Мишлен дочка: 403 — Доступ запрещён – высокое качество по доступной цене
Разноевысокое качество по доступной цене
На сегодняшний день в шинной индустрии преобладают крупные концерны, которым принадлежат несколько брендов. На вершине их модельной гаммы находятся премиальные марки, которые используют самые передовые технологии, качественные материалы и сырье, новейшее оборудование. Соответственно, эти шины самые дорогие в линейке, сюда же надо прибавить и накрутку цены за топовый бренд.
Однако, чтобы охватить максимальное число потребителей, концерны создают или покупают отдельные бренды, выступающие в среднем или низком ценовом сегменте. Эти так называемые бренды второй линейки по современным меркам представляют собой качественную продукцию, соответствующую всем нормам безопасности. В них используются технологические наработки от топовых моделей, нередко эти шины выпускаются на одном заводе с премиальными.
При прямом сравнении на тестовых испытаниях шины второй линии как правило немного уступают старшим моделям своего концерна. Незначительное снижение ездовых характеристик допускается либо нарочно, чтобы избежать внутренней конкуренции, либо является следствием экономии на технологиях и материалах.
Нередко у бренда, попавшего в зависимость к крупному концерну, история и достижения не менее громкие, чем у старшей марки. Взять хотя бы Firestone, основанный еще в 1900 году в США. Именно под этим именем была выпущена первая в мире бескамерная шина. Однако с 1988 года марка находится в тени промышленного гиганта Bridgestone, а на российском рынке не получила достаточного распространения.
Как пример удачного сосуществования марки второй линии и основного бренда стоит отметить развитие BFGoodrich под эгидой Michelin. Эта американская фирма получила свое название в честь своего основателя Бенджамина Франклина Гудрича. За свою историю компания успела снабдить шинами первый американский автомобиль “Winton”, самолет Чарльза Линдберга и даже первые шаттлы НАСА. После перехода в статус дочернего бренда Michelin в 1988 году у продукции BFGoodrich появилось особое маркетинговое позиционирование. Ее легковые модели, вроде летней Profiler 2 или зимней нешипованной новинки 2016 года G-Force Winter 2, не сильно уступают мишленовским аналогам. Зато в сегменте «4×4» для истинных внедорожников шины BFGoodrich без всякой натяжки считаются премиальными, в их числе очень популярная модель All-Terrain T/A KO2. Также к премиум-сегменту относятся узкоспециальные спортивные шины бренда. На раллийных чемпионатах WRC шины BFGoodrich не раз выигрывали заезды на всех типах покрытия: снегу, льду, гравии.
История еще одной мишленовской «дочки», сербской марки Tigar, интересна тем, что после основания шинного производства в 1959 году, фирма создала совместное предприятие с компанией BFGoodrich в 1978 году, когда последняя еще не принадлежала Michelin. Сегодня бренд позиционируется как производитель недорогих, но качественных и надежных шин для разных сегментов: к примеру, летних Sigura и Prima, зимней Winter и Sigura Stud, внедорожной SUV Summer и легкогрузовых Cargo Speed. В одном холдинге с Tigar находится польская компания Kormoran, которая специализируется на грузовых и легкогрузовых шинах. Нередко в наименовании шин встречается объединенное название, скажем, Kormoran Stud.
Еще одним способом пополнения модельного ряда второй линии является производство прежних премиальных моделей под отдельным бюджетным брендом. Так поступает финская компания Nokian, освоившая марку Nordman. Например, зимняя шипованная шина Nordman 5 представляет собой немного перелицованный бестселлер прошлых лет Hakkapeliita 5 – там, в частности, вместо четырехгранных направленных шипов используются обычные круглые.
Влиятельный шинный концерн Continental реализует сразу несколько способов работы с дочерними брендами и пополнения их модельного ряда. Более того, в компании существует собственная иерархия. Так зимние шины Gislaved по цене и технологиям позиционируются чуть выше моделей Matador. Это заметно даже в преемственности поколений. Если в новинках Gislaved 2016 года – шипованной Nord Frost 200 и нешипованной Soft Frost 200, явно угадываются черты старших моделей Continental с асимметричным рисунком, то в новой Matador MP 30 Sibir Ice 2 просматривается рисунок некогда популярной Gislaved Nord Frost 5.
На российском рынке Gislaved представлен как производитель качественных технологичных зимних шин для суровых условий, несмотря на наличие летних моделей в ассортименте для других стран. В летнем сегменте нишу бюджетных моделей в России закрывает Matador, причем предлагая даже UHP-модели, например MP 47 Hectorra 3. До недавнего времени летнюю линейку Continental у нас поддерживал чешский Barum, но сегодня концерн перестал делать на нее ставку, в продаже можно встретить только отдельные модели.
К слову, Continental принадлежит немало других брендов второй линии, которые призваны закрывать непремиальные ниши на разных континентах: General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal. Кроме того, под брендом Matador выпускается отдельная большая линейка шин для грузовиков, автобусов и спецавтотранспорта.
Концерн Goodyear на российском рынке предлагает свою бюджетную линию шин Sava, для нескольких сегментов. К примеру, среди летних шин вы найдете и UHP-модели (Intensa), и универсальные (Perfecta). Есть внедорожные модели, например, зимняя нешипованая шина Sava Eskimo SUV, а также коммерческая линейка Trenta.
Среди шин второй линии есть примеры, когда бренд по своему имиджу не вписывается в зависимый статус и начинает играть самостоятельную маркетинговую роль. Например, основанная в 1900 году немецкая компания Fulda вошла в состав упомянутого концерна Goodyear в 1962 году, а через шесть лет ее выбрали эксклюзивным поставщиком для роскошного Mercedes-Benz 600 Pullman. Для рекламы ее шин в 2005 году был изготовлен экземпляр уникального суперкара Maybach Exelero, названного так по имени одной из модельных линеек. Схожая ситуация наблюдается с британским брендом Avon Tyres, который входит в американскую компанию Cooper Tire & Rubber Co., но его шины с 1933 года устанавливаются на автомобили Rolls-Royce и занимают особую нишу на рынке.
Некоторые азиатские шинные концерны также стараются подчеркнуть статус своих дочерних брендов, которые были созданы для завоевания иностранных рынков, не афишируя их формально подчиненное положение. Например, недавно официально вышедший на российский рынок бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo. Еще до этого шага Toyo у нас занимала узкую нишу шин для знатоков и потребителей эксклюзивных автокомпонентов – любителей тюнинга, владельцев дорогих и редких машин. Nitto будут позиционировать как шины с еще более премиальным статусом, чем материнский бренд. В компании сознают, что есть риск внутренней конкуренции, поэтому в то время как Toyo делает упор на эмоциях, драйве, спортивности, Nitto сосредоточится на статусности, комфорте, подчеркнутом качестве и ярком дизайне. Если у Toyo зимние шины играли не основную роль, то в Nitto им уделяют не меньше внимания, чем летним.
Корейский бренд Kumho у нас выступал в сегменте шин, предлагающих хорошее качество за разумные деньги – таким же образом в Европе позиционируются шины их дочерней компании Marshal. Изначально этот бренд был создан в 1984 году как более благозвучный для западного рынка. У Marshal есть собственное подразделение в английском Бирмингеме, но все местные разработки принадлежат Kumho и используются в обоих брендах. Четкого разграничения в маркетинге у марок нет, более того, под двумя названиями все чаще можно встретить одни и те же шины. Для удобства клиентов дилеры нередко применяют двойное наименование, например, как у зимней шины Kumho Marshal I’Zen.
Дочерние бренды ведущих шинных компаний
Большую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имя которых находится на слуху публики каждый день. Но они бы ни за что не достигли впечатляющих показателей по выпуску продукции, не будь в их рукаве главных козырей — дочерних брендов. Мы постарались включить в материал наиболее полную подборку суббрендов ведущих шинных компаний, представленных на отечественном рынке, и спешим поделиться ею с вами.
Пик моды на наращивание мускулатуры китами шинной индустрии путём приобретения менее именитых брендов пришёлся на 90-е годы ХХ века. Дочерние компании от этого только выиграли — мало того, что ведущие производители установили на их заводах современное оборудование, так они ещё и поделились собственными наработками относительно технологии и материалов производства, а также начали привлекать для разработки новой продукции своих лучших специалистов.
Кроме самойцены на шины, продукция суббрендов практически ничем не отличается от схожей по классу продукции оригинальных брендов. Мало того, зачастую наблюдается ситуация, когда покрышки под маркой гиганта шинной индустрии и детища «дочек» транспортируются чуть ли не по одному и тому же конвейеру шинного завода. А вот что видно невооружённым глазом, так это разницу в стоимости — беспощадный маркетинг восхваляет возможности и достижения основного бренда, скромно умалчивая о том, что к суббренду выдвигаются не менее скрупулёзные требования по контролю качества выпускаемой продукции. Соответственно, покрышки от дочерних компаний могут предложить практически идентичное исполнение, обладая при этом более демократичным ценником.
Для того чтобы было легче ориентироваться, список суббрендов подаётся в алфавитном порядке с разбивкой по регионам происхождения ведущих производителей автомобильных шин: Европа, США, Япония и Южная Корея.
Европа
Continental
Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний, выпускающих покрышки под все типы транспортных средств (от мотоциклов до крупногабаритной сельскохозяйственной техники). Резина от немецкого бренда и всех его «дочек» отличается высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге. Производственные мощности Continental AG разбросаны по всей планете — от США до Австралии.
Наиболее широкую известность среди суббрендов немецкого производителя приобрели чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Barum | Чехия, Германия, Франция, Австрия, Словакия |
Blackstone | Европейские заводы концерна Continental, Австралия |
General | США |
Gislaved | Швеция |
Mabor | Португалия |
Matador | Словакия, Германия, Россия, Эфиопия |
Semperit | Австрия, Чехия, Германия, Франция |
SPORTIVA | Чехия |
Uniroyal (Европа) | Бельгия, Германия, Португалия, Румыния, Чехия |
Viking | Европейские заводы концерна Continental |
Интересный факт. Среди суббрендов немецкого концерна особою строку занимает марка Uniroyal — на самом деле она является дочерней компанией Michelin, но в Европе правами на её использование обладает Continental AG. Это объясняется тем, что европейский филиал компании Uniroyal был поглощён концерном Continental в 1979 г. — на 11 лет раньше, чем произошла продажа основного подразделения Uniroyal французскому бренду Michelin (1990 г.).
Michelin
Французская компания Michelin начала свой тернистый путь к Олимпу шинного мира с производства покрышек для велосипедов. Спустя полтора века своей истории бренд владеет заводами в 15 странах мира, а также собственными исследовательскими и конструкторскими центрами во Франции, Японии и США, где высококвалифицированные инженеры занимаются разработкой и внедрением новых технологий. Это касается не только основного бренда, но и его дочерних компаний, список которых представлен в таблице:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
BF Goodrich | Англия, США, Россия, Румыния |
Kleber | Франция, Чехия, Румыния |
Kormoran | Польша, Венгрия, Румыния |
Riken | Франция, Япония, США |
Taurus | Сербия |
Tigar | Сербия |
Uniroyal (Америка) | США, Канада |
Кроме приведённых выше суббрендов во владениях Michelin находятся также марки Pneu Laurent, Tyremaster и Wolber. Они не попали в список из-за того, что практически не встречаются на отечественном рынке.
Pirelli
Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века. В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом. Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Ceat | Турция, Индия |
Formula | Заводы концерна Pirelli |
И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.
Япония
Bridgestone
Один из мировых лидеров по производству шин обосновался в столице Японии городе Токио. Продукция Bridgestone славится высоким качеством исполнения и отличным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. От неё также не отстают покрышки дочерних предприятий японского бренда:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Dayton | США, Канада, Испания, Польша |
FIRESTONE | Заводы концерна Bridgestone |
Lassa | Турция |
Nokian | Финляндия, Россия, Казахстан |
Achilles (Nokian) | Индонезия |
Nordman (Nokian) | Финляндия, Россия |
Финская компания Nokian занимает особую позицию среди суббрендов Bridgestone — материнская компания владеет крупнейшим портфелем акций скандинавского бренда, но по сути Nokian имеет собственную систему менеджмента. Японский бренд оказывает посильную помощь в разработке и тестировании продукции, а также внедрению новых технологий производства. В свою очередь, во владениях Nokian находятся ещё две дочерних компании: Achilles и Nordman.
Справка. Шины Nokian получили широкую известность благодаря их хорошей приспособленности к эксплуатации в холодную пору года.
Toyo
История бренда Toyo берёт своё начало на закате Второй мировой войны, когда произошло объединение двух компаний, занимающихся изготовлением разнообразных изделий из резины — Hirano Rubber Manufacturing Inc. и Toyo Tire & Rubber Co. За 70 лет деятельности производитель заработал огромный авторитет — его продукция представлена более чем в ста странах мира. В её число входят покрышки, выпускаемые под маркой двух дочерних брендов:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Nitto | США, Япония |
SilverStone | Малайзия |
США
Goodyear
Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Debica | Польша |
Dunlop | Германия, Франция, Англия, США, Япония |
Falken | Япония, Индонезия, Тайвань |
Fulda | Германия, Франция, Словения, Польша |
Kelly | США, европейские заводы концерна Sumimoto |
Sava | Словения |
Все «дочки» Goodyear (кроме, пожалуй, бренда Sava) имеют громкое имя, знакомое практически каждому автомобилисту. Длительное пребывание «на слуху» и большое количество позитивных отзывов от реальных владельцев автомобильных покрышек подтверждает отличную работу всех без исключения подразделений американского гиганта шинной промышленности.
Cooper
Покрышки Cooper можно обнаружить как на легковушках, так и на грузовиках. Отличительной чертой шин Cooper является их демократичная стоимость при достаточно высоком ресурсе пробега, что достигается внимательным контролем качества выпускаемой продукции.
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Debica | Польша |
Avon | США, Англия |
Dean | США |
Mastercraft | США, Австралия |
Mentor | Сербия |
Roadmaster | Китай |
Starfire | Сербия |
Приобретение продукции суббрендов американского производителя позволит ещё больше сэкономить бюджет без какого-либо ущерба для безопасности передвижения на автомобиле.
Южная Корея
Hankook
Имя южнокорейской компании Hankook всегда встречается в составе десятки самых известных шинных брендов. Широкое разнообразие ассортимента выпускаемых покрышек способно удовлетворить вкусы практически любого водителя. А в случае чего на помощь приходят верные помощники в лице дочерних предприятий, которые расширяют и без того большой парк производимой продукции своими моделями:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Aurora | Корея |
Kingstar | Китай |
Laufenn | Китай |
Kumho
Ещё один южнокорейский бренд Kumho нарастил свои обороты на заре 60-х годов ХХ века, после заключения сотрудничества с известным шинным производителем Uniroyal (тогда — самостоятельной компанией). Американцы поделились с японскими инженерами новыми технологиями выпуска покрышек, что позволило вывести продукцию Kumho на более качественный уровень. Ныне южнокорейская компания занимает ведущие позиции на мировом рынке и владеет одной «дочкой» — компанией Marshal:
Название суббренда | Производственные мощности |
---|---|
Marshal | Корея, Китай |
Продукция под брендом Marshal ориентирована сугубо на европейский рынок и в других регионах встречается редко. Европейскому потребителю она предлагает отличные эксплуатационные характеристики, выносливость и надёжность.
Удачного вам выбора!
Читайте также:
ТОП-5 автомобильных компрессоровПрибор, который должен быть в арсенале у каждого автомобилиста. А сколько колёс у вашего транспорта? ТОП-5 моноколёс
Быстрое передвижение на одном колесе с использованием принципов распределения равновесия. Сравнение моделей Action камер GoPro
Отличительные особенности в модельном ряду GoPro. Почувствуй себя гонщиком! ТОП-5 игровых рулей
Для того чтобы покататься за рулём, необязательно покупать машину. ТОП-5 квадрокоптеров — новинки сезона 2016
С помощью дронов на мир можно взглянуть с высоты птичьего полёта.
шины второй линии знаменитых производителей.
Материал этой статьи написан для тех, кто хочет приобрести шины хорошего качества, не покупая дорогие модели, не переплачивая за громкое имя, но и не теряя в качестве покупаемой продукции, если коротко то : хорошие шины по хорошей цене !
Крупные производители шин стараются угодить максимально возможной покупательской аудитории, выпуская шины дорогие, средние по стоимости и бюджетные. Основное усилие рекламных и маркетинговых отделов крупных компаний направлены на продвижение основных брендов компании, часто умалчивая о шинах второй линейки, которые по своим конструктивным особенностям мало чем уступают своим более знаменитым брендам, хотя требования по качеству к ним не ниже. Часто бывает что продвигая основные марки раскрученных моделей шин на одном рынке, производитель не затрачивает рекламные усилия на продвижение шин второй линейки или вторая линейка шин присутствует на рынке, но рекламы по ней практически нет, хотя производится эта марка часто на одном заводе с основным брендом. Часто крупные шинные гиганты покупают менее крупные шинные производства, переоснащают их, дополняют своими технологиями и под контролем своих специалистов выпускают шины по качеству не хуже, но с другим ценовым позиционированием, т. е. дешевле. Да, удешевление продукции все же происходит путем использования более дешевых материалов, меньшего количества шипов, более простых протекторов, но контроль качества при производстве этих шин ничуть не хуже чем при производстве основных брендов. На выходе получаются качественные шины, по более доступным ценам, хотя иногда бывает что дочерний бренд по качеству и вовсе не уступает основному, если не превосходит его.
Итак, основные бренды и их дочерние бренды, шины второй линии :
Michelin (Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber, Kormoran, Uniroyal (USA)
Bridgestone (Бриджстоун) японская компания, бренды второй линии — Firestone, Dayton, Lassa, Achilles
Nokian (Нокиан) финский производитель, принадлежащий компании Bridgestone, дочерний бренд : Nordman
Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа, Sportiva
Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda , Falken, Debica, Dunlop
Pirelli (Пирелли) Итальянский производитель, принадлежащие бренды – Ceat, Formula
Toyo (Тойо) Японский производитель, марки второй линии – Nitto, Silverstone
Kumho (Кумхо) Корейский производитель, дочерний бренд — Marshal
Hankook (Ханкук) Корейский производитель, дочерние бренды — Aurora, Kingstar, Laufen
Yokohama (Йокогама) Японский производитель, дочерние бренды — Advan
Это базовая статья, мы будем ее наполнять и в каждом бренде второй линии пропишем самые удачные модели шин, расскажем о них подробно .
Итак давайте более подробно разберем вторую линию шин компании Michelin :
— BF Goodrich : BF Goodrich Activan и Activan Winter — шины для легкого коммерческого транспорта, категория «С». BF Goodrich G-Grip — летняя шина для малого и среднего класса авто. BF Goodrich G-Grip SUV — тут все понятно, кроссоверы и джипы. BF Goodrich Long Trail T/A Tour — Кроссоверы и полноприводные джипы, городская эксплуатация. BF Goodrich All Terrain, Mud Terrain, Urban Terrain — внедорожные шины. BF Goodrich G-Force Stud, G-Force Winter, Winter G и Winter slalom — зимние шины. Поэтому купив шины BF Goodrich вы покупаете технологии компании Мишлен в другой упаковке. В классе OFF-Road, с серией шин Terrain, BF Goodrich явно лидирует.
Дочерние компании производителей шин — как разобраться в брендах
Для международных концернов, выпускающих авторезину, обычной практикой является покупка отдельных брендов или создание дочерних компаний для определенных рынков. Владельцы автомобилей не всегда могут разобраться, кому принадлежит та или иная торговая марка шин, поэтому стоит познакомиться с кратким обзором дочерних брендов ведущих производителей. Очень часто «дочки» не уступают «матерям» по качеству продукции, но обходятся несколько дешевле. А порой покупатели даже не подозревают, что определенная торговая марка давно сменила владельца.
Европейские производители
Даже тем, кто слабо разбирается в марках резины, хорошо знакомо название концерна Continental AG. Немецкий производитель на сегодняшний день является владельцем множества торговых марок зимней и летней резины, которая выпускается в Чехии, Австрии, Швеции, Словакии и даже Португалии.
- К числу самых известных суббрендов Continental AG относятся:
- Barum;
- Matador;
- Viking;
- Blackstone;
- Gislaved.
Заводы и исследовательские центры Мишлен также разбросаны по многим странам мира — представительства есть в Румынии, США, России, Японии, Сербии. Наиболее распространенные дочерние суббренды — Riken, Taurus, BF Goodrich, Tigar, Kormoran.
Родом из Японии
Штаб-квартира ведущего шинного бренда Bridgestone располагается в Токио. Количество японских суббрендов достаточно велико, и среди торговых марок шин порой встречаются знакомые названия. Концерну на сегодняшний день принадлежат марки Dayton, Lassa, Nokian, Nordman. Интересно, что Nokian, хотя и уступила японцам большую часть портфеля акций, но сохранила собственную систему менеджмента. На качестве шин смена владельца практически не сказалась: зимние и летние модели по-прежнему очень популярны в условиях средней полосы.
Made in USA
Дочерние бренды шин концерна Goodyear сегодня известны не меньше, чем оригинал: Dunlop, Sava, Falken, Fulda пользуются заслуженно высокой популярностью благодаря идеальному балансу цены и качества. Шины этих торговых марок постоянно собирают множество положительных отзывов. Грузовые и легковые автошины Cooper также имеют «сестер». В Польше выпускаются покрышки Debica, в Соединенных Штатах — Avon и Dean, в Сербии — Starfire и Mentor, а на китайских предприятиях — Roadmaster.
Суббренды: стоит ли покупать?
Принято считать, что дочерние торговые марки шин редко поднимаются до уровня оригинала, однако это не всегда так. В современных условиях покрышки двух разных торговых марок нередко выпускают на одном и том же конвейере. Смысл использования дополнительных брендов — расширение охвата рынка. Если оригинальный бренд производит продукцию класса люкс, то ему не выгодно использовать собственное имя для производства престижных, но менее дорогих шин: это можен нанести ущербь репутации.
Покупая продукцию дочерних компаний международных концернов, можно быть уверенным в ее высоком качестве и соответствии всем международным сертификатам. А экономия в стоимости может оказаться весьма существенной. Впрочем, перед сменой резины на незнакомую стоит посмотреть мнение автовладельцев на форумах. А еще лучше — лично прокатиться на выбранных покрышках, если они установлены у кого-то из знакомых: это позволиит оценить уровень управляемости и комфорта.
Посетив сайт https://megawheel.ru/, вы сможете познакомиться с продукцией ведущих брендов, выпускающих шины для грузовых и легковых авто, и выбрать себе подходящий комплект. Оценить преимущества поможет детальное описание характеристик и знакомство с отзывами покупателей.
Tigar Syneris — низкопрофильная скоростная летняя шина от «дочки» Michelin
Таких шин немного, нет реально — по такой цене шину такого качества найти достаточно сложно. Тигар — дочерняя компания концерна Мишлен, а это значит что все шины «Тигра» — это бюджетные версии Мишлена. Давайте рассмотрим уже «немолодую» модель летних шин Tigar Syneris, которая была представлена водителям в 2011 году. За эти годы шина собрала приличное количество положительных отзывов, однако есть нюансы её использования. Раз шина выпускается до сих пор, значит модель удачная и востребованная.
Краткие характеристики
- Диаметр — R16, 17 и 18 дюймов
- Ширина профиля от 195 до 245 мм
- Высота профиля 40-45-50-55
- Скоростной индекс от 240 до 300 км/ч
- Имеются модели с усиленной боковиной XL с повышенной грузоподьемностью (для больших и тяжелых джипов)
Как видим по этим показателям, шина ориентирована на быструю езду по хорошим дорогам, об этом нам говорит скоростной индекс и низкий профиль. Именно поэтому чаще всего данные шины можно увидеть на кроссоверах и седанах C и В класса, которые гоняют по автобанам на высоких скоростях. Исходя из этих показателей напрашивается и то, где эту шины можно эксплуатировать, а где нельзя. А народ не думает, покупает неподходящую ему резину, а потом строчит негативные отзывы. Неправильно всё это, товарищи ))
А теперь давайте подумаем, подойдет ли эта резина для обычных раздолбанных российских дорог. Ну конечно же нет! Категорически не подходит. Потому что резина очень мягкая и комфортная, да и низкий профиль — поэтому на ямах эти шины можно очень быстро пробить.
А вот для города и хороших дорог (автобаны в том числе) Tigar Syneris — то, что доктор прописал. Она и создавалась специально для таких условий, не для города, а для скоростных шоссе. По городу тоже без проблем ездить, резя комфортная и мягкая, совсем не шумит, но стыки рельсов проходит не очень комфортно. Мелкие трещинки в асфальте «глотает» неплохо, всё-таки она не такая дубовая, как некоторые спортивные скоростные модели.
В итоге у Тигара получилась отличная комфортная покрышка, на которой можно и малость погонять. Конечно, это не спортивная резина (да и рисунок протектора не спортивный) и остроты руля как у чистого «спорта» вы не получите, зато и трястись по дорогам не будете.
Если сравнить эту резину, например, с чистой спортивной шиной Бриджстоун Потенза (да даже с Туранзой), то комфорт Тигара вас просто поразит. Но на Бриджах вы можете гонять по-серьезнее, поскольку резина очень жесткая и на высоких скоростях и на резких поворотах ввиду жесткой боковины и общего состава резиной смеси не будет «плыть». Четкий и острый руль и полная уверенность на дороге. Но придется заплатить комфортном.
Тигар Синерис — некий «компромисс» между скоростной шиной и комфортной. Оптимальна для скоростей 140-170 км/ч, при таких скоростях уверенно держит дорогу, пока еще не «плавает», можно с комфортном и достаточно быстро «долететь» до места назначения. Все-таки низкий профиль не позволяет «плыть» даже такой мягкой резине. А если у вас модели с профилем 40/45, то вообще все шикарно будет.
Отзывы водителей
Ну и конечно же рассмотрим отзывы народа. Проанализировав их по инету, можно сделать выводы, что в своих условиях шина на 5 баллов. А когда её используют не по назначению — люди начинают лить «негатив». Оно и понятно, решил человек разогнаться у себя в деревне до 150 и влетел в яму, шина конечно же пробилась — человек кричит, что шина отстой.
Аквапланирование — на мокром асфальте народ отмечает иногда срабатывание АБС, но на высоких скоростях. По лужам уже гораздо лучше.
Очень тихая шина, если вам важен комфорт — то тут всё отлично, уши «уставать» не будут.
Цепкая на трассе, в поворотах на высоких скоростях руль может чуть болтать из-за мягкой боковины. Если не устраивает — берите дубовую спортивную резину, будете проходить повороты при 180 км/ч ))
Из минусов народ отмечает только малую глубину протектора (по сравнению с конкурентами тут меньше на 4-5 мм). Как следствие — износ будет чуть быстрее, но народ катал до 40-50 тысяч, так что 2-3 сезона хватает, а это неплохой результат.
Виджет от SocialMartНу и конечно же цена — она привлекательная, по качеству Мишлен, а по цене — Кордиант )) В итоге мы получили очень хорошую покрышку с низким профилем и выскоим скоростным индексов, которая достаточно комфортна на скоростях до 170 км/ч. Шина не спортивная, мягкая, не злая так сказать, имейте это в виду. Если ищите чистый «спорт», то смотрите в сторону жестких шин.
Другие обзоры шин и дисков:Правовая оговорка | Шины Michelin
ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА
Настоящий веб-сайт является единственным официальным корпоративным сайтом Группы Мишлен на русском языке.
Мы благодарим Вас за интерес к Группе Мишлен и за посещение нашего корпоративного сайта.
Прежде чем зайти на следующие страницы, просим внимательно ознакомиться с представленными ниже Правилами посещения данного сайта.
Подразделения Группы Мишлен являются юридически независимыми организациями и имеют отличающиеся друг от друга названия. Тем не менее, для простоты понимания, в данном документе используются следующие слова и выражения: «Michelin», «МИШЛЕН», «MICHELIN», «Мишлен», «Группа», «Группа Мишлен», «мы», для обозначения огранизаций, входящих в Группу Мишлен и ведущих свою деятельность независимо друг от друга.
1. Цель
Цель данных Условий пользования ознакомить Вас с Правилами посещения нашего сайта на русском языке www.michelin.ru. Извещаем, что при любом использовании наименования данного сайта или его содержания, равно как доступе, загрузке, копировании любой части, при размещении информации в разделах сайта, где разрешены подобные операции, пользователь выражает свое безусловное согласие выполнять настоящие Условия пользования. Если Вы не согласны с предложенными Условиями, мы рекомендуем воздержаться от любого использования данного сайта.
Мы оставляем за собой право в любой момент изменять или обновлять данный документ. В случае если какое-либо положение настоящего документа будет признано противоречащим российскому законодательству, ничтожным или утратившим силу, все остальные части представленного документа считаются действительными и обязательными для исполнения.
2. Доступ к сайту
Мишлен делает все возможное для того чтобы сайт www.michelin.ru был доступен для посетителей Интернета, но при этом не берет на себя никаких обязательств по обеспечению доступа к нему. При прекращении поддержки данного сайта, обновлении и по любым другим причинам, включая технические неполадки, страницы сайта могут быть недоступны. Мишлен не несет ответственности за прекращение доступа к сайту, а также за возможные последствия этого для посетителя.
Получая доступ к настоящему сайту, пользователь признает и соглашается с тем, что к нему могут посылаться файлы “cookie»–данные небольшого объема, размещаемые на вашем жестком диске при посещении веб-сайтов или определенных их частей, с целью персонализации посещения настоящего сайта и/или получения в ходе посещения более подробной информации о характерных для вас привычках серфинга и использования сайта. Файлы «cookies» могут содержать информацию о посетителе и сохраняться на диске либо постоянно, либо на протяжении только одного сеанса.
3. Права на интеллектуальную собственность
Товарный знак MICHELIN и все его составные части, а также все логотипы, используемые Группой Мишлен, защищены и зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством.
Содержание сайта (в том числе звуковое оформление, информация и данные, иллюстрации, логотипы, марочные знаки, символы и наименования и т. д.), которые опубликованы на сайте, являются исключительной собственностью владельца сайта или его партнеров и защищены авторским правом и правом интеллектуальной собственности.
4. Использование материалов сайта
Всякое использование содержания сайта www.michelin.ru целиком или частично, в том числе: копирование, воспроизведение, адаптация, изменение текстов документов, модификация, распространение запрещено, каким бы ни был способ использования. Исключение – создание единственной копии на одном компьютере пользователя для целей личного пользования создателя копии и со ссылками на вышеназванный сайт.
Коммерческое использование материалов запрещено.
Изменение текста документов и/или их использование с какой либо другой целью, кроме личного пользования, является нарушением авторского права Группы Мишлен или авторского права третьих лиц и преследуется в соответствии с российским законодательством.
Любые материалы, размещенные на нашем сайте, включая информацию о товарах, предложения сотрудничества, советы и любую иную информацию, носят исключительно общий информативный, рекомендательный характер и не являются предложением о покупке, а также могут быть в любое время изменены или удалены без дополнительного предупреждения.
Несмотря на то, что Мишлен стремится обеспечить точность, надежность и актуальность всей информации, размещенной на данном сайте, включая информацию о товарах и услугах, советуем всем пользователям настоящего сайта перед использованием размещенных на нем данных, сделать специальный запрос в адрес специалистов Мишлен касательно существа реализуемых товаров или предоставляемых услуг.
5. Электронная почта
Любое размещение информации пользователей на нашем сайте производится только в разделах данного сайта, разрешенных для подобных операций (раздел Контакты и т. п.).
Любые материалы, посланные на настоящий сайт, например, с помощью электронной почты либо с любых страниц Интернета, не будут считаться конфиденциальными.
Для того, чтобы отослать письмо в адрес Мишлен через представленный сайт, посетитель должен заполнить формуляр, предложенный в рубрике Контакты.
6. Ограничение обязательств
Мишлен не несет ответственности за потерю данных, любые прямые или косвенные убытки или вред, связанные с использованием любой информации, размещенной на настоящем сайте, а также с защитой прав интеллектуальной собственности третьих лиц, данных и программного обеспечения по защите от любых компьютерных вирусов. Пользователю надлежит самостоятельно принимать необходимые меры по защите собственного информационного и программного обеспечения от любого вида компьютерных вирусов.
Мишлен не несет ответственности за любые неточности или ошибки на данном сайте и не дает никаких гарантий относительно любой информации и программных продуктов, размещенных на других сайтах, которые являются или могут быть взаимосвязанными с настоящим сайтом. Мишлен не отвечает за прямой и/или косвенный ущерб, причиненный переходами на вышеназванные сайты, использованием информации, программных и другого типа продуктов, размещенных на вышеперечисленных сайтах.
Пользователь самостоятельно несет полную ответственность за нанесение любых убытков и/или любого ущерба (включая ущерб информации сайта), возникающего в результате использования сайта в целом и/или размещения в разделах настоящего сайта, где разрешены подобные операции, любой пользовательской информации перед Группой Мишлен, а также перед третьими лицами. Соответственно, в случаях причинения пользователем ущерба данному сайту или какой-либо его части, а также информации, содержащейся на сайте, мы оставляем за собой право предъявления претензий к пользователю о возмещении связанного с этим вреда.
Мишлен Россия и СНГ – завод в Давыдово:
МИШЛЕН Русская Компания по производству шин
Московская область, город Орехово-Зуево,
д. Давыдово, ул. Заводская, д.1.
Мишлен Россия и СНГ – московский офис:
МИШЛЕН Русская Компания по производству шин
г. Москва, 125445,
ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр «Меридиан»
Добавить комментарий