Skip to content
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
Written by alexxlab on 01.03.1976

Композиция из линий: Линии в композиции — их роль и использование. Линия горизонта.

Разное

Содержание

  • Линии в композиции — их роль и использование. Линия горизонта.
    • Одна из самых важных линий в фотографии —
      • Свойства линий, Формы линий композиции изображения
      • Линии — диагонали
      • Изогнутые линии, «линия красоты»
    • Активные линии изображения
  • Основы композиции. Использование направляющих линий
      • Направление
      • Горизонтали
      • Вертикали
      • Диагонали
      • Сходящиеся линии
      • Использование направляющих линий
  • 7 типов линий в композиции фотографии и как их использовать – The Lens Lounge
    • ​Что такое линейная фотография?
    • Почему линии важны в фотографии?
    • 7 типов линий в композиции фотографии
    • 1. Что обозначают вертикальные линии на фотографии?
    • 2. Что обозначают горизонтальные линии на фотографии?
    • 3.
    • 4.
    • 5. Что такое подразумеваемая линия в фотографии?
    • 6. Что такое сходящиеся линии в фотографии?
    • 7. Как использовать изогнутые линии в композиции фотографии
    • Оставить комментарий
      • Поможет ли этот урок использовать линии в фотографии для создания композиции?
  • Уроки рисования Пошаговые техники создания мультфильмов и иллюстраций

Линии в композиции — их роль и использование. Линия горизонта.

 Линии могут быть реальными или виртуальными, умозрительными объектами — как это было показано в статье о активных точках изображения. Даже большое живописное полотно — берет свое начало — в линиях эскиза, линии создают очертания всех предметов, находящихся на изображении.

Линии в теории композиции могут быть реальными или виртуальными, умозрительными объектами — как это было показано в статье о активных точках изображения. Даже большое живописное полотно — берет свое начало — в линиях эскиза, линии создают очертания всех предметов, находящихся на изображении. Удивительна роль линий еще и в том понимании — что они могут как объединять различные композиционные элементы изображения, так и разделять их!

 Линии — как умозрительная конструкция. Наше зрительное восприятие, ведомое мозгом — стремиться к упрощению видимого мира например -. подчеркивая края и контуры объектов, ищет связи в массе подобных объектов — так что например увидев гору из камней на строительной площадке — Вы в первую очередь воспримите ее как

гору, то что она состоит из множества элементов разных форм и размеров — не сильно будет занимать наше сознание. Инструмент «выделение краев» в Фотошопе — действует во многом подобно человеку, объединяя минимально сходные элементы фотографии — подчеркивая их общие черты, увеличивая, заостряя внимание зрителя — на них.

Одна из самых важных линий в фотографии —

линия горизонта.

Горизонт на море — обычно воспринимается как настоящая прямая линия и с ним необходимо быть ОЧЕНЬ аккуратным, выравнивая его — не допуская «завала» горизонта (если только косой горизонт — не является в кадре осознанным художественным приемом). Если линия горизонта вода/небо не четко горизонтальна, это создает у зрителя ощущение напряжения, ощущение того, что на фотографии явно что-то не так… Это связано с тем, что вода в покое — всегда имеет совершенно «горизонтальную» поверхность. Если же Вы фотографируете горы — то ошибка в немного «заваленном» горизонте — будет не так сильно бросаться в глаза, хотя и здесь советуем соблюдать осторожность, максимально выравнивая горизонт при съемке, иначе внимательный зритель также может заподозрить ошибку.

..

 Линия горизонта. Наведите курсор мыши на изображение, чтобы сравнить нормальный и «заваленный» горизонт. Во втором кадре море как будто утекает куда-то в право… Хотя отклонение от истинной горизонтали — всего 2 градуса. 

Особенно сложно выровнять горизонт — имея перед собой одновременно и изгибы береговых линий, и склоны гор — при этом бывает сложно понять — где находится истинный горизонт, так что некоторые фотографы используют в таких случаях штатив с пузырьковым уровнем, или же устанавливают этот инструмент на фотоаппарат.

Кадр без линии горизонта. Установить линию горизонта в подобном кадре может быть не просто, так как горизонт в общем — то не виден. Но в данном случае — можно ориентироваться на вертикали деревьев. Да и в целом в подобных кадрах — выравнивание по горизонтали — имеет меньшее значение, чем в кадре с морским горизонтом.

Такие линии, как телефонные провода, или конденсационный след от пролетевшего самолета — могут мешать при построении композиции, особенно — если Вы фотографируете природный пейзаж. . С другой стороны — они могут и украсить небо на некоторы фотографиях.

Линия конденсационного следа самолета как часть композиции при фотографировании неба.
Some rights reserved by Rob the moment

Свойства линий, Формы линий композиции изображения

Если Вы видите вертикальную линию — то такая линия сама по себе никогда не вызовет напряжения в кадре, так как находится в состоянии равновесия — наше восприятие говорит нам — что на силы, действующие на эту линию — равновелики со всех сторон, или отсутствуют вовсе — поэтому она имеет возможность находиться в устойчивом вертикальном положении. То же относится к горизонтальной линии.

Если же мы видим линию слегка изогнутую с одной стороны — то подсознательно начинаем думать — что она изогнута под дейсвием неких сил — воздейстующих на нее. Если изгиб не велик и линия в целом горизонтальна или вертикальна — то обычно такая линия воспринимается в качестве устойчивой.

Линия — отклонившаяся от вертикали или горизонтали — воспринимается как неустойчивая. Самой неустойчивой — считается линия наклонившаяся на 45 градусов.

Линии композиции и их формы

Извилистый, линии, извитые подобно букве S — могут считаеться как устойчивыми, урановешенными, так и неустойчивыми — в зависимости от конкретной формы. Например — слегка изогрутая «гармошкой» линия, расположенная вертикально — вполне может считаться устойчивой, в ней также будет чувствоваться некое напряжение — словно у пружины. Слегка изогнутые горизонтальные линии — это, например — линии горизонта в горном пейзаже, изгибы рек или тела человека.

Линии — диагонали

Частный случай наклонной линии – диагональ. То есть линия – идущая из одного угла изображения – в другой угол. Наклонную линию – или даже диагональ – можно создать даже из самого «горизонтального» горизонта, сфотографировав, например, горизонтальную линию – фотоаппаратом повернутым относительно линии горизонта под определенным углом.

Композиция с диагональю. Динамика ощутима.
Some rights reserved by pierre bédat 

В связи с тем, что глаза человека – европейца изучают изображение обычно с левого верхнего угла, постепенно смещаясь в правый нижний – диагонали, проведенные с левого верхнего угла в правый нижний, и диагонали проведённые из верхнего правого угла в левый нижний – вызывают несколько различный отклик в сознании зрителя. Хотя и не всегда эта разница очевидна… Считается, что главное – что диагональ привносит в кадр – это ощутимую динамику! Но существуют и весьма «мирные», уравновешенные композиции с использованием диагоналей.

Более спокойная композиция с диагональной линией. 
«up» from Mikelo

Изогнутые линии, «линия красоты»

Линии с мягкими изгибами – обычно воспринимаются как самые красивые, (считается, что они ассоциируются нашим подсознанием – с линиями человеческого тела).

В теории композиции даже существует такое понятие – как «линия красоты», или «S-образная линия», это понятие было введено в обиход художником Уильямом Хогартом еще в 1753 году в книге «Анализ красоты». Уильям Хогарт считал, что эта линия – неотъемлемая часть любого красивого изображения.

В соответствии с теорией этого художника – такая линия имеет явное преимущество над линиями прямыми, или пересекающимися под прямым углом, или параллельными линиями – которые, по этой теории – создают впечатление статичности, неестественности, «искусственности» в изображении. Зато S – образная линия считается присущей всем живым существам (особенно – людям), а соответственно — и всему красивому. При этом достаточно — даже намека на такую форму линии.

Этюд для «Мадонны в гроте» Леонардо да Винчи и одна из возможный «линий красоты» этого эскиза.

Активные линии изображения

В заключении этого материала, хочется еще раз упомянуть о активных («умозрительных», или «оптических») линиях, о которых мы уже писали в материале о роли точек в композиции. В данном случае мы пользуемся термином А.И. Лапина, на английском же языке — эти линии называются «ведущими».

Хочется еще раз подчеркнуть важность этих линий.

Известно, что глаз – рассматривая какое либо изображение, движется по нему не равномерно – а от точки к точке («активные точки»), по определенным линиям. Глаз находит прежде всего точки максимальной кривизны контура рассматриваемого объекта, самые высоко контрастные участки изображения, а также точки пересечения различных контуров объектов, так как они говорят о взаиморасположении предметов в кадре.

Очень важно понимать, что глаз человека, при осмотре изображения – руководствуется не реальными линиями – имеющимися на изображении, а выше названными элементами.

Например – при рассмотрении портрета – активными точками становятся глаза, нос, губы – между ними и проходят активные линии.

Активные линии и активные точки на портрете. Линии показывают «маршрут путешествия» человеческого взгляда по портрету, темные участки — точки остановки внимания. 

В чем заключается практический смысл – активных линий и как их можно использовать на практике?

Практическое значение активных линий заключается в том, что зная принципы, по которым они образуются, мы можем с большой долей вероятности спрогнозировать – как зрительно будет рассматривать (как прочтет) нашу, например, фотографию. На что обратит внимание в начале, а на что – потом… а на что – и вовсе не обратит внимание. Например – если в кадре есть два человека – взоры которых направлены друг на друга, то активной линией будет линия между этими людьми, а активными точками – эти два человека, и зритель практически не обратит внимание на фон этого изображения (если на фоне, конечно, не будет более сильных активных точек).

Также линии бывают крайне важны для передачи переспективы, гулубины кадра, но это несколько иная тема…

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:


Основы композиции. Использование направляющих линий

Увидев линию, мы хотим ее продолжить, чтобы узнать, куда она ведет, поскольку от природы мы очень любопытны. Это означает, что линии являются очень важной составляющей композиции. Глядя на отдельные линии, трудно определить их направление, но на фотографии мы можем ориентировать­ся на края кадра. Учет взаимодействия линий с форматом кадра позволяет использовать их очень эффективно.

 

Направление

Использование линий в композиции, их положение и направление играют огромную роль в том, как мы восприни­маем образ.

 

Горизонтали

Линии, которые пересекают кадр по горизонтали, обычно осмысляются как пассивные. Мы так привыкли видеть линию горизонта в повседневной жиз­ни, что горизонтальные линии в кадре вызывают у нас чувство стабильности и покоя. Рассматривание изображения слева направо (или справа налево) наиболее естественно и привычно, и горизонтали этому способствуют.

 

Вертикали

Линии, пересекающие изображение по вертикали и придающие ему больше динамики, чем горизонтали. Поскольку вертикали прерывают спокойные гори­зонтальные линии, они могут сделать снимок менее комфортным для глаз и более загадочным. Использование вертикальных линий заставляет зрителя рассматривать композицию снизу вверх, что менее комфортно, чем изучать работу вдоль горизонтальной оси.

 

Диагонали

Линии, пересекающие изображение по диагонали, имеют более сложное воз­действие. Они более динамичны, чем горизонтали и вертикали, и поэтому со­общают изображению энергию и ощу­щение глубины.

 

Сходящиеся линии

Две или более сходящиеся линии придают вашей работе ощущение зна­чительной глубины. Это классический способ наделить двухмерное изобра­жение перспективой, поскольку нам знаком эффект уменьшения предметов на расстоянии.

 

Использование направляющих линий

Классическая композиционная техника подразумевает использование диаго­налей или сходящихся линий, позво­ляющих увлечь взгляд зрителя в глубь изображения. Чаще всего используются линии, которые являются результатом человеческой деятельности, поскольку по сравнению с элементами природно­го окружения они более ровные. Такие объекты, как дороги, заборы, тропы и стены, представляют в пейзаже четкие линии, а естественные объекты, вроде рек и скальных образований, — не столь четкая их альтернатива. Направляющие линии можно использовать для привле­чения взгляда зрителя к точке фокуса; их же можно использовать самостоя­тельно, чтобы создать более загадоч­ную или графическую композицию.

 

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

 

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

Понравился урок? Поделись с друзьями!

7 типов линий в композиции фотографии и как их использовать – The Lens Lounge

​Что такое линейная фотография?

Хотя вы, конечно, можете фотографировать линии и получать отличные абстрактные результаты, фотография линий — это не только фотографирование линий, но и то, как вы используете линии в композиции фотографии для создания эффекта.

Линии в композиции фотографии могут быть реальными линиями или подразумеваемыми линиями. Линии встречаются повсюду вокруг нас, в природе и в искусственных сооружениях. Даже то, как мы ставим объект в портретной фотографии, создает линии.

На самом деле в фотографии практически невозможно что-либо сфотографировать без линий. Итак, вам нужно обратить внимание на линии в вашей сцене.

Еще лучше, ищите линии при компоновке изображения. Просто применив этот дополнительный уровень мысли перед созданием изображения, вы сможете делать более качественные фотографии.

Почему линии важны в фотографии?

Линии являются элементом дизайна и дополняют композицию изображения. Они направляют взгляд зрителя внутрь и вдоль фотографии к фокусу. Они также влияют на настроение фотографии, в зависимости от типа линии и того, как она используется.

Обращая внимание на воздействие линий на фотографии и используя линии для улучшения впечатления зрителя, вы поднимаете композицию вашей фотографии на новый уровень.

 

7 типов линий в композиции фотографии

Если бы я попросил вас назвать два типа линий, вы, вероятно, назвали бы вертикальную и горизонтальную. Но есть несколько типов линий, которые вы можете использовать в композиции фотографии, и все они по-разному влияют на изображение.

Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих типов линий в фотографии:

  • Вертикальные линии
  • Горизонтальные линии
  • Диагональные линии
  • Направляющие линии
  • Подразумеваемые линии
  • Сходящиеся линии
  • Изогнутые линии
90. Рассмотрим подробнее каждый из этих типов линий.

1. Что обозначают вертикальные линии на фотографии?

Вертикальные линии символизируют рост, силу и уверенность на фотографиях. Как и в случае с нашим языком тела, когда мы стоим прямо, мы кажемся более уверенными и сильными. Если объект опирается на вертикальную линию на изображении, он выглядит поддерживаемым.

Однако ширина вертикальных линий на фотографии вызывает разные чувства. Толстые вертикальные линии кажутся сильными и внушительными и добавляют устойчивости композиции. С другой стороны, тонкие вертикальные линии кажутся более хрупкими и элегантными.

Мы сканируем фотографии слева направо, а не сверху вниз или наоборот, и наши глаза следят за линиями на фотографиях. Таким образом, вертикальные линии в фотографии можно использовать для направления взгляда зрителя вверх.

Фотограф, отправляющий зрителя в это восходящее путешествие, передает послание о росте и решимости. Как и в жизни, когда вещи растут, они растут вверх. За исключением змей и бобов, конечно, но вы поняли.

По большей части здания вертикальные и прямые, поэтому очень важно следить за тем, чтобы при съемке зданий и искусственных сооружений они были прямыми. Если вы собираетесь наклонить камеру, сделайте это очень очевидным, иначе это будет выглядеть так, будто вы не обращали внимания, и зритель почувствует, что он соскальзывает с изображения.

Дополнительная литература: Использование вертикальных линий в композиции фотографии

2. Что обозначают горизонтальные линии на фотографии?

Горизонтальные линии в фотографии символизируют стабильность.

То, что лежит плашмя, не может упасть, поэтому горизонтальная линия кажется нам более устойчивой. Он также чувствует себя спокойно, просто потому, что лежит.

В отличие от вертикальных линий ширина горизонтальных линий не меняет впечатления от фотографии. Несмотря на то, что тонкая горизонтальная линия выглядит и ощущается более хрупкой, чем толстая горизонтальная линия, она все же успокаивает и обеспечивает стабильность.

Наши глаза будут следовать горизонтальной линии слева направо на фотографии. Таким образом, прерывание линии путем размещения предмета на ее пути приводит зрителя к предмету.

Если объект расположен вертикально, взгляд зрителя перемещается вверх по длине объекта. Это делает просмотр более интересным, так как позволяет зрителю совершить путешествие по фотографии.

Убедитесь, что горизонт, если он есть на фотографии, прямой. Подобно шаткому зданию, ваша сцена будет чувствовать, что она вот-вот ускользнет, ​​если ваш горизонт будет наклонен.

Дополнительная литература: Как использовать горизонтальные линии в композиции фотографии

Один раз, когда ваш горизонт искажается, это нормально, когда вы находитесь на склоне!

3.

Что представляют диагональные линии на фотографии?

В отличие от горизонтальных и вертикальных линий, которые кажутся сильными, обнадеживающими и успокаивающими, диагональная линия на фотографиях создает напряжение и энергию.

Мы ожидаем, что что-то на диагональной линии соскользнет, ​​и вы не можете легко опереться на диагональную линию, не поскользнувшись. Это ощущение напряжения привлекает наше внимание, что делает фотографию более привлекательной.

Напряжение может быть использовано для усиления смысла фотографии и впечатления зрителя. Добавление напряжения не делает фотографию негативной, это может быть ожидание чего-то, что вот-вот произойдет — хорошего или плохого. Другие элементы на фото сообщают зрителю о типе напряжения.

Диагональные линии также создают глубину фотографии, особенно когда они сходящиеся. Подробнее об этом чуть позже.

Дополнительная литература: Как использовать диагональные линии в композиции фотографии

4.

Как вы используете ведущие линии в фотографии?

Мы говорили о том, как мы читаем фотографию слева направо и как мы следуем горизонтальным линиям вдоль изображения. А также то, как мы следуем вертикальным линиям вверх, а иногда и вниз на изображении. Эти линии используются в качестве направляющих линий в фотографии — они ведут зрителя в путешествии по изображению к фокусной точке.

Сам факт того, что вы уводите зрителя глубже в изображение, добавляет фотографии глубины, так что она кажется более трехмерной.

Размещение объекта в точке на направляющих линиях приводит зрителя прямо к объекту и не оставляет сомнений относительно фокуса изображения.

Вы можете разместить объект в разных точках вдоль направляющей линии для получения различных эффектов:

  • Размещение на полпути через линию переводит зрителя к объекту, а затем к фотографии
  • Если направляющие линии ведут непосредственно к объекту и затем заканчивается, зритель задерживается на объекте (как на фотографии беременных в верхней части этого урока)
  • Когда объект доминирует и находится в начале ведущей линии, мы начинаем с объекта, а затем следуем по линии в том же направлении, в котором, как мы ожидаем, будет двигаться объект

Вам не нужно просто одна направляющая линия на фотографии. Несколько направляющих линий могут направлять взгляд зрителя на объект, и они могут исходить из одного или разных направлений. Что бы вы ни выбрали, подводя зрителя к объекту, зрителю будет легче наслаждаться фотографией.

Дополнительная литература: Как использовать ведущие линии для потрясающей композиции фотографии

5. Что такое подразумеваемая линия в фотографии?

Фотография — тонкое искусство, и очень часто методы, которые мы используем, чтобы информировать и вести зрителя, очень тонкие. По этой причине линии в фотографии не обязательно должны быть реальными линиями, как линия на дороге. Их можно подразумевать.

Подразумеваемая линия может быть составлена ​​из ряда похожих объектов, например:

  • Ряд деревьев
  • Фонарные столбы через равные промежутки на обочине дороги
  • Небоскребы вдоль улицы
  • Группа людей в очереди
  • Повторение объектов одинаковой формы или цвета

Еще более невидимое линия — это линия сайта.

Люди любопытны, поэтому наши глаза естественным образом следуют за взглядом человека. Мы хотим знать, на что они смотрят. Таким образом, как только зритель зафиксирует объект на фотографии, он будет следить за его взглядом.

Тот факт, что подразумеваемые линии не являются реальными линиями, не означает, что они менее эффективны, чем линии в композиции фотографии.

Стена слева и ряд колонн справа уходят вдаль. Поместив предмет в точку, где они сходятся, зритель сразу притягивается непосредственно к ней. Кроме того, ее взгляд за кадром затем направляет зрителя вправо, где он затем возвращается в кадр по направляющим линиям. Это путешествие добавляет опыта зрителю.

6. Что такое сходящиеся линии в фотографии?

Я упоминал о сходящихся линиях ранее, когда обсуждал диагональные линии. Это потому, что когда вы получаете две или более диагональные линии на изображении, которые сближаются по мере перехода от переднего плана к фону изображения, они сходятся.

Большую часть времени мы видим диагональные линии, вертикально сходящиеся вдаль. Вот несколько примеров:

  • Стороны длинной прямой дороги
  • Параллельная линия деревьев
  • Взгляд с земли между двумя или более близко расположенными небоскребами

Чтобы максимально использовать сходящиеся линии, расположите объект в точке, где линии сходятся.

7. Как использовать изогнутые линии в композиции фотографии

Мир природы полон изогнутых линий.

В отличие от прямых вертикальных, горизонтальных или диагональных линий, изогнутые линии могут вести взгляд по всему изображению. Они могут петлять по изображению, как извилистая река. Путешествие с изогнутыми линиями медленнее, чем с прямыми, поэтому это делает изображение более спокойным, менее торопливым.

Особенно мощной и популярной кривой является кривая S. Кривая повторяет форму буквы S. При фотографировании женщин мы часто используем кривую S для позирования. Это не только льстит женским формам, но и плавно ведет взгляд по фотографии.

Дополнительная литература: 

Кривые и S-образная композиция в фотографии

Женские позы – 9 советов по фотографированию женщин0003

Использование линий в фотографии не всегда означает поиск линий, ведущих зрителя к объекту. Иногда нужно просто знать о линиях в сцене и распознавать их влияние на композицию вашей фотографии.

Линии в композиции фотографии могут так же легко отвлечь зрителя, если вы не учли их эффект и не обратили внимание на то, куда они ведут или не ведут зрителя.

Тренируйте зрение, чтобы видеть линии, чтобы их использование стало естественной частью вашей фотокомпозиции.

Линии — один из многих элементов композиции. Теперь, когда вы знаете о линиях, узнайте, как использовать их в сочетании с другими элементами для создания единства в композиции фотографии, чтобы создавать связные изображения с определенной атмосферой и/или посланием. хороший дизайн

Оставить комментарий

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании линий в композиции фотографии, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, мы любим хорошие новости, поэтому, если наши советы по фотосъемке помогли вам понять, как использовать линии в композиции фотографии, поделитесь ими.

Поможет ли этот урок использовать линии в фотографии для создания композиции?

Поделитесь знаниями…

Уроки рисования Пошаговые техники создания мультфильмов и иллюстраций

 

Основные правила композиции : Строки : Начало по примеру

Один из самых важных инструментов в определении хорошей композиции — это концепция направляющих линий. Когда мы смотрим на фотографию, наш взгляд естественным образом рисуется вдоль линий, поэтому мы можем использовать их, чтобы направить взгляд на основной объект. Линии могут быть буквальными линиями, но также и более абстрактными линиями.

Композиция: линии, простота и правило третей

Композиция: линии, простота и правило третей

Класс композиции: динамические линии

Простое изменение композиции может значительно изменить динамичность картины. Взгляните на картину выше, затем на вторую версию. Вы увидите, что изменился только один элемент — линия холма.

Элементы дизайна: линия

Когда вы за рулем, вы остаетесь по одну сторону от белой линии, и вам разрешено совершать обгон, когда белая линия становится пунктирной. В соответствии с аналогией с вождением, вот некоторые дорожные предупреждающие знаки, подавляющее большинство которых состоит только из линий. Мы привыкли видеть и подчиняться линиям (или тому, что они представляют) каждый божий день.

Указания по улучшению фотокомпозиции: линии (также относится к рисункам)

Линии также играют важную роль в композиции. У этой скульптуры есть несколько красивых линий, но их затеняет загруженный фон. Давайте упростим эту картинку, переместив точку обзора камеры ближе к основанию скульптуры.

Знакомство с линиями как элементом дизайна: Урок 1. Поиск примеров линий

Линии могут быть длинными или короткими, прямыми или изогнутыми. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными. Они создают узоры. Линии в графическом дизайне могут быть сплошными, пунктирными, толстыми, тонкими или переменной ширины.

Ведущие линии в пейзажной фотокомпозиции

Композиция и хорошая фотография идут рука об руку. Любой может (с практикой) усовершенствовать технические навыки, чтобы сделать хорошо экспонированную фотографию. Именно ваше чутье на композицию выделит ваши фотографии из толпы.

Направляющие линии – фотокомпозиция (применяется также к произведениям искусства и рисункам)

С помощью линий можно привлечь внимание зрителей к объекту вашей фотографии. Эти линии могут быть прямыми, диагональными, волнистыми или любыми другими творческими вариациями. Просто имейте в виду, что они также могут увести от объекта фотографии.

Учебная композиция: линии и кривые

Линии и кривые являются важными аспектами композиции. Они могут разделять или соединять элементы, направлять взгляд внутрь сцены и сквозь нее, а также добавлять ощущение движения и динамизма. Кривые также могут направлять зрителя к точке интереса и придавать ощущение изящества. Линии, ведущие к достопримечательностям, диагональные линии и линии, идущие из углов кадра, особенно четкие.

Использование линий – приемы композиции фотографии (применимо также к искусству и рисункам)

В фотографии использование линий может иметь большое значение. В этой статье будут описаны различные формы линий, как использовать линии, чтобы дополнить вашу фотографию, и как линии могут формировать определенную атмосферу или ощущение.

Точки, точки и линии: элементы дизайна

Когда дело доходит до работы с элементами дизайна, у нас есть два основных класса для работы. У нас есть положительные формы и отрицательное пространство. Самая простая форма, которую мы можем использовать, — это абстрактная точка или ее конкретный родственник. Мы можем создавать точки или точки, чтобы они стали линиями, что является нашим вторым основным элементом.

Элемент линии — презентация

Элемент линии — Презентация

Вторник Композиция: направляющие, перспектива

Многое из того, что мы говорили о S-образных кривых, в равной степени применимо и здесь: кажется, что линии втягивают зрителя в изображение снизу вверх.

Использование линий для улучшения фотографии (также применимо к рисункам) Композиция

Композиция в фотографии требует некоторой практики, но когда человек достигает точки, когда его личный стиль действительно развивается и становится очевидным, он может начать «играть» с различными элементами своих фотографий.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты

Лучшая пицца
Сеть пиццерий "BEST" ©2025 г контакты