время вышло множество аналогов игры с различными улучшениями и новшествами. Обязательно попробуйте поиграть в Тетрисы с шариками, здесь реализованы интересные правила и красочная графика, а процесс прохождения легко затягивает. Каждая онлайн игра открывается на весь экран, в полном режиме играть намного приятнее, пользуйтесь им.
Классический ТетрисЗнаменитая логическая игра обрела приятную графику и знакомые возможности. Попробуйте пройти все уровни сложности и установить рекорд.
Тетрис шарикиЛюбимая игра с новыми правилами с хорошей графикой. Попробуйте сложить цвета в линии, чтобы освободить поле и получить рекорд по очкам.
Фруктовый ТетрисИнтересная альтернатива популярной игре. Теперь предстоит собирать цветные фрукты, чтобы освобождать поле и получать очки. Прохождение бесконечно.
Аристократический ТетрисСтандартная версия обзавелась приятной графикой и двумя режимами. Теперь можно одновременно с другом проходить уровни.
Тетрис Делюкс 1010Собирайте бесконечные фигуры на поле, создавая прямые линии. Прохождение бесконечно, здесь важно установить рекорд. Процесс затягивает!
Тетрис головоломка 10 на 10Используйте разнообразные фигуры, чтобы заработать очки. Равномерно заполните игровое поле, создав непрерывные линии.
Тетрис наоборотНеобычная версия знаменитой игры. Здесь надо собирать фигуры и получать одноцветные группы, чтобы очистить поле. Механика достаточно непривычная.
Египетский ТетрисПолностью новое оформление с привычными правилами. Сделаны разные уровни с постепенным ростом сложности. Проходить трудно и интересно!
Липкие БлокиИспользуйте случайные фигуры, чтобы заполнить поле по прямой линии. Сложность растёт с каждой минутой, поэтому думайте немного заранее.
Блок ПазлВыбирайте один из трёх случайных блоков и располагайте на поле. Составляйте прямые линии, чтобы освободить место для новых фигур.
Супер ТетрисЗнакомые правила были дополнены интересными заданиями. Теперь собирать прямые линии окажется намного труднее. Сложность постоянно растёт!
Тетрис АбсолютПростая графика позволит насладиться и вспомнить старую версию игры. Сделана удобная сетка, которая позволит точно опускать фигуры на поле.
Старый ТетрисЛучшая возможность предаться ностальгии. Здесь сохранены знакомые фигуры, сделана простая графика и несколько уровней сложности. Приятно вспомнить!
Цветной ТетрисСовременная версия популярной логической игрушки. Здесь хорошая графика, шикарная музыка и дополнительный режим. Попробуйте пройти!
Тетрис на двоихУстройте состязание и попробуйте заработать больше очков, чем сможет противник. Сделана красочная графика и удобные настройки, которые стоит сделать.
Тетрис для двоихНаиболее удачная версия для совместного прохождения. Качество графики радует, сами правила сохранились без изменений. Получайте удовольствие!
Тетрис КубикиУничтожайте цветные группы блоков, чтобы постепенно освободить поле. Линии быстро появляются, поэтому надо соображать на лету и делать ходы.
Тетрис 3ДТрёхмерная графика смотрится весьма необычно и хорошо. Попробуйте пройти знакомые уровни под другим углом. Сложность сразу ощущается.
Тетрис пузыриЛегендарная игра выполнена в хорошей графике и обладает новыми правилами. Попробуйте сложить красочные фигуры и пройти множество уровней.
Лего ТетрисОдна из самых старых игр получила необычное исполнение в виде флешки в стиле современного Лего. Правила привычные, а графика сделана оригинально.
Тетрис три в рядЗнаменитый Тетрис помнят многие, но теперь пришло время изучить новые правила увидеть нечто необыкновенное.
Цветные блокиЛогическая флеш игра, которая может сильно напомнить тетрис, но правила были полностью изменены. Подготовлена приятная стилистика.
Тетрис СоникДва разных жанра были удачно соединены, в итоге получилось нечто необычное, но забавное для прохождения. Правила классического тетриса были дополнены.
Играть в классический тетрис онлайн бесплатно и без каких либо регистраций. Для тех, кто не любит излишеств и различных нововведений, а хочет просто насладиться игрой в классический тетрис онлайн без регистрации на нашем сайте.
Классический тетрис поможет вам вспомнить молодость, в которой не было крутых и многофункциональных приставок типа playstation. x-box, sega и других. У того поколения геймеров был карманный гаджет с весьма ограниченным кол-вом игр. Классический тетрис это, наверное, самая узнаваемая игра того поколения. В неё играли наши родители и восхищались игрой.
Как играть в классический тетрис?
Для того что бы играть в классический тетрис бесплатно вам нужно запомнить правила игры и элементы управления. Итак: вы можете двигать фигурки вправо или влево используя стрелочки расположенные на клавиатуре, из тех же стрелочек, например, верхняя меняет поворот фигурки на другой, так, чтобы ее можно было удобнее поставить. А нижняя в онлайн игре классический тетрис отправляет фигурку вниз с наиболее высокой скоростью. но пользоваться ей нужно только в том случае, когда вы абсолютно уверены что попадете в нужное место. Так как если вы нагромоздите много кирпичей не туда, в игре тетрис вас ждет поражение, когда все фигурки дойдут до самого верха. А это с высокой долей вероятностью случится, если бездумно отправлять фигурки в классическом тетрисе быстро вниз, потому что останется много пустых мест. И когда эти места не заполняются, в классическом тетрисе не происходит сокращение горизонтальных линий, и вам не начисляется большое количество очков, а что еще хуже, это ведет вас к проигрышу.
Но как бы там ни было, на первых уровнях гамалки классический тетрис вас ждет неторопливая размеренная игра, без особой суеты, и вы можете не торопясь выбирать место для падения очередной фигурки, так чтобы совпала полная горизонтальная линия, а еще лучше несколько, так вам дадут дополнительные очки.
Задействуйте все свое внимание и мастерство, чтобы определить куда вы будете ставить следующую фигурку, ведь по правилам классического териса вы можете видеть какая из них пойдет следующая, и, таким образом прогнозировать заранее ее постановку в то или иное место. А это очень важно в игре классический тетрис онлайн бесплатно, особенно когда вы играете на высоких уровнях сложности, где скорости падения превышают вашу реакцию и внимательность, а выпадающие фигурки часто не подходят под ваши нужды. Если же вы просто хотите не напрягаясь поиграть в классический тетрис, то именно эта игра для вас, потому что здесь можно выбрать нужный вам уровень, именно тот, который вам подходит.
Существуют также и некоторые хитрости, например когда вы, не дожидаясь полного опускания фигуры вниз, подталкиваете ее боковым движением под какое-нибудь пустое место, и таким образом заполняете пустующие места. Ведь их иногда очень сложно заполнить простым опусканием фигуры вниз, и тогда приходится приспосабливаться по правилам игры в классический тетрис. И в помощь вам генератор случайных фигур, который очень редко выкидывает нужные фигуры, когда вам они особенно нужны, а всё чаще выбрасывает зигзагообразные фигурки и искривленные прямые, которые бывают не очень то и нужны. А порой они даже очень мешают, потому что их некуда становится девать на ровном пространстве, и они довольно быстро заполняют собой свободное пространство вверху, приближая вас к поражению. Но на этот случай можно просто сдвигать их вбок.
Классический тетрис поможет вам развивать скорость реакции и ускорять мыслительные процессы. В этой игре как нельзя лучше задействованы ваши мыслительные процессы и это ускоряет проходимость нейронов в мозге. Играть в классический тетрис бе

Классический тетрис это игра в тетрис по классическим правилам. Для тех, кто не любит излишеств и различных нововведений, а хочет просто насладиться игрой в тетрис онлайн без регистрации на нашем сайте. Ведь правила тут просты как нигде в других играх, вы должны просто управлять фигурками состоящими из четырех соединенных между собой квадратов. Но управлять нужно так, чтобы попадать ими в пустующие на нижнем поле места, тем самым сокращая собранные линии полных заполненных строк, и получая за это большое количество игровых очков.
Так вы можете двигать фигурки вправо или влево на стрелочки расположенные на клавиатуре, из тех же стрелочек, например, верхняя меняет поворот фигурки на другой, так, чтобы ее можно было удобнее поставить.
А нижняя в онлайн игре классический тетрис отправляет фигурку вниз с наиболее высокой скоростью. но пользоваться ей нужно только в том случае, когда вы абсолютно уверены что попадете в нужное место. Так как если вы нагромоздите много кирпичей не туда, в игре тетрис вас ждет поражение, когда все фигурки дойдут до самого верха. А это с высокой долей вероятностью случится, если бездумно отправлять фигурки быстро вниз, потому что останется много пустых мест. И когда эти места не заполняются, в классическом тетрисе не происходит сокращение горизонтальных линий, и вам не начисляется большое количество очков, а что еще хуже, это ведет вас к проигрышу. Смотрите фотографию первой модели данного гаджета:
Классический тетрис — источник вдохновения!
Но как бы там ни было, на первых уровнях гамалки вас ждет неторопливая размеренная игра, без особой суеты, и вы можете не торопясь выбирать место для падения очередной фигурки, так чтобы совпала полная горизонтальная линия, а еще лучше несколько, так вам дадут дополнительные очки. Смотрите видео:
И чаще всего используйте прямую состоящую из квадратов на то, чтобы заткнуть ей длинные вертикальные пустоты, заранее подготавливая их в приложении. Ведь на нашем сайте вы можете играть в нее бесплатно онлайн и без регистрации.

Задействуйте все свое внимание и мастерство, чтобы определить куда вы будете ставить следующую фигурку, ведь по правилам териса вы можете видеть какая из них пойдет следующая, и, таким образом прогнозировать заранее ее постановку в то или иное место. Тетрис для детей. А это очень важно в игре классический тетрис, особенно когда вы играете на высоких уровнях сложности, где скорости падения превышают вашу реакцию и внимательность, а выпадающие фигурки часто не подходят под ваши нужды. Если же вы просто хотите не напрягаясь поиграть в тетрис, то именно для вас, потому что здесь можно выбрать нужный вам уровень, именно тот, который вам подходит.
Существуют также и некоторые хитрости, например когда вы, не дожидаясь полного опускания фигуры вниз, подталкиваете ее боковым движением под какое-нибудь пустое место, и таким образом заполняете пустующие места. Ведь их иногда очень сложно заполнить простым опусканием фигуры вниз, и тогда приходится приспосабливаться по классическим правилам тетриса. И в помощь вам генерато р случайных фигур, который очень редко выкидывает нужные палки, когда вам они особенно нужны, а всё чаще выбрасывает зигзагообразные фигурки, и искривленные прямые, которые бывают не очень то и нужны. А порой они даже особо мешают, потому что их некуда становится девать на ровном пространстве, и они довольно быстро заполняют собой свободное пространство вверху, приближая вас к поражению. Но на этот случай можно просто сдвигать их вбок.
Самая первая компьютерная игра, которая имела большую популярность в нашей стране, это конечно тетрис. Трудно представить, что кто-то ни разу в неё не играл. В наше время нет необходимости приобретать гаджет в магазине, играть в тетрис можно онлайн и абсолютно бесплатно на нашем сайте OnlineTetris.ru
Шарики стрелялкиОдна из разновидностей онлайн игры в тетрис «шарики стрелялки» или (Bubble Shooter). Задача игрока: расстрелять все элементы на поле. Целиться нужно при помощи…
2Д тетрисИгра тетрис 2д мало чем отличается от оригинальной игры в тетрис. Пожалуй только ограничением по времени на прохождение одного уровня (5 минут) и разноцветными…
Египетский тетрисЕгипетский тетрис отличается от классической онлайн игры своим неповторимым оформлением в египетском стиле. Как будто действие происходит в стенах древней пирамиды…
Тетрис наоборот
Онлайн игра в тетрис только наоборот! Фигурки нужно подкидывать вверх и соединять между собой по цвету. В начале выберете прямоугольник, станьте под ним…
Золотые приискиИгра «золотые прииски» не похожа на привычные игры в тетрис. Фигуры в ней не падают сверху а надвигаются с боку. Вам не нужно складывать из них линии…
Тетрис 3ДЕдинственным отличием этого варианта Тетрис 3Д от игры в классический тетрис является 3D графика используемая в данной версии. В остальном принцип игры не изменился…
Супер тетрисДля детей и взрослых любящих праздники и фейерверк действие игры «супер Тетрис» происходит в магазине фейерверков. Это еще один из многочисленных супер вариантов…
Маджонг соедини парыОдна из разновидностей игр в Маджонг где необходимо соединить пары, впервые она появилась на родине шёлка и бумаги уже давно прочно завоевала не только наших…
Мастер тетрисаПосетив наш сайт вы уже убедились, что мастеров легендарной игры тетрис большое количество, и писать ещё о этой довольно сложной, но всеми обожаемой головоломке…
Классический тетрисНе смотря на изобилие разновидностей классический тетрис остаётся довольно востребованной онлайн игрой без которой лет 20 назад не обходился ни один подросток…
ДжунглиВ джунглях очень красивая природа и они полны чудес. В нашей игре вам предстоит вырастить одну из волшебных птиц, которые обитают только в джунглях…
Подводный тетрисВсе мы любим, смотреть на рыбок, плавающих в аквариуме, а у многих он стоит дома. Успокаивающая и завораживающая процедура. Действие игры тетрис аква…
Тетрис шарикиЯркая игра тетрис с шариками совсем не похожа на классический тетрис т.к. падающие фигурки всегда одинаковы. Сверху опускается по три шарика разных цветов…
ПушистикиСимпатичные, глазастые и большие пушистики заблокированы каменной плитой на морском дне. Для того чтобы их освободить запускайте новых сказочных зверушек…
Русский тетрисОкунитесь в мир своего детства, поиграйте во всеми любимый наш русский тетрис. Первая логическая игра в нашей стране, в которую теперь можно поиграть на компьютере, онлайн.
МаджонгИсконно китайская игра маджонг появилась в СССР во времена Владимира Маяковского, который очень любил азартные игры. Трудно сказать, сколько людей в то время…
Лопаем шарикиКому из малышей не нравится лопать шарики? Думаю таких наберётся не много, а для оставшихся предлагаю от души лопнуть как можно больше шариков! В этой игре…
Зума лягушкаПервая версия онлайн игры лягушка зума была выпущена для компьютера 12 декабря 2003 года и относится к семейству казуальных игр. Она предназначена для очень широкого круга…
Игры шарики стрелялкиПредставленные онлайн игры — головоломки в шарики стрелялки это разновидности одной старой компьютерной игры разработанной Российским программистом…
Игры Frizzle FrazИгры Фризл Фраз это бродилки главную роль в которых исполняет маленький красный шар-пушистик по имени Frizzle Fraz. Основная задача которого преодолеть все опасности…
Игры крокодильчик СвомпиГерой этой онлайн игры — крокодильчик Свомпи. Милый и чистоплотный персонаж, совершенно не похожий на своих «сородичей». Свомпи очень добрый крокодильчик и любит принимать…
Тетрисы — игры онлайн бесплатно

Классика жанра тетрисов лишена богатой функциональности, первые тетрисы вообще не имели никаких настроек. Этот вариант такой же.

Аналогичные тетрисовым фигуры нужно укладывать на квадратную площадку из 100 клеток. Плотность укладки здесь все решает!

Привязку к тетрисам этой игре позволяет сделать манера исчезновения заполненных рядов. Укладывайте фигуры, но не в стакан, а на площадку.

Оттенки тетриса присутствуют в этой игре в качестве аналогии фигур, но в отличии от классики, здесь напрочь отсутствует динамика.

Часто эту головоломку называют статическим тетрисом. Здесь фигуры похожей формы, но они не падают в стакан. Их надо укладывать на площадке.

С такими коробочками в руках ходило много людей в 90-х годах прошлого столетия. Здесь ЖК-экран, минимум настроек и прекрасный геймплей.

Здесь нет абсолютно ничего лишнего: стакан, фигуры и краткая статистика — все! Ничто не отвлечет Вас от процесса укладки фигур в стакан.

Самые, пожалуй, крупные тетрисные фигуры Вы встретите в этой игре. Только они не падают в стакан, а их нужно размещать на тесной площадке.

И вновь спешим напомнить о новом для тетриса формате. Это не классика с падением фигур, здесь Вы ставите их в стакан самостоятельно.

Фигурки этого тетриса сделаны не их обыкновенных квадратиков, а из трех шариков разных цветов. Убирать нужно группы из трех одинаковых.

Рассматривая тетрисы, обратите внимание и на этот. Подводный стакан вмещает десять квадратиков, из которых состоят фигуры, в один ряд.

Фигурки, слепленные из кусочков разноцветной жвачки, напоминают блоки из тетрисов, размеры похожи, а вот задание в игре другое.
История, разновидности и причины популярности тетриса
«Тетрис» – на сегодняшний день примитивная компьютерная игра, которую изобрел Алексей Пажитнов, программист, разработана она была в России в 1984 году. Сама игра представляет собой конструкцию с дисплеем, на котором изображено поле 10 на 20 клеток, и сверху в низ падают определенные виды фигур абсолютно в случайном порядке, их необходимо выстраивать таким образом, чтобы они подходили по форме, и не появлялись бреши, фигуры двигать возможно только по горизонтали, также присутствует функция поворота фигурок в разные стороны. Есть функция ускоренного падения фигур. Если заполнить один ряд правильно, то он очистится, и будет доступно на один ряд фигур больше, а если заполнить все ряды фигурками, то игра будет окончена. По мере игры увеличивается и её темп.
Смысл игры в том, чтобы заполнять ряды фигурами и получать за это как можно больше очков. В основном, играющий проигрывает из-за того, что не успевает за быстрым темпом игры. Однако было доказано, что в любом случае игрок проиграет, будь он хоть профессионал, так как из-за Z–образных фигур образуется дырка в определенном месте. Специально для этой игры даже была разработана приставка, которая по сей день продаётся, в частности, её производителем являются китайские фирмы, чаще всего на рынке встречается приставка от производителя «супер».
В разделе «Тетрисы» 70 игр со средним рейтингом 3.95 (Всего голосов: 3001).
Simple Classic English Roast Recipe · Я — блог о еде Я — блог о еде
В детстве у нас никогда не было традиционной праздничной еды. Конечно, в некоторые годы моя мама готовила индейку, но иногда она делала утку или лосося, но на самом деле, она, по сути, готовила любые блюда, которые она чувствовала в данный момент. Всегда будет азиатская тема, потому что мы китайцы, а еда — это не еда без риса и лапши, поэтому, наверное, это всегда было последовательным. Но кроме этого, праздники были в основном оправданием, чтобы собрать всех вокруг и насладиться вкусной едой, какой бы она ни была.

Рождество в Японии
Отпуск все еще немного напоминает мешанину с едой, особенно для нас, потому что мы почти никогда не бываем дома на праздники. В декабре этого года мы находимся в Японии, и мы собираемся выполнить нашей маленькой традиции (она включает в себя жареную курицу, японскую елку с картофельным салатом, куриные фрикадельки юзу, спагетти и суши> _ <), но пока мы были еще дома я приготовил эту классическую английскую жареную пищу для всех ощущений праздника, потому что в жареной еде есть что-то, что заставляет меня чувствовать себя уютно.
Я не рос, питаясь жареным мясом — на самом деле мы не ели говядину, но по какой-то причине есть что-то очень примитивное и удовлетворяющее насчет того, чтобы поместить огромный кусок мяса в духовку, наполнить дом вкусным запахом, затем нарезать его на ужин со всеми классическими английскими сторонами. Это кажется очень правильным, очень праздничным, и всякий раз, когда я делаю это, мы всегда говорим друг другу, давайте делать это чаще!
Я подготовил это, наблюдая несколько эпизодов рождественских новинок Найджеллы на YouTube.Найджелла — королева Рождества! Я люблю смотреть ее рождественские новинки, потому что они напоминают мне о том, когда я неукоснительно смотрел их в Продовольственной сети, когда упаковывал подарки, когда был подростком. Я всегда хотел пойти к ней домой на одну из ее смехотворных, но в то же время удовлетворительно простых рождественских вечеринок. Она и Мэрайя всегда, всегда будут Рождеством для меня.
Так или иначе, я подал это жаркое с небольшим количеством картофельного пюре Instant Pot (смею ли я сказать, что они были лучше обычного? Скоро я опубликую рецепт), мини-йоркширскими пудингами и быстро обжаренными в масле зелеными бобами.Майк сделал несколько шотландских яиц и классический британский соус. Это был праздничный праздник, подходящий для Найджеллы 🙂
PS — я наконец-то лучше !! Этот отнял у меня много. Я был огромным ребенком и почти две недели ничего не делал. Майк сказал бы, что я ничего не делал в течение трех недель, что, вероятно, намного точнее. Мне нравится, что он занялся блогом, и теперь он будет делать больше постов, потому что он так хорош в этом, так что следите за своими глазами!
,Простой классический английский жареный рецепт
подают 8-12
Жаркое:
- 3-фунтовый жареный цыпленок / английский жареный
- 2 столовые ложки масла комнатной температуры
- 6-8 свежих листьев шалфея, фарш
- 1 столовая ложка игл розмарина, измельченных
- 1 чайная ложка перца
- щедрой посыпки кошерной соли
Au Jus:
- 2 стебля сельдерея рубленого
- 1 маленький лук-шалот нарезанный
- 2 зубчика чеснока, измельченных
- 2 столовые ложки муки
- 2 чашки куриного или говяжьего бульона
- соль и перец по вкусу
Нагрейте духовку до 500 ° F.
Смешайте масло комнатной температуры, шалфей, розмарин и перец. Слегка промокните мясо насухо бумажными полотенцами и поместите его в неглубокую форму для запекания. Разотрите смесь масла равномерно по всему жаркому. Приправить щедро солью.
Поставить в духовку на 500 ° F на 20 минут, затем повернуть духовку до 200 ° F и жарить 2 часа. Жаркое выйдет в розовую среду редко. Вы можете проверить с помощью термометра мгновенного чтения, он должен быть около 120 ° F. Удалить жаркое из духовки.
Вылейте лишний жир из лотка для запекания в стеклянную мерную чашку с жидкостью и отложите в сторону. Слегка соскоблите все оставшиеся жидкие сковороды из жаровни в маленькую кастрюлю и добавьте 2 столовые ложки зарезервированного говяжьего жира из мерного стакана. Добавить нарезанный сельдерей, лук-шалот и измельченный чеснок и варить до мягкости, но не коричневого цвета. Добавьте муку и продолжайте готовить до тех пор, пока мука не исчезнет и не станет легким соусом. Добавьте бульон, уменьшите вдвое или пока не загустеет по вкусу. Приправить солью и перцем.
Нарежьте поджаренное мясо в соответствии с вашими предпочтениями по толщине и подавайте по-домашнему. Наслаждайтесь!
Примечание. Убедитесь, что ваша духовка работает с нужной температурой с помощью термометра духовки. Также удостоверьтесь, что это чисто, потому что иначе остаток мог бы заставить это курить 🙂
Простые и классические фаршированные скорлупы
Быстрые, простые и вкусные фаршированные скорлупы, загруженные сыром рикотта, моцарелла и пармезан и покрытые соусом. Назовите это идеальным временем приема пищи ♥
«Простота — это сущность великолепной итальянской кухни». Франческо Бертолли, 1865
Люблю это! Эта цитата подводит итог моих чувств о всей еде. Я часто разделяю свое разочарование из-за ненужного чрезмерного усложнения еды.Еда должна быть простой, свежей, вкусной и легко приготовленной любым человеком. Никаких специальных навыков или инструментов не требуется 🙂
Быстрые и легкие обеды всегда становятся популярной темой для обсуждения. Люди заняты. В идеальном мире у всех нас было бы время готовить ужин «с нуля» каждый вечер, но потом он вернулся в реальный мир. Жизнь, дети, работа, работа по дому, графики, практики, встречи, социальные жизни — никогда не будет достаточно часов в день.
Дело в том, что люди хотят снова есть дома. Они хотят сами готовить еду и готовить, они хотят знать, что входит в их еду, они хотят питательную еду, они хотят сесть за стол со своей семьей, и они не хотят тратить кучу времени и деньги делают это.
Я люблю делать свой красный соус с нуля, но у меня не всегда есть время, чтобы сделать это. У меня нет абсолютно никакого стыда в принятии ярлыков, когда это будет необходимо. Хороший соус из банки …? Ага.Я бы предпочел получить быструю и вкусную еду на столе, используя острый соус, чем кормить мою семью фаст-фудом или жирной закусочной.
Я уже разделял мой энтузиазм по поводу соусов Бертолли. Вы найдете множество качественных соусов по разумной цене. 150-летняя традиция Бертолли ценит простой, несложный способ приготовления пищи, тосканский путь. Соусы нацелены на несколько простых ключевых ингредиентов и немного оливкового масла. Эти соусы готовятся легко, и вы найдете, что они имеют более яркий цвет и более свежий и смелый вкус.
Эти классические набивные скорлупы быстро изготавливаются и могут быть легко изменены в соответствии со вкусами вашей семьи. Я люблю, чтобы этот рецепт был простым, и делаю акцент на вкусах сыров и соуса. Кроме того, я люблю подавать постные блюда каждый раз, когда могу. Если вам нужно что-то большее, чем просто сыр, попробуйте пропустить немного рикотты и добавить один из ваших любимых ароматов. Свежая рубленая брокколи, шпинат, грибы, перец, кусочки говяжьего фарша, крабовое мясо, хрустящий бекон — на любой вкус.
Этот ужин занимает около 45 минут, чтобы попасть на стол — большую часть времени занимает время приготовления. Это просто сделать и не требует много времени. Подайте эти Простые Фаршированные Раковины с салатом и хлебом, и ужин готов. Это делает довольно много еды и очень заполняет, так что ожидайте некоторые остатки. Ура!
Я надеюсь, вам понравится этот простой рецепт фаршированных раковин. Большое спасибо за то, что заглянули в 000
-Amanda-
Хотите узнать больше? Посещение рецептов, идей, вдохновения, предметов первой необходимости, навыков подготовки и красоты Тосканского пути.


Простые и классические фаршированные скорлупы
АмандаБыстрые, простые, классические и вкусные фаршированные скорлупы с ЗАГРУЗКОМ сыра ♥
Время приготовления 15 минут
Время приготовления 30 минут
Общее время 45 минут
Макаронные изделия
Кухня Итальянская
Ингредиенты
- 1 коробка Jumbo Shells 12 унций
- 2 фунта сыра рикотта примерно 4 чашки
- 2 чашки тертого сыра моцарелла
- 1 чашка тертого сыра пармезан разделить
- 2 яйца
- 1 чайная ложка петрушки
- 1 чайная ложка орегано
- 1 чайная ложка базилика
- 1 чайная ложка соли
- 1/2 чайной ложки чесночного порошка
- 1/4 чайная ложка черного перца
- 2 банки Bertolli Olive Olil и чесночный томатный соус 24 унции каждая
Инструкции
Разогреть духовку до 350 °
Смешать сыр рикотта, мес сыр zzarella, 3/4 стакана сыра пармезан, яйца, петрушка, орегано, базилик, соль, порошок чеснока и черный перец.Отложить в сторону.
Приготовить макароны в подсоленной воде до готовности. Слив.
Налейте 1 банку соуса в слегка смазанную жиром форму для выпечки 13×9.
Заполните каждую скорлупу сырной смесью.
Поместить раковину в блюдо сверху соуса — шов вверх.
Продолжить со всеми снарядами. Когда блюдо заполнится, создайте второй слой. Вы можете распределить ложку соуса по нижнему слою раковин, чтобы предотвратить прилипание.
Вылейте остаток второй банки соуса по раковинам.Посыпать 1/4 стакана сыра пармезан.
Накрыть алюминиевой фольгой и выпекать около 30 — 35 минут.
Klasik Framework: простая и классическая тема WordPress
Войти в систему
×
Войти с предыдущей учетной записью
Авторизоваться Информация о сообщении



- премия
вип

- премиум
- VIP
- коллекций
- Халява
- Сопряжение шрифтов
- филиалов
- FAQ
- 3d модели
Премиум Пакеты
170+ Японский набор шаблонов и графики — EPS & AI Vectors, Традиционная японская эстетика

VIP
200+ векторные ботанические фигуры, узоры и абстрактные композиции — векторные форматы Ai & EPS

VIP
Vintage & Futuristic Display Fonts Bundle, AI, EPS и OTF файлы

VIP
Добавить комментарий