Платные дороги италии стоимость: Платные дороги в Италии. Стоимость проезда по платным итальянским дорогам в 2020 году / Европейские трассы / Автотуристу.РУ – Италия – Автомобильные платные дороги. Оплата дорог и тоннелей. ПДД и штрафы • Autotraveler.ru
РазноеПлатные дороги в Италии. Стоимость проезда по платным итальянским дорогам в 2020 году / Европейские трассы / Автотуристу.РУ
Платные дороги в Италии. Стоимость проезда по платным дорогам в 2020 годуВсе автомагистрали Италии можно посмотреть на итальянском сайте.
Рассчитайте стоимость проезда по сети автомагистралей здесь.
Если Вы собрались в автопутешествие в Италию, то узнать где получить визу, типы дорог и достопримечательности, можно прочитать на следующей странице.
В Италии самая старая система дорожных сборов на 80 магистралях.
Все указатели в сторону платных автострад выполнены белыми буквами на зеленом фоне.
Любая платная автострада обязательно дублируется бесплатной дорогой более низкого уровня (белые буквы на синем фоне). Скорость там ограничена до 60 км/ч., а в населенных пунктах — до 50 км/ч.
Суммы сборов рассчитываются 2-мя способами:
1).-«закрытая» система применяется на большинстве автобанов – величина сбора зависит от километража. За 100 км с машины берут по 5 Euro. Отдельно рассчитывается цена для мотоциклов и автодомов.
Система расчета за проезд по автобану примерно такая же, как в остальной Европе. При въезде на трассу установлены специальные ворота с автоматами, которые выдадут талон с указанием места и времени въезда. Для разных видов транспорта предусмотрены свои пропускные пункты, над которыми имеются соответствующие указатели. Кроме того, там же отражена информация, где можно воспользоваться кредитными картами, дорожными чеками, наличными, а где пропускают автомашины, оборудованные системой Telepass (электронным считывающим расчетным устройством). Жаль, что автомобили, взятые напрокат, не снабжены подобным счетчиком, т.к. он очень экономит время при въезде, о главное, при съезде с автотрассы.
При расчете имеют значение: километраж, расценки данной дороги и тип транспортного средство. Оценка стоимости проезда зависит от нескольких факторов: количество осей (2/ 3/ 4/ 5 и более) и длины транс портного средства (менее/бо лее 1,3 м). Временной фактор на стоимость проезда не влияет. При выезде с трассы произво дится расчет. Этим занимаются служащие, которые проводят ваш талон, полученный при въезде, через свою электрон ную систему, после чего на таб ло перед автомобилем загора ется искомая сумма. Расплатив шись и получив сдачу, вы сможе те продолжить путь, т.к. шлагба ум откроется автоматически. Неоплата за проезд по автомобильной дороге в Италии карается строго. В соответствии с местными Правилами дорожного движения за такое нарушение на виновного налагается внушительный штраф, минимальный размер которого составляет €300. Поэтому до конца поездки обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.
2).-«Открытая» система – это когда у портала на въезде на платную дорогу платится единый сбор – практикуется на следующих участках: Como-Milano, Varese-Milano, Torino-Bardonecchia, Morgex-Aosta,Roma-Civitavecchia, Napoli-Salerno, Messina-Furiano und Cefalù-Buonfornello. Южнее Неаполя и на Сицилии есть несколько бесплатных участков. При выезде с автобана необходимо проявить внимательность: есть турникеты, которые принимают только кредитные карточки и турникеты, реагирующие на специальный пейджер. Старайтесь не потерять чек, полученный на выезде!
Лучше выбирать ворота, на которых изображены монетки: около 200 километров можно сэкономить, проехав проселками. На более длительное расстояние «петляние» очень утомительно. Лучше не пожалеть 6 евро.
Почитайте отчет автотуристов, проезжавших по платной дороге в Италии.
И в этом отчете подробно описана процедура оплаты проезда по платной дороге в Италии.
Отрывок из этого отчета:«Проехав итальянскую границу, въехали на платную итальянскую автостраду. Из отчетов мы знали, что нельзя проезжать через ворота под буквой Т(телепас) ввиду отсутствия последнего, ну тут Т были на всех воротах! В последний момент поняли, что можно ехать во все ворота, так как кроме «Т» были нарисованы деньги.
Когда за впереди идущей машиной закрылся шлагбаум, загорается зеленый свет, нужно подъехать к автомату и забрать билет (Biglette), который нельзя терять — он понадобиться при выезде c автострады. Пишу так подробно потому, что самим пришлось немного понервничать, хотя до этого и читали о платных дорогах Италии. После въезда на автостраду началась многокилометровая пробка — точнее очень плотное движение со скоростью 20-50 км в час.
Примерно через 200 км мы съехали с автострады. Здесь волноваться не пришлось, так как оплату принимал человек. Он забрал билет что — то сказал, мы не поняли, показали несколько купюр по 5 евро он взял нужное количество, дал сдачу-и мы уехали. „
Так выглядит пункт оплаты автомагистрали в Италии:
Если Вы являетесь обладателем электронной карты телепасс, то въезжайте в полосу, обозначенную данным знаком:
Безналичная оплата сборов возможна кредитками и карточками VIA и TELEPASS которые по цене 25,25 и 50,50,75 Euro продаются в пунктах оплаты дорожных сборов и на стоянках для отдыха на трассе, в газетных киосках, на автозаправочных станциях, в банках. Действие карточки VIA ограничено по времени и её можно передавать. Не на всех пунктах имеется возможность расплатиться кредиткой.
Для получения информации о Viacard и Telepass: телефон 800-269269
Синий цвет означает, что к оплате принимаются карты: Viacard, кредитные карты, и Bancomat.
Если Вы планируете произвести оплату наличными через кассира, то въезжайте в полосу, обозначенную данным знаком:
Данный знак означает, что оплата производится за наличный расчет через автоматические кассы самообслуживания
Этот знак так же показывает, что помимо наличных денег можно заплатить Viacard, кредитной карты и Bancomat.
Цены на проезд по автомагистралям в 2019 году выросли на 5% по сравнению с 2013 годом. Цены указаны в евро.
Цены за проезд мостов и туннелей в Италии:
Реальные цены за проезд по магистралям в Италии смотрите ЗДЕСЬ.
В Италии также существует разветвленная сеть «бесплатных» дорог.
Максимальный лимит скорости на автобанах Италии составляет 130 километров в час.
Важная информация:
Фактически, начиная с 11-го ноября и до 15 апреля нужно обязательно переходить на зимние шины или иметь цепи в салоне автомобиля!
Посмотреть таблицу, в каких странах разрешены зимние шины можно ЗДЕСЬ
А про шипованные шины в Европе ЗДЕСЬ
Увеличенная карта дорог Италии.
На данной карте можно смотреть движение по интересующей вас автомагистрали в режиме реального времени.
Для этого нажмите на знак видеокамеры.
Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе, кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.
Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:
Австрия,Бельгия,Болгария,Великобритания, Венгрия, Голландия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Македония, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния , Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция.
Сайты про платные дороги в разных странах (не на русском языке): Бельгии, Дании, Франции , Греции , Хорватии, Италии , Венгрии, Германии, Нидерландов , Норвегии , Португалии, Испании , Швеции , Великобритании, Сербии, Словении. Некоторые страны, такие как Австрия, Болгария, Чешская Республика, Венгрия, Литва, Румыния, Словакия и Швейцария.
Есть информация актуальнее? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Если Вас интересует информация про платные дороги в других странах перейдите по этой ссылке.
Платные дороги в Италии – Сайт Винского
Платные дороги в Италии
Платные дороги в Италии — хорошая штука.
Платные дороги позволяют экономить время и деньги.
Правда? — спросит кто-то.
Правда — отвечу я: при движении авто с постоянной скоростью — экономится топливо.
На всякий случай сообщу: топливо в Италии дороже чем в России.
Как избежать платных дорог в Италии
В любой нормальной навигации есть опция — избегать платные дороги (toll).
Включаете и езжайте по второстепенным дорогам с ограничением скорости, светофорами и круговым движением.
Получайте своё удовольствие за свою экономию.
Калькулятор стоимости платной дороги
Никогда не задавался вопросом посчитать — сколько стоит проезд в Италии от пункта А в пункт Б.
Но вижу, что данный запрос популярен.
Поэтому адресую на сайт-калькулятор расчета стоимость проезда от А в Б по платным дорогам.
Только если будете считать — вбивайте названия населенных пунктов по-итальянски.
Выглядит так.
Как пример поездка от Асти (Asti) до аэропорта Милана (Malpensa).
Как видно из примера — проеду 145 км и заплачу за это на toll станциях 12 евро.
Дорого это?
Если сравнивать платную дорогу в Москве от МКАД до Шереметьево — то копейки.
Но как я уже сказал выше: все в ваших руках.
Вернее в навигационной системе на лобовом стекле.
Затратите на дорогу не 1 час 37 минут, а 3 часа — делов то…
Зато сходу 12 евро сэкономим — купим на эти деньги что-нить.
Пункт сбора toll на платной дороге
Предпочитаю не экономить на мелочах.
Экономлю время и ценю свой комфорт.
Поехали по платной дороге.
Перед въездом на платную дорогу надо проехать через toll станцию и получить билет.
Toll станция выглядит так:
Что такое желто-сине-белая градация.
В желтую соваться не надо — этот коридор для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (транспондерами).
Им не нужно получать билет и они проносятся через коридор без остановки.
Вам нужен белый или синий коридор.
Подъехав к шлагбауму забираете появившейся в автомате билет.
Если билет не появился — жмите красную кнопку — билет появится.
Оплата платной дороги в Италии
Подъезжая к toll станции — не надо лезть в желтый коридор.
Это проезд для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (устройство, дистанционно идентифицирующее проезд плательщика дорог безналом).
Но если проехали через желтый — ждите штрафа.
Вам нужен синий коридор — оплата карточкой.
На самом деле сюда едут местные, кто имеет дисконтные карты Vcard, но турист Винский обычно в синем коридоре оплачивает дорогу, так как в белых коридорах народ тупит с наличкой.
Или белый коридор.
Сюда едут те, кто платит за дорогу наличными.
То есть те, не имеет банковской карты или имеет карту европейского банка, который за каждую транзакцию через терминал накидывает процент за сервис сверху (фишка карт европейских банков).
Вот и платят наличкой, засовывая купюры в приёмник или насыпая мелочь в приемный лоток.
Оплата платной дороги картой
Давно не использую наличные за границей и оплачиваю дорогу картой.
Поэтому подробнее об этом способе оплаты:
— вставляю билет в приёмник билета (под зеленой стрелкой вниз)
— вижу сумму оплаты на табло
— вставляю свою дебетовую карту Альфа или СМП банка в то же приемник билетов (черная на желтом стрелка)
— пара секунд, пока моя карта внутри аппарата (пин не вводится)
— карта возвращается из внутренностей приёмника, шлагбаум открывается
— Ариведерчи! — это говорит аппарат
Совет тем, кто любит комфорт
Не заморачивайтесь и не кроите бабки с расчетами платных дорог.
— Получайте удовольствие от жизни, и от Италии.
Жизнь коротка — наслаждайся!
PS: Да, в Италии есть станции toll с фиксированной оплатой за участок дороги или мост/тоннель.
Но так как подобных участков (с фиксированной ценой) — 1% от общего количества toll станций Италии — отдельно о них не стал распространяться.
Да и смысла нет: подъехал и оплатил.
На машине в Италию. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, парковки, стоимость бензина, места для отдыха.
Все, что нужно знать для путешествия на машине в Италию: оплата дорог, ПДД, комплектация автомобиля, правила парковки, стоимость бензина, места отдыха, качество платных и бесплатных дорог, ZTL – зоны ограниченного движения в городах. Италия – солнечная страна на Апеннинском полуострове, омывается несколькими морями, имеет величественные горы, чистые озера, вкусную кухню. Знакомиться с Италией удобнее на собственном автомобиле или арендованном. Так можно увидеть самые интересные места страны. В этой статье мы поделимся собственным опытом и расскажем об основных правилах, которые необходимо соблюдать во время автомобильной поездки в Италию.
Дороги Италии.
В Италии платными являются только автобаны. Параллельно с ними, через города и села, проложены бесплатные дороги. Поэтому всегда есть выбор – доехать из “пункта А в пункт В” быстро и дорого по автобану или ехать медленно по обычным дорогам, наслаждаясь природой и колоритом итальянских деревень.
Вот так выглядят платные дороги Италии.
Обычные бесплатные дороги тоже в основном хорошего качества. Они проходят через села и окраины городов, часто через городские индустриальные зоны. Особенность таких дорог – круговое движение на всех перекрестках, поэтому всегда нужно быть внимательным, чтобы не пропустить “свой” съезд. Бесплатные дороги Италии.
Невероятные пейзажи открываются с горных дорог Италии. Окружающей красотой можно любоваться абсолютно бесплатно. Вот такая живописная дорога по итальянским Доломитам, на участке между городом Тренто и озером Молвено.
Одна из самых красивых горных дорог Италии – Strada della Forra – находится возле озера Гарда. Ведет от побережья до города Tremosine, села Pieve и смотровой площадки Terrazza del Bravido.
Оплата дорог Италии.
В Италии нужно платить за пользование скоростными автомагистралями и специальными участками: некоторыми туннелями и высокогорной панорамной дорогой. Стоимость зависит от пройденного расстояния и типа автобана (равнина или горы). Горные дороги стоят дороже.
Цена проезда по автобанам также зависит от категории транспортного средства. Легковые автомобили высотой до 1,30 м и мотоциклы попадают в одну категорию – Classe A.
Тарифы на проезд.
В отличие от Венгрии, Австрии, Чехии, где оплата магистралей зависит от срока (количества дней) пользования платными дорогами, в Италии платишь за расстояние, которое ты проехал по автобану.
Для примера:
- Стоимость проезда по автобану A4 из Триеста в Венецию (130 км) будет 11 евро;
- Проезд по магистрали А1 – от Милана до Неаполя (776 км.) Будет стоить 57 евро;
- Магистраль А6 – Торино-Савона (143 км.) – около 13 евро;
- Магистраль А18 – Мессина-Катания (78 км) – 3,70 евро.
По собственному опыту:
- За участок автобана между австрийской границей и городом Удине длиной 60 км мы заплатили 7,6 евро.
- Стоимость участка магистрали Верона- Венеция (110 км) – 8 евро.
- Из Венеции до границы с Австрией (160 км) мы доехали за 14 евро.
Тариф на проезд по платным дорогам Италии можно узнать на официальном сайте. На нем есть “калькулятор” стоимости поездки. Внесите в форму “пункт А” и “пункт В” вашего путешествия и получите цену и км. Удобный сервис при планировании путешествия на машине в Италию.
Как оплатить дороги Италии.
Въезд на платный участок автобана через специальные пункты. О них задолго предупреждают знаки на трассе.
Нельзя заезжать на Желтую полосу TELEPASS! Это полоса для владельцев автоматических электронных систем оплаты. Выбирайте белую полосу “Biglietto. Ticket “.
Далее получаем талон на оплату проезда. Это просто: нажимаем кнопку “Ticket”, забираем талон в окошке. Иногда талон уже есть – это для вас сделал предыдущий водитель. В этом случае действуйте так: сначала заберите свой талон, дальше – нажмите кнопку уже для следующего водителя.
Важно сохранить талон до конца проезда по этому платному участку магистрали. Он нужен для оплаты дороги при выезде. Талоны на оплату проезда на разных участках автобанов Италии могут внешне отличаться. Магистрали в стране обслуживают несколько компаний. Но талоны в целом похожи.
Съезд с магистрали также проходит через специальные пункты. Здесь нужно оплатить участок автобана, который вы проехали. В зависимости от способа оплаты выберите нужную вам полосу.
Не заезжайте на Желтую полосу TELEPASS. Это полоса для владельцев автоматических электронных систем оплаты.
Синяя полоса CARTE для оплаты только кредитными карточками. Внимание! Карточка должна быть чипованная.
Белая полоса для оплаты наличными. Здесь иногда есть возможность оплатить через оператора – человека в кабинке (на знаке есть рука).
Бело-Синяя полоса – комбинированная. Здесь можно оплатить наличными или карточкой. Преимущественно здесь установлен автомат, но иногда принимает плату оператор.
Для оплаты проезда через автоматизированный пункт оплаты – вставьте в окошко автомата талон, который вы получили при въезде на магистраль. На экране высвечивается сумма, которую вам нужно оплатить.
Далее платите за дорогу наличными или карточкой. При оплате наличными сдача выдается монетами. Сумма сдачи ограничена, поэтому лучше оплачивать мелкими банкнотами.
Участки дорог со специальной оплатой.
Тоннель Mont Blanc находится между Шамони (Франция) и Курмайор (Италия). Проложен под горой Монблан и имеет длину 11 км.
Тарифы на проезд по туннелю Mont Blanc в 2019 году:
- Мотоциклы – 30,70 евро в одну сторону. Поездка в обе стороны будет стоить 38,50 евро.
- Легковые автомобили – 46,40 евро и 57,90 евро соответственно.
Тоннель Great St. Bernard соединяет долину Аоста (Aosta) в Италии с кантоном Валаи (Valais) в Швейцарии. Имеет длину около 6 км.
Тарифы на проезд Туннелем Great St. Bernard в 2019 году:
- Мотоциклы – 15,80 евро в одну сторону, 21,40 евро в обе стороны в течение месяца.
- Легковые автомобили – 26,90 евро и 43,10 евро соответственно.
Тоннель Frejus соединяет Бардонечия (Bardonecchia) в Италии и Модано (Modane) во Франции. Имеет длину почти 13 км.
Тарифы на проезд Туннелем Frejus в 2019 году:
- Мотоциклы – 30,70 евро в одну сторону, 38,50 евро в обе стороны.
- Легковые автомобили – 46,40 евро и 57,90 евро соответственно.
Тоннель Munt la Schera соединяет долину Ливигно (Livigno) в Италии с кантоном Грисо (Grisons) в Швейцарии. Имеет длину 3,4 км.
Тарифы на проезд по туннелю Munt la Schera в 2019 году:
- Мотоциклы – 12 евро в одну сторону;
- Легковые автомобили – 20,00 евро в одну сторону и 35,00 евро в обе стороны.
Панорамная дорога Timmelsjoch High Alpine Road
Это высокогорная дорога из Австрии в Италию. Соединяет долину Отзталь (Ötztal) в австрийской земле Тироль с долиной Пасье (Passeier) в итальянской провинции Больцано.
Дорога для проезда открыта в период с июня по октябрь в дневное время. Также режим работы зависит от погодных условий.
Тарифы на проезд по панорамной дороге в 2019 году:
- Мотоциклы – 14 евро в одну сторону и 21 евро в обе стороны;
- Легковые автомобили до 9 мест, общей массой до 3,5 т – 16,00 евро в одну сторону и 24,00 евро в обе.
Основные ПДД в Италии.
Ограничение скорости для легковых автомобилей и мотоциклов стандартное, как и во всей Европе. (Если не указано иное на дорожных знаках).
- В населенных пунктах – 50 км/ч
- Вне населенного пункта – 90 км/ч
- На автомобильных дорогах – 110 км/ч
- На скоростных автомагистралях – 130 км/ч.
- На автобанах также ограничение в минимальной скорости. Нельзя ехать со скоростью менее 60 км/ч.
Штраф за превышение до 10 км/ч – от 41 евро. За превышение более 10 км/ч – штраф от 168 евро.
Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0,5 ‰. За превышение штраф – от 520 евро.
Ближний свет фар.
Вне населенных пунктов обязательно использование ближнего света фар, а также их нужно включать в тоннелях и при плохих погодных условиях. При наличии дневных ходовых огней, ближний свет фар не нужно использовать. За нарушение штраф от 41 евро.
Перевозка детей.
Дети до трех лет должны перевозиться в специальных детских удерживающих системах, в соответствии с их весом. Дети старше трех лет и ниже 150 см перевозятся в детских креслах или бустерах. Дети выше 150 см должны использовать ремни безопасности. Штраф за нарушение от 80 евро.
Ремни безопасности.
Использование является обязательным для всех пассажиров на передних и задних местах. Штраф за нарушение от 80 евро.
Разговор по телефону.
Во время движения автомобиля водителю запрещено разговаривать по телефону, кроме случаев использования специальных устройств. Штраф за нарушение – от 160 евро.
Тонировки.
Запрещено тонировать передние стекла и передние боковые окна.
Комплектация автомобиля.
- Светоотражающий жилет обязателен при выходе водителя и пассажиров на проезжую часть.
- Знак аварийной остановки, кроме мотоциклов.
- Зимняя резина не является обязательной к использованию. Но рекомендуется в северных районах Италии.
- Шипованная зимняя резина разрешается только с 15 ноября до 15 мая автомобилям общей массой не более 3,5 т.
- Рекомендуется иметь комплект запасных ламп.
- Анти-радары (радар-детекторы) запрещены. За них предусмотрены большие штрафы.
Стоимость горючего в Италии.
На итальянских заправках чаще всего встречаются такие виды топлива: Дизель (Diesel) и 95 бензин (Super pb. или итал. – Senza pb). Есть также газовые заправки. Топливо в Италии значительно дороже, чем в Австрии и Венгрии.
Стоимость топлива:
- Дизель – от 1,44 евро за литр
- 95-й бензин – от 1,54 евро за литр
- Газ (LPG) – от 0,63 евро за литр
На автомагистралях топливо дороже, чем на обычных дорогах. В маленьких городах АЗС ночью не работают, но заправиться можно самостоятельно круглосуточно. Впервые увидел такую практику. На АЗС есть колонки самообслуживания. Обозначены как SELF. Сам заправляешься, сам оплачиваешь в автомате рядом. На них горючее дешевле, чем на колонке, которая обслуживается оператором. Разница может составлять до 5%.
Например, АЗС на обычной дороге, где-то на окраине г. Местре. Колонка самообслуживания – SELF. Цена за 1 литр: Дизель – 1,44 евро, бензин – 1,54 евро.
Та же заправка, колонка рядом с надписью SERVITO. Эту колонку обслуживает оператор. Вы заправляетесь и оплачиваете за топливо в кассе АЗС. Цена дизеля здесь – 1,47 евро, а бензина – 1,57 евро за литр.
На платных автомагистралях заправки работают круглосуточно. На них также установлены колонки самооблуживания. (На фото – справа). Цены здесь значительно дороже, чем на обычных дорогах.
Цена горючего на этой АЗС на автобане такая: на колонке самооблуживания дизель стоит 1,69 евро, бензин 1,79 евро; на колонке, обслуживаемой оператором, дизель стоит 1,75 евро, бензин 1,87 евро.
Колонка самообслуживания ускоряет заправку, но есть определенные неудобства. (Еле разобрался))). Сначала был неудачный опыт. Попытался оплатить карточкой. Увидел, что с карточки хотят снять примерно 100 евро за бензин, хотя я такую сумму на табло не набирал. А это почти 60 литров, не поместятся в бак. Я прекратил операцию и “пистолет” в бак НЕ вставлял. Сумма с карточки снялась, но впоследствии 100 евро были возвращены. Поэтому в следующий раз я выбирал вариант оплаты наличными. Просто и удобно.
Информация о которой узнали после возвращения. Оказывается у меня заблокировалось 100 евро до того момента, пока я не заправлюсь. После того, как я заправляюсь на карточку возвращается разница между заблокированной суммой и той, на которую я заправился.
Еще нюансы пользования колонкой самооблуживания. Автомат сдачу не дает. Количество топлива заправляется относительно суммы, которую внесли. Поэтому нужно самому рассчитывать литраж, чтобы все поместилось в бак. Лучше оплачивать наличными. Сначала вносится сумма, затем вставляется “пистолет” в бак и заправка происходит автоматически. Иногда на табло автомата нужно указать номер «пистолета».
ZTL – зона ограниченного движения в городах Италии.
ZTL – Zone Traffico Limitato – это зоны ограниченного движения в исторических центрах многих городов Италии. А это около 200 населенных пунктов. О них нужно знать, чтобы не получить большой штраф, когда вдруг заехали в ZTL. Практически, это пешеходные зоны в Старых городах. Сюда разрешен въезд только местным жителям и автомобилям различных служб. Контроль осуществляется видеокамерами. Если вы забронировали отель в зоне ZTL, то владелец должен сообщить в муниципальную полицию и предоставить номерные знаки вашего авто. Но это только для возможности доставить багаж в отель. Вокруг зоны ZTL всегда есть парковки, поэтому лучше поставить машину на них и двигаться дальше пешком.
На официальном сайте можно увидеть карты зон ограниченного движения всех итальянских городов. Для этого – выберите регион и город. Далее увидите изображение зоны ZTL этого города на Гугл мапс. Например, зона ограниченного движения ZTL в Вероне. Занимает только исторический центр города. Вокруг зоны много парковок.
Парковка в Италии.
Многие итальянские города имеют ограничения по длительности парковки. Эти ограничения зависят от городской зоны – места расположения относительно центра, от дня недели, времени суток, четности или нечетности дней. В популярных туристических местах установлены электронные табло с указателями на паркинг и количество свободных мест на нем. Это очень удобно.
Зоны парковки в городах.
Синяя зона – ограничена синей разметкой на дороге. Парковку нужно оплатить через паркомат, чек положить под лобовым стеклом на видном месте. На чеке указано, когда завершается время парковки. Парковку в синей зоне можно оплатить также с помощью синего парковочного диска. Его можно приобрести в банке, почтовых отделениях, табачных киосках, в туристических офисах. Диск, на котором указано с какого времени оплачено парковку, крепится под стеклом машины на видном месте.
Белая зона – белая разметка на дороге. Это места бесплатной парковки.
Желтая зона – это парковка для людей с ограниченными возможностями, для автомобилей персонала и технических служб.
Также в городах Италии есть крытые паркинги и открытые парковочные площадки. Тут преимущественно нет ограничений во времени. Въезд в них происходит через шлагбаум. Сначала получаете талон на парковку, затем после поднятия шлагбаума заезжаете и ставите машину на свободное место.
Внимание! В крытых подземных паркингах из соображений безопасности запрещено ставить машины на газу!
По завершению прогулки по городу оплачиваете услугу или в кассе, или в специальном автомате. Автоматы для оплаты парковки расположены обычно при входе на парковку.
Автомат по оплате парковки
При выезде вставляете свой парковочный талон в специальный автомат и после поднятия шлагбаума выезжаете из паркинга.
Открытая парковка на набережной в городе Лимоне суль Гарда (Limone sul Garda), на озере Гарда. Въезд через шлагбаум. На многих парковках Италии есть отдельные места для мотоциклов.
Стоимость парковки в Италии.
В каждом городе – свой тариф. От 1 евро за час до 7 евро, как в Венеции. Например, в городе Молвено за 1,5 часа парковки мы заплатили 1,50 евро. В Тренто за 3 часа в подземном паркинге – 4,5 евро. В Триесте – 1,6 евро в час, 15 евро в сутки.
Паркинг в Венеции, недалеко от Пьяцца Рома, стоит от 25 до 35 евро в сутки. Причем почасовой тариф на многих паркингах Венеции не применяется. Хотя есть исключения за 7 евро в час, но в этом случае выгоднее уже купить посуточный тариф. Чтобы не платить большие деньги за парковку в Венеции, мы оставили машину на материковой части, перед мостом есть несколько открытых парковок под охраной. Въезд через шлагбаум. Цена – 5,50 евро в сутки. Автобусом за 5 минут и 1,5 евро за один билет можно доехать до Венеции. В кассе парковки можно приобрести билеты на проезд на автобусе и вапоретто. Парковка на карте:
Места для отдыха.
На автобанах отдельных мест для отдыха со столами и туалетом, как в Венгрии или Германии, мы не встречали. Видели только целые комплексы отдыха, на которых размещены АЗС, маркеты и ресторанчики быстрой кухни. Расположены они примерно через каждые 40-50 км. О наличии таких мест сообщают соответствующие дорожные знаки. Туалеты в них преимущественно бесплатные. На таких крупных местах отдыха распространена сеть кафе AutoGrill.
Место для отдыха где-то на границе Италии и Австрии.
Кстати, при приближении к границе с Австрией, на территории Италии можно приобрести виньетку для оплаты дорог Австрии. Об этом сообщает знак.
Аренда машины в Италии.
Арендовать автомобиль в Италии можно на международном сервисе Rentalcars. Он сравнивает предложения многих компаний и предлагает самые выгодные варианты.
Надеемся, наша статья поможет самостоятельным путешественникам спланировать свою поездку на машине в Италию.
Желаем ярких путешествий!
P.S. Жилье в путешествиях мы бронируем на сервисе Booking.
Booking.com
Читайте также:
= На машине в Хорватию. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, стоимость бензина, отзывы
= На машине в Словению. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, стоимость бензина, отзывы.
= На машине в Болгарию транзитом через Румынию. Оплата дорог, мостов, стоимость бензина, ПДД, комплектация авто, таможни.
= На машине в Словакию. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, стоимость бензина, отзывы
= На машине в Австрию. Отзывы, дороги, комплектация авто, ПДД, оплата дорог, цены на бензин, парковки, маршруты
= На машине в Венгрию. Оплата дорог, ПДД, комплектация авто, стоимость бензина, границы.
Сколько стоит проезд по автостраде в Италии
Здесь переведены тарифы на проезд по платной автостраде в Италии между разными городами.
Также указано расстояние и среднее время на проезд от одного города до другого.
Указана стоимость проезда по автостраде для легковых автомобилей. Стоимость проезда для фур (5 осей) в 2 с лишним раза больше.
От Милана до:
Город | Сколько стоит | Расстояние | Примерное время |
---|---|---|---|
Бергамо | 3,50 € | 42,6 км | 28 мин |
Болонья | 15,20 € | 200 км | 2 ч 10 мин |
Брешиа | 6,70 € | 85 км | 56 мин |
Венеция | 19,40 € | 250 км | 3 ч |
Верона | 11,00 € | 150 км | 1 ч 40 мин |
Генуя | 11,00 € | 127 км | 1 ч 25 мин |
Модена | 12,20 € | 162 км | 1 ч 50 мин |
Рим | 41,90 € | 560 км | 6 ч 15 мин |
Турин | 16,80 € | 127 км | 1 ч 25 мин |
Флоренция | 22,40 € | 290 км | 3 ч 15 мин |
Как расчитать стоимость проезда по автостраде в Италии
Класс т/средства | A | B | 3 | 4 | 5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тариф по равнине | €/км | 0,07231 | 0,07401 | 0,09862 | 0,14864 | 0,17530 |
Тариф для горной местности | €/км | 0,08547 | 0,08749 | 0,11414 | 0,17426 | 0,20629 |
(1) Тарифы действуют с 1° января 2018 года.
Пример:
От Вероны до Бергамо примерно 100 км.
Проезд по платной автостраде на легковом автомобиле (класс В) будет стоить:
105*0,074 = 7,8 евро.
Перевод на русский подготовил: итальянский переводчик Роман.
Дата перевода материалов:
Как оплатить проезд на платной автостраде в Италии
Известное шекспировское «To be, or not to be?» мы с мужем во время автомобильного путешествия по Италии перефразировали как «По платным или бесплатным автодорогам ехать?»
Мне хотелось всячески сэкономить деньги на новое платье и другие женские штучки, и я настаивала на том, чтобы ехать по бесплатным дорогам, а вот муж предпочел передвигаться по платным автобанам.
В итоге пришлось к нему прислушаться, и очень хорошо, что я так сделала, ведь по рассказам друзей, которые поскупились и поехали по бесплатному шоссе, такой «вояж» оказался не сахаром: низкая скорость движения, да и пробки не прибавляли настроения водителю и его пассажирам. Поначалу у меня и супруга, пока ознакомились с системой оплаты автострад, возникали некоторые вопросы, но со временем мы всем разобрались. Теперь хочу помочь сделать это и вам.
Какие из автодорог Италии являются платными
Платные в Италии только автомагистрали (все автострады, если быть точнее), на данный момент их насчитывается 80 штук. Проезд по другим типам дорог свободный. Распознать автомагистрали вы сможете по знакам – табличкам зеленого цвета с названием автострады, написанным белым. В чем их преимущество?
На автомагистралях всегда отличное дорожное покрытие, вы никогда не увидите ям или каких-то серьезных дефектов дорожного покрытия. Да и вся инфраструктура автострады создана для комфортности поездки: есть несколько полос для движения, множество дорожных знаков, указателей, АЗС. Одним словом, как говорится: «Все для людей!»
Система оплаты проезда
Сейчас в общих чертах обрисую «процедуру» оплаты проезда. А уже далее остановлюсь на некоторых важных моментах поподробнее. Въехать на автостраду в Италии или выехать из нее, минуя пункт оплаты Alt Stazione не получится. Обозначается он на зеленых щитах белыми буквами или на белом дорожном знаке круглой формы с красной каймой, внутри которого стоит надпись: «Alt Stazione».
Сам пункт являет собой достаточно-таки широкий участок дороги с проездами, которые преграждены шлагбаумами. У меня, когда я впервые увидела один из таких, почему-то первая ассоциация возникла с линейкой касс в супермаркете. Сразу скажу, что проезжать можно не в любой «коридор». Некоторые из них предназначены для крупногабаритного транспорта, некоторые для «легковушек», а еще несколько для владельцев карт TELEPASS. О том, что такое карты TELEPASS и нужны ли они туристу, я расскажу немного ниже.
Обычно оплата проезда и прохождение через турникет процесс быстрый, он не занимает более 30 секунд. Все, что нужно – подъехать к турникету и, даже не выходя из автомобиля, нажать на специальную кнопку, автомат выдаст магнитную карточку (ее же называют билетом или квитанцией), которую нужно бережно хранить до окончания поездки. Далее поднимется шлагбаум, и вы едете дальше.
При съезде с автострады вы попадете к аналогичному пункту, где уже нужно будет расплатиться за поездку. Информация будет считана с магнитной карточки (билета). Оплатить можно как наличными, так и через банковскую карту.
Как насчитывается оплата за проезд по автостраде?
Есть два способа начисления суммы необходимой к оплате за проезд – закрытая и открытая системы.
Закрытая система оплаты
Закрытая система применяется на большинстве автобанов как Италии, так и всей Европы. При везде на автостраду вы увидите пункт Alt Stazion, а вся система проезда будет в точности такая, как я описала выше. Как же формируется стоимость проезда при закрытой системе? Тариф умножается на количество километров, которые вы проехали. Также нужно приплюсовать 22% НДС. От каких же факторов зависит тариф? В расчёт включается:
- Количество осей автомобиля.
- Длина автомобиля (более или менее 1,3 метра).
- Тип автомагистрали (горный участок или равнинный).
- Расценки управляющей компании на этом участке.
Временной фактор во время поездки по автобанам не учитывается.
Во время съезда с автомагистрали вам нужно дать свой талон работнику пункта, он проведет его через систему, и перед вами на табло загорится сумма к оплате. Или же оплатить через автомат.
Открытая система оплаты
Открытая система оплаты проезда по автомагистралям значительно отличается. При такой схеме стоимость проезда по какому-то участку является фиксированной. К примеру, такой вид оплаты действует на трассах:
- Комо-Милан.
- Турин-Бардонеккья.
- Верзе-Милан и некоторых других.
При выезде с таких дорог нужно быть внимательным, ведь рассчитаться на некоторых турникетах может быть только с карточки.
В какую полосу для оплаты лучше всего въехать
Вопрос этот немаловажный, ведь не раз случалось, что невнимательный турист заезжал не в ту полосу, что нужно, и у него потом возникали проблемы. Существует несколько основных «коридоров» для проезда, а значит и несколько вариантов оплаты.
Для вас я постаралась вспомнить свои школьные умения в составлении коллажей и собрала воедино все изображения, которые размещают над пунктами оплаты, пронумеровав таблички, и теперь расскажу о каждом виде отдельно:
- На картинке, обозначенной №1, вы видите синюю табличку. Ехать к турникету, обозначенным таким знаком, нужно только в том случае, если вы планируете рассчитаться карточкой.
- Хотите расплатиться наличными или карточкой в автомате самообслуживания – вам нужно ориентироваться на знак, который я обозначила №2.
- Если же всем автоматам и карточкам вы предпочитаете общение с живыми людьми, тогда следуйте к турникету, обозначенному знаком, который я пометила №3. Там работает оператор, он назовет вам стоимость проезда, и вы сможете оплатить поездку.
- В случае, если вы являетесь счастливым клиентом сервиса TELEPASS, вам нужно следовать к проезду, обозначенному желтым знаком, как у меня на картинке №4.
Если хотите мой личный совет, то оплачивать лучше все-таки кассиру. Часто бывают ситуации, когда водители не могут разобраться с автоматом, хотя он и выдает сдачу. А с железной машиной не поспоришь, и на своей правоте (если вы действительно правы) не настоишь. А вот с кассиром подискутировать и выяснить для себя все спорные вопросы можно. Однако, рекомендую вам это делать приветливо и в сдержанной манере, ведь итальянцы достаточно вспыльчивые и быстро могут раздуть из мухи слона.
Что такое TELEPASS
Среди туристов бытует мнение, что TELEPASS – это просто название выхода на автостраде, ну и часто с чистым сердцем они заезжают именно к этому турникету. А потом начинаются проблемы, ведь такая система оплаты предназначена только для водителей, на чьих машинах есть специальное устройство, которое обменивается информацией с турникетом, а деньги в определенный день месяца списываются со счета в банке.
Система эта была создана для быстрого прохождения пунктов оплаты, и выгодна она только для местных жителей, туристам она не нужна.
Вот какая история произошла с одним из наших соотечественников: «Как-то раз, чисто случайно я пристроился не в ту очередь, а к полосе TELEPASS, думал о своем, вот и ошибся. Когда опомнился, было уже поздно. Сдать назад не получилось, так как за мной стояла целая вереница машин, хотел было свернуть на обочину и по-быстрому мотнуться к соседней кассе оплатить, но тоже не получилось, обочин там нет. В итоге получил штраф в 60 евро». Так что будьте предельно внимательными, на фото выше крестиком помечено, куда ехать точно не стоит.
Штрафы за нарушения при оплате проезда
Не стоит пытаться обхитрить систему оплаты дорог. Если не рассчитаетесь за проезд, то получите штраф вплоть до 300 евро. И пришлют его вам даже в ваш родной город, как бы далеко от солнечной Италии он не находился. Если нарушили правила на арендованной машине, то с залога, который вы оставляли при аренде машины, будет еще снята некоторая сумма за то, что фирма-арендодатель направит ваши данные в полицию.
Тонкости оплаты
Я уже говорила, что билет, полученный при везде на платный участок. нужно «беречь как зеницу ока», ведь в том случае, если вы потеряете его, вам придется оплатить стоимость проезда по всей автомагистрали, ведь как вы докажете, что ехали не с самого начала платного автобана?
В том случае, если по какой-то уважительной причине вам не удалось оплатить проезд непосредственно во время поездки, вы можете сделать это немного позднее – в течение 15 суток через:
- Одно из отделений итальянской почты.
- Через офис Punto Blu.
- Банковским переводом.
Нужно указать причину, по которой вы не оплатили проезд, номер автомобиля и номер билета. Что касается реквизитов для погашения штрафа, то лучше всего сразу попросить их в фирме, где вы будете арендовать автомобиль, работникам доступна эта информация. Также уточнить их можно в отделении почты или банка. Можете записать и прямо сейчас, я перед началом наших с мужем автомобильных путешествий в блокнот переписала реквизиты, как говорится, «на всякий пожарный».
К счастью, они нам не понадобились.
Стоимость проезда
Так как стоимость проезда зависит от тарифа, трудно назвать какую-ибо постоянную цифру, лучше для сравнения я приведу вам цену поездки между конкретными городами:
- Из Рима в Неаполь – 17 евро.
- Из Рима в Милан – 41 евро.
- Из Флоренции в Пизу – 7 евро.
- Из Турина в Триест – 64 евро.
Цены рассчитаны для автомобилей длиной не больше 1,3 метра и с двумя осями. Если вы хотите составить свой собственный план поездки, точно рассчитать стоимость, посмотреть трафик на автобанах, то добро пожаловать на сайт АВТОСТРАДА. Там же вы можете посмотреть карту платных автодорог Италии.
Альтернативные пути
Если не хотите платить, то можно двинуться в объезд. Помните, любой платный автобан в обязательном порядке продублирован бесплатной дорогой. Обозначаются они буквами SS, что можно расшифровать как strada statale, в переводе – «шоссе». Не забывайте, что передвижения по ним будет в разы медленнее, так как дороги проходят через населенные пункты, где скорость нужно будет снизить вплоть до 30-50 километров в час. А также на таких шоссе меньшее количество полос и, соответственно, большая вероятность пробок.
А еще перед вами может ехать огромный и медленный грузовик, а вы, согласно правилам движения, не сможете его обогнать довольно таки приличное расстояние. У многих водителей после такой «тянучки», нервные клетки будут очень долго восстанавливаться.
Заключение
Как видите, в передвижении по платным итальянским автострадам нет ничего сложного. Схема достаточно проста: при въезде на платный участок нужно взять «билет», а при выезде оплатить его. Сложность может возникнуть только в том, чтобы проехать именно в те «ворота», которые подходят вам для оплаты, ведь если вы попадете в неподходящий для вас проезд, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов.
Пользуйтесь сайтом АВТОСТРАДА – это ваш надежный проводник в мире платных итальянских дорог. Не нарушайте правил как дорожного движения, так и проезда через пункты оплаты – это может вылиться в проблемы с полицией и большими штрафами. Если хотите сэкономить, то езжайте по шоссе, однако помните простую истину: «Скупой платит дважды».
Платные дороги, парковки и заправки в Италии
Что касается проезда по дорогам Италии…Мы ездили в основном по автострадам. Практически везде приходилось платить за проезд. Но зато быстро (разрешенная скорость 130 км/ч) и комфортно (зоны отдыха с кафе, туалетами и заправками). Основные моменты, с которыми мы столкнулись на дорогах далее…
Дороги и ПДД в Италии
Если в вашем российском водительском удостоверении ФИО не указаны латинскими буквами, то для путешествия по Италии на автомобиле необходимо еще водительское удостоверение международного образца (МВУ).
ПДД в Италии мало чем отличается от европейских и российских. И соблюдать их нужно обязательно, так как штрафы большие. Основные моменты:
- за пределами населенных пунктов обязательно включаем ближний свет;
- противотуманками лучше не пользоваться;
- обязательно пристегиваемся и во время движения и по мобильному телефону не разговариваем;
- скорость не превышаем, повсеместно стоят бдительные аппараты для замера скорости Autovelox и Tutor;
- и никаких взяток полицейским, если не хотите быть арестованным. В Италии стражи порядка исключительно принципиальные.
Дороги там хорошие. И автострады, и в городах, и в провинции. Много перекрестков с круговым движением, не сразу привыкаешь к огромному количеству съездов. Навигатор сбивается со счета и не успевает ориентироваться, поначалу приходилось делать пару лишних кругов. Но потом привыкаешь.
Оплата проезда на автострадах в Италии
Легкий ступор возникает, когда подъезжаешь к пункту оплаты первый раз. Потом понимаешь, что нет ничего сложного. Всё так же, как во многих других странах Европы. Просто есть несколько моментов, которые нужно знать.
- Въезжая на платный участок автострады вам выдается талон в терминале с указанием места и времени въезда. Съезжая с автострады нужно его оплатить. На стоимость проезда влияет пройденное расстояние и категория транспортного средства. Проезд по некоторым тоннелям оплачивается отдельно. Если талон потеряете, то возьмут плату за всё расстояние от начала платной автострады. Поэтому сразу кладите талон на видное место.
- Заезжайте только туда, где нарисована рука или монеты или надпись CASH. Обычно есть несколько специальных коридоров для владельцев Telepass (желтый щит) и специальных карт CARTE (синий щит) — туда вам не надо. Оплату принимает человек или специальный терминал. С человеком всё понятно — отдаете талон, видите на экране сумму к оплате, даете деньги или карту и всё. Если пункт оплаты автоматический, вставляете талон, автомат покажет сколько с вас. Принимаются монеты и купюры. Сдача выдается.
Есть дублирующие бесплатные дороги. Но нужно понимать, что пролегают они через населенные пункты и добираться до места назначения будете в два раза дольше.
Официальный сайт: autostrade.itЗдесь можно найти много полезной информации, готовясь к путешествию по Италии на автомобиле. Тарифы на проезд по автострадам, актуальную информацию о пробках, ремонте дорог, видео с веб-камер и многое другое.
Заправки на дорогах
Бензин в Италии дорогой. Пожалуй самый дорогой из всех стран Европы, которые мы проехали до Италии.
Для примера, на 10.02.2018:
- Benzina (95) — € 1.558
- Benzina (98) — € 1.696
Обратите внимание, что на многих АЗС продают два вида дизеля. Что для нас непривычно. На пистолетах могут быть надписи:
- Senza piombo (бензин 95-й)
- Blue Diesel (дизель)
- Gasolio (тоже дизель!)
АЗС на итальянских дорогах много. И на автострадах и в небольших населенных пунктах.
Есть полностью автоматические заправки (но поговаривают, что на таких АЗС можно легко лишиться денег из-за ошибочных действий). Там существует определенный порядок, который нужно соблюдать:
- опускаем деньги в автомат (рядом с пистолетами)
- выбираем топливо (нажимаем нужную кнопку)
- вставляем пистолет в лючок и включаем подачу (чаще, нужно держать собачку все время)
- вынимаем пистолет из бака.
На некоторых АЗС сотрудники обслуживают не все колонки.
Там, где надпись «fai da te» — заправляетесь сами, затем оплачиваете в кассе.
А если на колонке написано «servito», то вас заправит сотрудник. Но бензин из этой колонки на той же заправке вам обойдется немного дороже.
Вообщем, чтобы не было проблем, езжайте туда, где заправляют. С заправками, где вас обслуживает сотрудник станции, всё проще. И чаевые никому оставлять не нужно (всё включено в стоимость бензина).
Парковки в Италии
В крупных городах Италии, как и во многих других европейских городах, очень проблематично найти место, где припарковаться. Иногда въезд в центр города ограничен или вообще запрещен.
Синим цветом отмечены платные парковки. Поблизости ищите паркомат. Там написаны тарифы для данной парковки. Прикиньте на какое время планируете оставить машину и опустите нужное количество монет. Квитанцию, которую выдаст парковочный автомат оставьте под лобовым стеклом, чтобы указанное на ней время было видно полицейским.
Белым цветом размечены бесплатные парковки. Смело оставляйте машину, если вам посчастливилось найти свободное место.
С желтой разметкой – стоянки для местных жителей, посетителей близлежащих заведений, постояльцев гостиниц, инвалидов и т.д. – оставлять машину без разрешения там нельзя.
В Италии не стоит игнорировать разметку и дорожные знаки, иначе немаленький штраф вам обеспечен.
Много полезной информации, которой мы сами частенько пользуемся, о дорогах Италии, парковках, знаках и правилах ПДД: autotraveler.ru
Всем удачи на дорогах Италии!
карта. Цена (стоимость) проезда, как оплачивать » Карта путешественника
На сегодняшний день очень большое количество людей планируют путешествие на машине. Если речь идет об Италии, то каждый должен знать о системе налога на автобанах, а также о бюджетном варианте проезд.
Платные дороги в Италии
В Италии сегодня сохранилась та же система налогов за проезд, которая существовала 80 лет назад, и к тому же она является самой старой. Чтобы отличить платный автобан от бесплатного, вы должны обратить внимание на показатели. Признак платного автобана — зеленые показатели с белыми буквами.
Систему налогов можно разделить на 2 группы:
- «закрытая» система сборов;
- «открытая» система сборов.
Также можно отметить то, что каждая платная автомагистраль имеет параллельную ей бесплатную, но качество дороги значительно хуже, а что касается ограничений скорости, то они достигают отметки 60 км/ч непосредственно по самой магистрали и 50 км/ч в каждом населенном пункте.
«Закрытая» система дорожных сборов
Первая и наиболее частая система сборов называется закрытой, то есть цена на использование дороги зависит от того, сколько проехал автомобиль. Как платить? В среднем за 100 км вы должны будете заплатить 5 евро. А также налог зависит от того, на чем вы едете, к примеру, на мотоциклы и скутеры цена ниже, чем на автомобили.
«Закрытая» система схожа с системой налогов на дороги в большинстве стран Шенгена. Выезжая на автомагистраль, вы обязательно должны приобрести в специальном терминале билет, где указывается место въезда, километраж, цена и место прибытия.
В пункте въезда на автомагистралях, установлены указатели, которые указывают, куда должен подъезжать, тот или иной вид транспорта, плюс к этому, там же (на месте указателей), вы сможете увидеть место, где можно оплатить при помощи кредитной карты. Сегодня европейские машины оснащены специальной считывающей системой Telepass. Такая система позволяет экономить время при въезде на автомагистраль и в пункте съезда. Но такая система не может быть установлена на автомобиле, который взят на прокат.
Итак, можно подвести итог, для того чтобы проехать на той или иной платной автомагистрали, обязательно учитывается, расстояние между пунктом въезда и пунктом выезда, а также тип транспорта (чем меньше длинна автомобиля и количество осей тем дешевле). Также нужно отметить то, что фактор времени не играет здесь роли (во сколько выехал и во сколько приехал).
«Открытая» систем а дорожных сборов
Вторая система называется открытой, так как единый сбор оплачивается прямо на въезде на платную дорогу, и в большинстве практикуется в южной Италии, к примеру такая систем образована на участке Неаполь — Салерно, или Вереса — Милан. Большинство людей считают такую систему очень удобной, так как не нужно ждать своей очереди, а сразу получить чек. А также, если говорить о бесплатных участках, то их можно найти южней Неаполя, около Сицилии. Обратите также внимание, есть ли на выезде с трассы шлагбаумы или турникеты. Эти турникеты для того чтобы принять кредитную оплату. Также важно предъявить чек на выезде, для того чтобы вас правильно «посчитали».
Все-таки, платные дороги в Италии позволяют экономить, ведь есть такие пункты, на показателе которых находятся монетки, а это значит, что дорогу можно сокращать, проезжая поселками или другими населенными пунктами. Но не стоит стараться сэкономить, пытаясь вовсе проехать бесплатно, так как вы все-таки в чужом городе и можете с легкостью заблудиться, не пожалейте 6 евро – это лишним не будет.
Карта платных дорог в Италии:
Как оплачивать без наличных
На сегодняшний день вы с легкостью можете пользоваться безналичным способом оплаты, но для этого вам необходимо при себе иметь только специализированные кредитные карты. Такими кредитными картами являются Viacard и Telepass. Их можно приобрести на любой стоянке, газетном киоске, на автозаправочной станции или в банке. Максимальная цена таких кредитных карт не превышает 75 евро. Самая минимальная стоимость, на такие карты — 25 — 50 евро. Но также стоит помнить о том, что безналичный способ оплаты дорожных сборов и налогов возможен, только в пунктах с синим показателем.
Понравилась статья? Ставь ЛАЙК!
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Добавить комментарий