Skip to content
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
  • Готовим дома
  • Завтраки
  • Простые рецепты
  • Рецепты
Written by alexxlab on 11.03.1975

Райт это: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

  • Фрэнк Ллойд Райт. Человек, изменивший архитектуру
  • Коротко о главном. Афоризмы Фрэнка Ллойда Райта
  • Фрэнк Ллойд Райт. Резиденции Талиесин
  • Вакансии компании ГК РайТ (ООО Инфоцентр Консультант)
  • Австралиец Крейг Райт назвал себя создателем биткоина
  • гений американской архитектуры • Интерьер+Дизайн
  • Тим Райт: Я никогда не хотел быть пилотом
  • Свяжитесь с нами | Хьюстон, Техас
      • Клиент – Текущий или потенциальный
      • Учетная запись клиента/Поддержка продукта
      • Вопрос руководству
      • Выступления по переговорам
      • Справки для прессы, СМИ, маркетинг
      • Партнерская сеть WBT
      • Работа
  • Управляемые ИТ-услуги Хьюстон, Техас
    • Понимание управляемых ИТ-услуг
        • Не универсальный подход
  • Dayton-Wright AFCEA — Dayton-Wright AFCEA Wright IT Summit (WITS) 14–15 сентября 2021 г.
  • Джо Райт надеется, что «Сирано» поможет людям общаться с другими людьми
  • Ричард Райт: Жизнь и времена: 9780226730387: Роули, Хейзел: Книги
  • Национальный реестр исторических мест Маршрут путешествия
  • Флаер Райта 1905 года | самолет

Фрэнк Ллойд Райт. Человек, изменивший архитектуру

Здания, созданные талантливыми архитекторами, вызывают восхищение и стали частью наших представлений о прекрасном. Но лишь единицы из этих мастеров смогли повлиять на развитие мировой архитектуры. В первом ряду таких архитекторов стоит Фрэнк Ллойд Райт, которого называют гением американской архитектуры и отцом органической архитектуры.

Райт – человек позапрошлого века. Он родился в 1867 году в американской глубинке, рано стал работать, а после развода родителей прибавил к своей фамилии, доставшейся от отца, еще и фамилию матери – о ней и сестрах ему пришлось заботиться уже в 18 лет. Одновременно он поступил на инженерный факультет университета в Висконсине, затем сотрудничал с архитектурными конторами и проектировал жилые дома, пока в 26 лет не создал в пригороде Чикаго собственную фирму.

Уже тогда было понятно, что Райт опередил свое время: он начинает строить дома в стиле Prairie – созданные для прерий, степей.

Это было начало той самой «органической архитектуры». У «домов прерий» были непрерывные, гладкие, горизонтальные линии, плоские крыши, нависающие карнизы, створчатые окна. В таких домах много остекленных поверхностей, а внутренние пространства открыты и широки – ведь в них мало стен. В частности, нет перегородок между кухней, гостиной и столовой, пространства разделены лишь визуально.

Дома гармонично вписывались в ландшафт и были естественным продолжением окружающей природы, поэтому они тут же стали очень популярны у среднего класса, ведь они были, помимо прочего, еще и очень удобны. С 1901 по 1909 годы Райт создал около 120 проектов и построил 76 «домов прерий».В своей работе Райт ориентировался на принципы, по которым построены японские храмы: ритмичные членения фасада каркасами, вынесенные за пределы дома скаты крыши, террасы, отделка необработанными природными материалами. «Естественность, внутренняя природа, изначально присущая каждому творению архитектуры, не должна быть утеряна.

Здание должно производить впечатление целостности. Оно должно быть как бы сделано из одного куска, а не собранного из разных деталей», — считал архитектор.

Огромное значение он придавал «воздуху» в интерьерах: «Пространство — это источник, из которого исходят все ритмы. Оно — дыхание произведения искусства».

Органическая архитектура Райта имела разные воплощения. Созданные им стили отличаются чистотой линий и простотой, архитектор не любил сложных деталей и суетливости. Райт считал, например, что «дом не должен стоять на холме, он должен быть частью холма». Впоследствии он сотворил дома, ставшие частью водопада, леса, поля, каменной пустыни. Среди множества проектов Райта нет не только двух одинаковых, но и двух похожих домов.Дом Эдгара Дж. Кауфманна в Пенсильвании, или «Дом над водопадом», сегодня внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – как и еще восемь зданий, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом, в том числе и Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Этот знаменитый на весь мир музей современного искусства Райт проектировал и строил шестнадцать лет, до самой своей смерти в 1959 году. Здание имеет форму опрокинутой спирали, а внутри напоминает раковину, в центре которой располагается остекленный двор. По задумке архитектора зритель должен сначала подняться на верхний этаж на лифте, а затем медленно спускаться по пандусу, рассматривая картины на наклонных стенах (хотя руководство музея проигнорировало эту идею Райта, и осмотр экспозиции начинается с нижнего этажа).

Как и с другими своими творениями, в здании музея Фрэнк Ллойд Райт использовал идеи, которые затем стали устойчивыми архитектурными тенденциями. И если посмотреть на современные дома, на их прямые линии, низкие плоские крыши, открытые пространства в интерьерах, то становится понятно, что дело Райта живет и процветает.

За свою жизнь он спроектировал около 800 зданий. Одной из самых масштабных его идей был проект целого города — Broadacre City, каждый житель которого владел бы акром земли и мог бы распоряжаться им по своему усмотрению. Нельзя было только сдавать землю в аренду. Несмотря на участки по 40 соток у каждого дома архитектор создавал не большую деревню, а именно город с банками, предприятиями, офисами, системой дорог, где легковой транспорт не пересекался бы с грузовым. Райт считал, что собственная земля может сделать человека экономически независимым в любых обстоятельствах. Он был уверен, что его Акрогород обеспечит пространство, свободу и красоту, необходимые для роста личности. К сожалению, проект так и не был осуществлен. В 1991 году Американский институт архитекторов признал Райта «величайшим американским архитектором всех времен». Созданное им направление органической архитектуры до сих пор не теряет актуальность.

Райт был человеком красноречивым, многие из его высказываний растасканы на цитаты и стали афоризмами. Например, вот эта: «Всякий дом — это чрезвычайно сложное, неуклюжее, беспокойное механическое уподобление человеческому телу. Электропроводка — вместо нервной системы, трубопроводы — кишечник, отопительная система и камины — артерии и сердце, а окна — вместо глаз и носа». Или вот эта: «Уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Врач может похоронить свои ошибки, но архитектор может только посоветовать заказчику посадить вьющиеся растения». Или эта: «Считайте постройку курятника такой же достойной работой, как постройку собора. Если отвлечься от финансовых вопросов, величина проекта мало значит в искусстве. По-настоящему важна выразительность. Она может быть большой в малом или малой в большом».

Но самым актуальным для современных архитекторов и проектировщиков должно стать вот это напутствие Райта: «Продолжайте учиться. Архитектору, который хочет подняться выше среднего уровня, нужно по меньшей мере десять лет подготовки перед практикой». Райт знал, о чем говорил.

Коротко о главном. Афоризмы Фрэнка Ллойда Райта

23 ноября 2016 г.

Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959) – один из трёх самых главных американских архитекторов (наряду с Ричардсоном и Салливаном), новатор, теоретик, автор 532 реализованных проектов, главный философ «органической архитектуры», пропагандист открытого плана. Райт написал более 20 книг по архитектурной проблематике, среди них «Будущее архитектуры» (1953), «Естественный дом» (1954) и «Живой город» (1958). Оставил после себя множество афоризмов.

Архитектура – мать искусства. Без архитектуры нет души у нашей цивилизации.

Уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Доктор может похоронить свои ошибки, а архитектор может только посоветовать посадить плющ.

Дом над водопадом

На протяжении всей жизни во мне работали поэт в инженере, инженер в поэте, и оба в архитекторе.

Великая архитектура – это крупнейшее свидетельство человеческого величия.

Архитектура – это торжество человеческого воображения над материалами, методами и людьми, которое сделало человека владельцем Земли.

Первая христианская церковь, Феникс, Аризона

 Каждый великий архитектор – обязательно – великий поэт.

Он должен быть большим оригиналом, переводчиком своего времени, своей эпохи.

Учёный занял место поэта. Но в один прекрасный момент кто-то найдёт решение мировых проблем, и запомните, что это будет поэт, а не учёный.

Самые полезные инструменты архитектора – стирательная резинка на чертёжной доске и таран на строительном участке.

Должно быть столько стилей домов, сколько существует разных людей. Человек, который обладает индивидуальностью, имеет право на своё выражение в его собственной среде.

Оак Парк

Я не учитель. Никогда не хотел учить, да и вообще не верю в обучение искусству. Науке и бизнесу, конечно же, можно обучиться, но не искусству. Вы можете только прививать искусство, быть образцом, создавать атмосферу, где оно будет вырастать.

Я верю в Бога, но только называю его Природа

.

Изучайте природу, любите природу, держитесь ближе к природе. Она никогда не подведёт вас.

Талисин-Уэст, усадьба Ф.Л.Райта

 Бог есть великий таинственный мотиватор того, что мы называем природой; как часто говорят философы, природа есть воля Божия. Я же считаю, что природа является единственным телом Бога, которое мы когда-либо видели.

Если мы хотим узнать правду о чём-либо, мы должны искать её в сущности этого предмета.

Правда важнее фактов.

Хорошее здание не нарушает пейзаж, оно делает пейзаж более красивым, чем было до того, как это здание было построено.

Бэкман Уилсон Хаус

Архитектура – это сама жизнь, принимающая форму, и, следовательно, это истинный рассказ о жизни, о том, как жили в мире вчера, как живут сегодня или будут жить завтра.

В начале жизни мне пришлось выбирать между честным высокомерием и лицемерным смирением. Я выбрал честное высокомерие и не видел повода меняться.

Всегда сбывается то, во что вы верите. Вера материализует мысли.

Я всегда выступал за то, чтобы опасное оружие не попало в руки к дуракам. Давайте начнём с пишущих машинок.

Думай глобально, действуй локально.

Если вы действительно хотите похудеть, вам нужно отказаться только от трёх вещей: завтрака, обеда и ужина.

Эксперт – это человек, который перестал мыслить, потому что он знает.

Знай меру в благотворительности: чрезмерная помощь может сделать хорошего человека беспомощным.

Уважение заслуживают делами, а не приобретают с годами.

Дайте мне излишества жизни, и я охотно обойдусь без необходимого.

Здание должно расти легко на своем месте и быть в такой форме, чтобы гармонировать с его окрестностями, если там проявляется природа.

Музей Гугенхайма в Нью-Йорке

 Дом никогда не должен стоять на холме или на чём угодно. Он должен быть частью холма. Принадлежать ему. Холм и дом должны жить вместе, один счастливее другого.

Все прекрасные архитектурные ценности являются человеческими ценностями, всё иное не является ценным.

Конкурс – это когда посредственность судит посредственность.

Если это покупают, значит, это искусство.

Картины куда чаще портят стены, чем украшают их.

Настоящее является постоянно движущейся тенью, которая разделяет вчерашнее от завтрашнего. В этом и состоит надежда.

Архитектор должен быть пророком. Пророком в истинном смысле этого слова. Если человек не может видеть, по крайней мере, на десять лет вперёд – не стоит называть его архитектором.

Взгляните на план мегаполиса – это же профиль фиброзной опухоли.

Если так пойдёт и дальше, у человека атрофируются все конечности за исключением пальца для нажатия кнопок.

Органичные здания — это прочность и лёгкость паутины, здания, характеризующиеся светом и выраженные характером окружения — связанные с землей. Вот это — современно!

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…

Райт не имел высшего образования. В 1886 году он поступил в университет Висконсин-Мэдисон и бросил его через год.

Райт обладал редким свойством спать недолго по несколько раз. У него был полифазный (многофазный) сон, как у Леонардо да Винчи, Бакминстера Фуллера и Николы Теслы.

Райт имел «неисчерпаемый запас творческой энергии», что позволяло ему не только делать эскизы для клиентов за несколько часов, но и активно заниматься сексом. Его жена рассказывала, что Райт даже в возрасте 85 лет мог пойти на это два или три раза в сутки. Она даже обратилась за помощью к врачам, которые предложили использовать нитрат калия, чтобы уменьшить половое влечение мужчины, но миссис Райт на это так и не пошла.

ЦИТАТА О РАЙТЕ

«Он самый великий архитектор XIX века», – считал Филип Джонсон.

Фрэнк Ллойд Райт. Резиденции Талиесин

Резиденции Талиесин, построенные Райтом в долине реки Висконсин и в Аризоне, — это здания с выдающейся архитектурой и драматичной судьбой.

\*Талиесин — полулегендарный бард, древнейший поэт, писавший на валлийском языке. В переводе с валлийского его имя — «сияющий лоб». Райт назвал так склон холма, на котором построил резиденцию в Висконсине.

👤 Райт был индивидуалистом, сторонился и презирал других архитекторов. Поэтому вполне естественно, что он не захотел преподавать в какой-нибудь школе, а решил сделать свою. Построенные для школы здания были для него и домом, и бюро, и примером архитектуры, которой он учил. Внутри школы создавалась особая семейная атмосфера, студенты и жили, и учились, и работали над проектами Райта вместе.

↔️ В духе идеологии органической архитектуры Райт создал две такие резиденции — и перемещался между ними. Летом можно было проводить время в комфортном климате Висконсина, зимой — в Аризоне, где редко температуры опускаются ниже ноля. С педагогической точки зрения, каждый из Талиесинов был примером главных идей Райта о взаимодействии архитектуры с ландшафтом и климатом.

⛰ Талиесин в Висконсине. Летняя резиденция стоит в долине реки Висконсин, где Райт в детстве часто проводил лето у дяди Джеймса. Ему так нравились эти места, что он считал их своим домом. Здесь же Райт сделал первый архитектурный проект, разработав интерьер церкви для дяди. В 1911 году Райт построил в этих местах летнюю резиденцию в стиле «домов прерий», идеей которых архитектор во многом вдохновился в этих местах. Здание дважды страдало от пожаров и перестраивалось.

🏜 Талиесин в Аризоне. Архитектор всегда считал, что засушливый аризонский климат прекрасно подходит для работы и обучения студентов. Он говорил, что «Аризоне нужна собственная архитектура». Его вдохновляли местные пустыни и плато с их горизонталями, естественные цвета природы.

🧱 В 1937–1959 годы Райт построил в Аризоне зимнюю резиденцию на южном склоне хребта Макдауэлл. Он активно использовал местные материалы — стены сложил из пустынных камней, а часть крыши, дома и фасада сделал из красного дерева. Естественные оттенки еще больше вписали здание в местный ландшафт.

☀️ Дом стоит очень низко к земле — это обеспечило естественную вентиляцию и защиту от яркого солнца пустыни. Получилась целая серия пространств, соединенных террасами, садами и бассейнами. Все вместе было спроектировано так, чтобы одновременно гармонировать с ландшафтом и создавать ощущение уединения. Позже Райт добавил большую столовую, музыкальный павильон и театр-кабаре.

▪️ Здесь Райт еще глубже развивает идею открытого пространства, чем в домах прерий. Получился очень интересный план, в котором границы между внутренним и внешним пространством (комнатами и платформой, на которой стоит здание) почти не видно.

Вакансии компании ГК РайТ (ООО Инфоцентр Консультант)

РайТ, группа компаний 

Группа компаний  «РайТ»  успешно работает в России более 10 лет и является официальным региональным представителем справочно-правовой системы КонсультантПлюс.  

ГК «РайТ» — это группа компаний с 10 летней историей. Компания «РайТ» является одним из ярких представителей Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюс на территории Москвы и Московской области.  Гибкость, технологичность, новаторский подход и опыт позволяют «РайТ» быстро и качественно отвечать вызовам рынка и помогать своим Клиентам ориентироваться в постоянно меняющемся российском правовом пространстве, опираясь на самые передовые  технологические решения и уникальный индивидуальный сервис.

Компания «ИнфоЦентр Консультант» основана в 1995 году. На протяжение многих лет «ИнфоЦентр Консультант»  является одним из ведущих дистрибьюторов и поставщиков услуг Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюс в Республике Татарстан. За эти годы компания зарекомендовала себя как чуткий и внимательный партнер, ориентирующийся на решение задач своих Клиентов. Это по достоинству оценено многими крупными представителями бизнеса и государственными структурами Республики.

В 2019 году с целью объединения опыта лучших продуктовых решений и улучшения качества обслуживания клиентов Республики Татарстан компания  «ИнфоЦентр Консультант» вошла в Группу Компаний «РайТ».

Наша команда – это опытные специалисты. Профессионализм наших сотрудников позволяет гарантировать качество предоставляемых нами услуг. Все специалисты компании «РайТ» проходят тщательный профессиональный отбор и постоянно повышают свою квалификацию. Мы работаем на принципах ответственности, доверия и открытости. Каждый из нас и все мы вместе стремимся к развитию и процветанию нашей компании, на экспертном уровне оказывая услуги нашим клиентам. 

Наши Клиенты — участники всех отраслей российской экономики. Занимая достойное место в списке официальных РИЦ КонсультантПлюс, мы стремимся к удовлетворению потребностей заказчиков в качественной, своевременно предоставленной, достоверной и полной правовой информации. С первого дня основания компании мы ориентированы на комплексное качественное решение задач наших Клиентов по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства и права с использованием справочно-правовой системы КонсультантПлюс и других услуг и сервисов нашей Компании  

«РайТ» сегодня — это:

  • Высокое качество оказываемых услуг
  • «Умные технологии продаж»
  • Активные и целеустремленные  специалисты по работе с клиентами
  • Востребованные эксперты по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву
  • Профессиональные тренеры и преподаватели
  • Дружный и энергичный коллектив

Сотрудников «РайТ» объединяют общие ценности и принципы, на основании которых строятся отношения с клиентами, партнерами и коллегами.

 

Что мы предлагаем:

  • Личностный рост
  • Финансовую стабильность и независимость
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Бесплатное обучение по профессии и наставничество
  • Социальный пакет
  • Работу в сильной команде
  • Отличная атмосфера и дружный коллектив
 

Стань частью нашей команды профессионалов! Есть желание развития и достойного финансового благополучия — приходи, мы поддержим в этом стремлении! 

Австралиец Крейг Райт назвал себя создателем биткоина

После долгих лет спекуляций, кто скрывается за псевдонимом Сатоси Накамото – создателя криптовалюты биткоин, — австралийский предприниматель в области технологий Крейг Райт заявил вещательной корпорации BBC о том, что это был он. Об этом в понедельник, 2 мая, пишет Reuters со ссылкой на BBC.

Вещательная корпорация также сообщила, что предприниматель предоставил ей технические доказательства того, что это он является создателем криптовалюты. Тем не менее указывается, что он отказался предоставить журналу The Economist дополнительные доказательства того, что Накамото — это именно он.

«Наш вывод: господин Райт может являться господином Накамото, но все-таки остаются вопросы», — пишет The Economist. «На самом деле установить без сомнения, кто действительно являлся создателем биткоина, возможно, будет нереально», — добавляет издание. BBC отмечает, что члены сообщества Bitcoin Foundation подтвердили заявление Райта. «Я сыграл главную роль в этом, но мне помогали и другие люди», — сказал австралийский предприниматель. Он также сообщил, что позднее обнародует информацию, которая позволит любому желающему проверить достоверность утверждения, что он и Накамото — одно и то же лицо.

В декабре 2015 г. полиция провела обыски в доме и офисе Райта после того, как журнал Wired назвал его возможным создателем биткоина и обладателем сотен миллионов долларов, номинированных в этой криптовалюте.

Австралийское налоговое управление отказалось от каких-либо комментариев Reuters. Информационное агентство также не смогло получить комментарий у полиции.

В записи блога Райта, датированной понедельником, предприниматель разместил технические объяснения, включая примеры кода, процесса, как он, возможно, создал криптовалюту. Австралиец также поблагодарил всех тех, кто поддерживал проект с самого начала. «Вы сделали миру огромный подарок. Спасибо вам!» — написал Райт. Тем не менее в блоге он ясно не обозначил, что действительно является Накамото. «Сатоси мертв. Но это только начало», — заявил предприниматель.

Созданный в 2008 г. программистом или группой программистов, известных под псевдонимом Сатоси Накамото, биткоин — одна из самых популярных альтернатив традиционным валютам, представляет собой программный код, который не регулируется ни одной страной или банковским надзорным органом в мире и не имеет единого эмиссионного центра, напоминает «Интерфакс». Эмиссия Bitcoin ограничена алгоритмически: теоретически каждый владелец мощного компьютера может «добыть» биткоины путем использования вычислительных мощностей, но есть ограничение – предел общего числа денег в обороте. Стоимость биткоина, рассчитанная по индексу Уинклвосса (Winklevoss Index, Winkdex), выросла в среду на 6,8% до $421,39. На пике в 2015 г. криптовалюта стоила больше $1000.

гений американской архитектуры • Интерьер+Дизайн

Фрэнк Ллойд Райт (8.06.1867 – 9.04.1959) — один из величайших архитекторов XX-го века, основоположник «органической архитектуры» и принципа свободной планировки.

По теме: Юбилей Фрэнка Ллойда Райта: архив распакован

Создатель знаменитого «Дома над водопадом» (1939) и нью-йоркского Музея Гуггенхайма (1959), автор более 20 книг (среди них «Будущее архитектуры» и «Исчезающий город»), Райт коренным образом изменил образ жилого дома, отказавшись от эклектики в пользу геометрической простоты.  Карьера архитектора, скандализировавшего американское общество перипетиями личной жизни (громкие разводы, финансовые тяжбы и даже арест в середине 1920-х), полна взлетов и падений.

Музей Гуггенхайма, (1959).

Пионер современного движения, оказавший огромное влияние на становление функционализма в Европе, в Новом Свете он оставался архитектором-одиночкой. Впервые о Райте заговорили в 1910-м году, когда в Германии вышла серия его статей. Оказалось, молодой талант на другом конце Атлантики создаёт передовую архитектуру и решает планировочные задачи, над которыми бились тогда ведущие европейские архитекторы.

«Дом Кунлея», (1908).

Большинство построек Фрэнка Ллойда Райта 1893-1910-х годов — это жилые дома, построенные для частных заказчиков в штате Иллинойс (здесь в 1894-м году Райт открыл собственное бюро). Они получили название «дома прерий»: невысокие объемы, вытянутые вдоль линии горизонта, вторят плоскому ландшафту Среднего Запада. Именно в этих постройках (Дом Уиллитса, 1902; Дом Кунли, 1908; Дом Роби, 1908) Райт впервые формулирует принципы «органической архитектуры», ставшей его творческим кредо: единство здания и природного окружения, архитектуры и интерьера.

Он задается целью освободить внутреннее пространство дома: вместо «комнат-коробочек» проектирует единое помещение с центральным очагом, для каждого заказа разрабатывает встроенную мебель, интегрирует системы отопления, водоснабжения и освещения в конструкцию здания, добиваясь абсолютного единства всех элементов. Целостность замысла должна проявляться во всем: «ковры на полу и занавески в такой же мере являются частями здания, как и штукатурка стен и черепица крыши», — писал архитектор. Обилие вещей, загромождающих пространство, Райт сравнивал с расстройством желудка. Идеалом архитектору служил традиционный японский дом, практически лишенный мебели (увлекаться культурой Японии Райт начал ещё в 1890-х годах, а в 1905 совершил первую поездку в эту страну).

«Дом Уиллитса», (1902).

Подлинный шедевр среди «домов прерий» — имение Тейлизин в южном Висконсине, выстроенное Райтом в 1911-м году для своей любовницы Марты Бортвик. Архитектурные объемы из местного известняка вписаны в склон холма и дополнены ландшафтным парком с бассейнами. Тейлизин трижды страдал от пожара; самый страшный произошёл в 1914-м году: в огне погибли шесть человек, в том числе и Марта Бортвик с детьми …

В 1920-е годы Райт работает в Токио, где строит отель «Империал» (1915-1923). В Америке со вновь возросшей модой на эклектизм его имя не пользуется популярностью и даже считается «неприличным». Новый карьерный подъем начинается в 1930-х. В рамках своей концепции «Города широких горизонтов», подразумевающей развитие города вширь и слияние с зелеными пригородами, Райт создает серию типовых «юсоновских» проектов (USONA — United States of North America) — малоэтажных жилых домов для среднего класса.

Имение Тейлизин (1911).

По теме: Фрэнк Ллойд Райт: 3,6 млн долларов за последний шедевр великого архитектора

Квинтэссенцией «органической архитектуры» и кульминацией творчества Фрэнка Ллойда Райта становится дом в Бир-Ран, Пенсильвания, выстроенный для предпринимателя Эдгара Кауфманна (1936-39). Гениальный проект, работу над которым Райт откладывал в течение нескольких месяцев, был создан за пару часов до приезда заказчика. Несмотря на нехватку времени, архитектор предусмотрел в эскизе каждую мелочь: не забыл даже скамейку, сидя на которой можно любоваться пейзажем! Дом решен в виде разноуровневых террас, нависающих над естественной скалой с водопадом. Их горизонтально-вытянутые объемы повторяют очертания каменной глыбы и создают впечатление, что дом — часть природного ландшафта.

«Мне кажется, когда смотришь на изображение этого дома, слышен шум водопада», —признавался Райт.

«Дом над водопадом» (1939).

В возрасте 70 лет неутомимый архитектор с женой и группой студентов отправляется в Аризону, где начинает строительство нового дома, получившего название Западный Тейлизин. Раскинувшийся посреди безлюдной пустыни, жилой комплекс стал не только зимней резиденцией Райтов, но и крупной архитектурной школой и мастерской. Программа обучения была нацелена на разностороннее развитие: студенты занимались ландшафтным дизайном, изучали искусство, литературу, музыку, организовывали приемы для заказчиков. Сейчас здесь расположен Фонд Фрэнка Ллойда Райта, занимающийся сохранением его наследия.

Тим Райт: Я никогда не хотел быть пилотом

Если и возможно представить себе образ типичного инженера, то он будет именно таким. Тим Райт, долговязый, немного сутулый, в аккуратных очках молодой человек – новый гоночный инженер Виталия Петрова, в сентябре он сменил в этой должности Джанлуку Пизанелло.

Гран При Индии – лишь пятый совместный этап Райта и Петрова. О том, как началась его карьера в Формуле 1, о сильных и слабых сторонах своего пилота и о том, как проходит типичный гоночный уик-энд типичного гоночного инженера, Тим рассказал в интервью F1news.ru…

Вопрос: Тим, расскажите, как так случилось, что вы стали гоночным инженером?
Тим Райт: Мой отец интересовался классическими автомобилями, у него в гараже всегда стояли старые машины, и я помогал ему их ремонтировать. Моя мама интересовалась гонками, Формулой 1. Каждое второе воскресенье наш телевизор показывал Гран При. Так что я с самого детства был увлечен гонками, машинами. И в то же время мне нравилась математика, инженерия. Думаю, это и есть объяснение.

Когда мне было 12-13 лет, я начал думать о том, в какой области хотел бы работать. Естественно, мне нравились автомобильные гонки, но когда я смотрел Формулу 1, мне всегда было интереснее наблюдать за людьми, которые сидят на пит-уолл, за механиками. И я думал: «Это же круто. Парни работают в Формуле 1». Мне захотелось попробовать – смогу ли я стать одним из них. И когда я закончил университет…

Вопрос: Мы можем тут остановиться на секунду? То есть вы с самого начала думали о том, чтобы стать инженером? Обычно в детстве мечтают быть гонщиками…
Тим Райт: Не знаю почему, но у меня никогда не было такого желания – я даже не думал об этом. Мне хотелось сделать интересную карьеру. Но быть пилотом? Нет, меня это никогда не интересовало. Возможно, я с самого начала понимал, что гонщиков в Формуле 1 всего 24, а инженеров в десятки раз больше.

Вопрос: Простая математика. Вернемся к университету…
Тим Райт: Мне повезло. Еще до получения диплома меня пригласили поработать в компании Pi Research — они занимаются электроникой и тому подобными вещами, как Magnetti Marelli или TAG. Я работал на симуляторах и с компьютерными программами для гоночных инженеров. Тогда же мне выпал шанс поработать на нескольких гонках со Stewart и Honda, но просто в рамках обучения – в качестве практики.

Когда я закончил институт, меня пригласили в команду Astromega Формулы 3000. Я провёл там несколько лет, став в итоге гоночным инженером. Потом чемпионат закрылся, я перешел в GP2, работал в A1 GP. И спустя некоторое время попал в тестовую команду Toyota Формулы 1 в качестве перфоманс-инженера. Через два года Toyota ушла из чемпионата, и, как и многих других сотрудников команды, меня пригласили сюда.

Сейчас я уже три года здесь. Сначала был инженером по стратегии, в прошлом году перфоманс-инженером Ярно Трулли, а с начала этого года – Виталия Петрова.

Вопрос: Стать гоночным инженером в Формуле 1 – это исполнение мечты? Вы работали вместе с Джанлукой Пизанелло. Думали о том, что когда-нибудь окажетесь на его месте?
Тим Райт: Это забавно. Мне кажется, гоночные инженеры всегда думают, что перфоманс-инженеры готовы на все, чтобы заполучить их работу. Но, честно говоря, даже учитывая тот факт, что я всегда – с детства – хотел быть гоночным инженером, мне очень нравилась моя прежняя работа.

Конечно, быть гоночным инженером – это, наверное, самое интересное. Ты работаешь с машиной, меняешь настройки. Это твоя машина. Но когда я начал работать в Toyota, как перфоманс-инженер, мне очень нравилась эта роль. Ты знаешь все, что происходит с машиной, тебе необходимо выявить проблему, понять, что именно идет не так. Это мне всегда нравилось. Я бы не сказал, что я очень стремился стать гоночным инженером, заполучить работу Джанлуки, но когда такая возможность появилась, я не мог отказаться. Это командная работа, огромное количество информации. И я счастлив, что мне представился такой шанс.

Вопрос: Вы работаете гоночными инженером всего пару месяцев. Что сейчас самое главное для вас? В каких аспектах ещё необходимо прибавить?
Тим Райт: Что я стараюсь сделать – не знаю, правильно это или нет – попытаться изучить все то, с чем не сталкивался раньше. В первую очередь, я говорю о работе с пилотом. Надо научиться понимать, что Виталий хочет от машины. Когда он делится со мной информацией, я, возможно, не так хорошо понимаю его, как Джанлука. Мне приходится уделять больше времени изучению телеметрии, стараться максимально точно понять проблему, и только потом менять настройки машины.

Вопрос: Поговорим о пилоте. Какие у Виталия сильные и слабые стороны?
Тим Райт: Виталий – высокий гонщик, а с большим ростом всегда сложнее, но он в отличной форме, и вес – не проблема. Самое сложное – добиться того, чтобы ему было комфортно в машине. Он сидит достаточно высоко. Мы всегда на пределе. Еще пара сантиметров, и это бы сильно влияло на аэродинамику. Это сложно. Но такие проблемы возникают у всех высоких пилотов: Адриана Сутила, Марка Уэббера…

Сильные стороны… Я бы сказал, что с Виталием очень легко работать, он всегда хочет услышать ответ. Не просто вылезти из машины и сказать: «Мне не нравится то и это», – и оставить инженеров думать над проблемой. Ему важно знать мою точку зрения.

Как это происходит… Он выбирается из машины, мы даём друг другу пять минут собраться с мыслями. Потом, как только мы сели рядом, он готов рассказать все, что думает по поводу машины, а после этого просит меня поделиться моими соображениями. Конечно, иногда у нас разные точки зрения. Но обычно мы в итоге приходим к решению совместно. Для меня это главное – он хочет слушать и работать вместе.

Вопрос: За кем остается последнее слово?
Тим Райт: Когда дело касается машины, последнее слово за мной, именно я несу ответственность за то, что с ней происходит. Виталий понимает, как надо работать, я никогда не слышал от него каких-то безумных предложений. Все, что он предлагает, имеет под собой определенную базу. Но в тех ситуациях, когда пилот предлагает что-то, что, скажем, небезопасно или, по нашему мнению, неправильно, я не могу пойти у него на поводу. Я ответственен за машину, и я первый, кто потеряет работу.

Вопрос: Как проходит ваш обычный уик-энд?
Тим Райт: Обычно мы приезжаем на место во вторник, но первый день на трассе – среда. На некоторые европейские гонки мы прибываем в четверг, но это не совсем типичная ситуация.

Неделя перед гонкой посвящена предварительной работе, мы выбираем базовые настройки. В четверг у нас несколько брифингов. Все инженеры, механики собираются вместе, мы обсуждаем, какая у нас в распоряжении машина. Это пока не касается настроек – речь идет о спецификации, какой установлен пакет, двигатель, коробка передач.

Потом происходит встреча с пилотом. Мы обсуждаем план на уик-энд, что мы делаем на тренировках, каким может быть износ резины, сколько нам надо проехать кругов в ходе сессий. Потом, вместе со всеми, включая шеф-механика и пилотов, мы встречаемся еще раз и утверждаем программу: что делаем в первой тренировке в пятницу, что во второй и так далее. В пятницу это повторится вновь, мы внесем коррективы.

Одна из главных процедур в четверг – прохождение технической инспекции. Мы должны предоставить машину, представители FIA проверяют ее соответствие регламенту. Плюс, в четверг мы совершаем прогулку по трассе.

Вопрос: Какие настройки используются в начале уик-энда?
Тим Райт: От трассы к трассе базовые настройки могут меняться очень сильно. У нас есть общее представление о том, каким образом должна быть настроена машина – аэродинамика, подвеска. К утру пятницы у нас всё готово, и за полчаса до старта первой сессии мы проверяем радио, работу всех систем, определяем давление в шинах, в соответствии с температурой асфальта.

Иногда в первой тренировке все проходит хорошо, и нам приходится вносить лишь небольшие коррективы, но иногда это просто кошмар – к этому я ещё не успел адаптироваться – машина ведет себя совсем не так, как мы предполагали. Или возникают непредвиденные ситуации, как здесь в субботу с утра, когда начались проблемы с вибрацией тормозов. Это сразу означает, что план нарушен, и коррективы необходимо вносить немедленно.

Вопрос: Момент выбора настроек перед квалификацией, наверное, самый сложный по ходу уик-энда?
Тим Райт: Да, между квалификацией и гонкой нам нельзя менять настройки. В то же время, любой пилот хочет квалифицироваться выше напарника. Особенно в нашей позиции, когда Виталий и Хейкки чаще всего борются только между собой. Необходимо найти правильный баланс, удостовериться, чтобы все, что мы делаем для квалификации, не помешало в гонке. Менять можно только настройки переднего крыла, баланс тормозов и давление в шинах.

Вопрос: Понятно, что пилот хочет опередить своего напарника. Есть ли соревнование между бригадами инженеров по обе стороны гаража?
Тим Райт: Все пытаются добиться максимума от своей машины, но мы работаем на команду. И если одна бригада справляется со своей работой лучше, мы готовы делиться информацией. Вся возможная информация доступна обеим бригадам, обоим пилотам. Так что, я бы не назвал это соревнованием.

Вопрос: Вы когда-нибудь встречались с Виталием вне трассы?
Тим Райт: Мы оба занятые люди. Так что нет. Главное, у нас отличные рабочие отношения.

Вопрос: У вас есть прозвища друг для друга?
Тим Райт: Может быть, у него есть какое-нибудь прозвище для меня, но я не слышал. Я называю его Виталий.

Текст: Олег Карпов

Свяжитесь с нами | Хьюстон, Техас

  • Причина обращения*
  • Клиент – Текущий или потенциальный

    Поговорите с торговым представителем о наших продуктах и ​​услугах.

    Для немедленной помощи позвоните по телефону (281) 260-8001

  • Учетная запись клиента/Поддержка продукта

    Запросить поддержку для существующей учетной записи WBT.

    Для неотложной помощи позвоните по телефону (281) 260-8001 (в нерабочее время нажмите 2)

    Портал поддержки
  • Вопрос руководству

    Доставить сообщение непосредственно нашему руководству.

    Для неотложной помощи позвоните по телефону (281) 260-8001

  • Выступления по переговорам

    Запросите приглашение эксперта по технологиям выступить или выступить на вашем следующем мероприятии или круглом столе компании.

    Для неотложной помощи звоните (281) 260-8001

  • Справки для прессы, СМИ, маркетинг

    Свяжитесь с кем-нибудь, если у вас есть вопросы для прессы/СМИ или маркетинговые возможности.

    Для неотложной помощи позвоните по номеру (281) 260-8001

  • Партнерская сеть WBT

    Свяжитесь с нашей командой Партнерской сети, чтобы предоставить информацию о ваших услугах.

    Для неотложной помощи позвоните по телефону (281) 260-8001

  • Работа

    Мы ищем талантливых людей, которые любят технологии и любят помогать людям. Если это ваша карьерная цель, мы рекомендуем вам подать заявку.

    В Wright Business Technologies вы обнаружите, что мы не торопимся с собеседованием и процессом найма. Нам нравится проводить время с квалифицированными кандидатами, чтобы убедиться, что Райт хорошо подходит для ваших долгосрочных карьерных целей.

    Для неотложной помощи позвоните по телефону (281) 260-8001

    Подать заявку сейчас

  • Сообщите нам, как мы можем вам помочь, и один из членов нашей команды свяжется с вами выбранным вами способом.

  • Имя*

    Первый Последний

  • Компания*
  • Должность*
  • Предпочтительный способ связи
  • Электронная почта*
  • Телефон
  • Комментарии или вопросы
  • Откуда вы узнали о нас?

    Выберите один По рекомендации другаПоиск GoogleСобытиеНовостной бюллетень Торговой палатыFacebookTwitterLinkedIn

  • Вы указали, что вас порекомендовал друг. Пожалуйста, поделитесь именами друзей.
  • CAPTCHA
  • Управляемые ИТ-услуги Хьюстон, Техас

    1

    Понимание управляемых ИТ-услуг

    Не универсальный подход

    Владение бизнесом или управление им приносит огромную пользу. Создание вашей команды, наблюдение за тем, как ваш продукт выходит на рынок, наблюдение за реакцией публики на то, что вы можете предложить, наблюдение за тем, как ваши мечты материализуются — все это оправдывает суету, борьбу и бессонные ночи.

    Но владение бизнесом и управление им также сопряжены со стрессом.Суета, борьба, бессонные ночи. В современном технологическом мире, если операции не выполняются гладко, быстро и эффективно, вы легко отстанете от своих конкурентов. Каждому бизнесу нужен сильный ИТ-отдел, но сегодня у большинства компаний нет возможности для внутренней поддержки.

    Вот почему все больше и больше компаний обращаются к управляемым ИТ-услугам, которые являются сторонними поставщиками управляемых услуг (MSP), которые обеспечивают поддержку, операции и консультации в области ИТ-поддержки, облачных вычислений, управления системами, программного обеспечения и продажа оборудования и консультации. По сути, все, что связано с компьютерами вашей компании, электронной почтой, календарями, серверами, подключением к Интернету, оборудованием, программным обеспечением, лицензиями на программное обеспечение, безопасностью и многим другим, может сделать поставщик управляемых услуг.

    По оценкам, 90% компаний из списка Fortune 1000 используют MSP, по крайней мере, для частичного удовлетворения своих ИТ-потребностей. Рынок поставщиков управляемых услуг значительно вырос за последнее десятилетие, поскольку компаниям по-прежнему требуется не только ИТ-поддержка, но и помощь в навигации в быстро меняющейся отрасли. Компании всегда могут быть более эффективными в своих технологических усилиях, но для этого необходимо знать, что такое новейшие технологии и как они могут соответствовать их потребностям, а это трудно уследить, если это не ваша область знаний.MSP могут удовлетворить ваши текущие потребности, а также направить вас в будущее по мере роста и изменений вашей компании, а также технологий.

    Некоторые управляемые ИТ-услуги считаются службами сбоя/исправления, то есть они появляются только тогда, когда что-то сломано, и уходят, когда это исправлено. Тем не менее, сегодня многие поставщики управляемых услуг осознали, что они наиболее эффективны, когда работают на авансе у компании, будь то круглосуточно и без выходных или в течение согласованного периода времени. Таким образом, предприятия всегда имеют доступ к устранению неполадок, а также команду, занимающуюся поддержкой и обслуживанием систем и оборудования, которые требуют постоянного внимания.Когда что-то ломается, все останавливается, пока это не починят. MSP могут предоставить превентивную поддержку, сводящую к минимуму аварийное устранение неполадок.

    MSP не являются универсальными. Разные организации специализируются на разных услугах. Но с таким количеством MSP, какое существует сегодня, вы можете быть уверены, что для вас найдется подходящий.

    В Wright Business Technologies мы предлагаем несколько уровней поддержки в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Наша всеобъемлющая программа Total Care Program предлагает ведение дел одним из наших квалифицированных технологов, поддержку системы удаленного доступа, приоритетную поддержку и ремонт на месте, ежеквартальные консультации, управление лицензиями на программное обеспечение и многое другое.Вашему бизнесу может потребоваться поддержка во всех этих областях или только в одной или двух. MSP немного похожи на завтрак «шведский стол». Вы можете получить работы или заказать по меню.

    В этом руководстве мы обсудим преимущества аренды ваших ИТ-услуг, разницу между MSP и программным обеспечением как услугой (SAAS), сколько стоят поставщики услуг, какие услуги вам нужны в зависимости от вашего бизнеса и вашей кибербезопасности. опции.

    Dayton-Wright AFCEA — Dayton-Wright AFCEA Wright IT Summit (WITS) 14–15 сентября 2021 г.

    Отделение Dayton-Wright AFCEA сердечно приглашает вас на наш Саммит по информационным технологиям Райта 2021 года (WITS).

                  Представляющий спонсор:

    Тема саммита — «Технологии на переднем крае». Это наводящее на размышления мероприятие предоставит участникам два полных дня выступления экспертов и уважаемых основных докладчиков, посвященных технологиям, опыту и будущим тенденциям. В повестке дня рассказывается, как ВВС и промышленность применяют «Индустрию 4.0» в следующих областях: 5G, цифровая инженерия/трансформация, принятие оборонительных решений, Интернет вещей (IoT), кибербезопасность, искусственный интеллект, машинное обучение, передовое производство и реализация бизнеса.

    Мероприятие будет проходить как в очном, так и в прямом эфире. Пожалуйста, укажите при регистрации, будете ли вы присутствовать лично или виртуально для соответствующих подсчетов. Если вы хотите посетить какую-либо часть саммита лично, пожалуйста, зарегистрируйтесь для опции «лично». Все зарегистрировавшиеся получат ссылки на виртуальный саммит.

    Мы работаем над окончательной повесткой дня и спикерами. Ознакомьтесь с последней повесткой дня и биографией спикеров здесь.

    **DWAFCEA организовала для участников групповой тариф на проживание в номерах отеля UD Marriott с 12.09.21 по 15.09.21.Чтобы получить скидку, люди должны связаться с Джессикой Кэрролл в отеле Marriott и указать, что они являются участниками «Dayton-Wright AFCEA Wright IT Summit (WITS)». Свяжитесь с Джессикой по адресу [email protected]

    .

    Примечание. Это мероприятие бесплатное для преподавателей, студентов дневного отделения, государственных гражданских лиц и военнослужащих, находящихся на действительной службе. .

    AFCEA — некоммерческая организация, служащая военным, правительственным, промышленным и научным кругам в качестве форума для развития профессиональных знаний и отношений в области связи, информационных технологий, разведки и безопасности.

    Доходы от конференции WITS обеспечивают стипендии для местных учащихся старших классов и колледжей, а также гранты для учителей по направлениям Наука, технология, инженерия и математика (STEM). Отделение Dayton-Wright профинансировало более миллиона долларов в виде стипендий и грантов для студентов и преподавателей.

     

    Спасибо нашим ежегодным спонсорам:

    И наши спонсоры мероприятия:

    Джо Райт надеется, что «Сирано» поможет людям общаться с другими людьми

    Джо Райт всегда чувствовал связь с пьесой Эдмона Ростана 1897 года «Сирано де Бержерак», которая десятилетиями переосмысливалась на сцене и в кино.Хотя режиссерская музыкальная адаптация классической сказки «Сирано» может немного отойти от своего источника, Райт был уверен, что эта история может вызвать у других чувство связи так же, как у него.

    «Я помню, как видел версию Жерара Депардье еще в [1990 году], когда я был очень неуверенным в себе, странным подростком, и чувствовал, что действительно идентифицирую себя с Сирано», — вспоминает Райт. «Это чувство, что тебя недостаточно. Не быть достаточно привлекательным. Не быть достойным романтической любви.Тогда я идентифицировал себя с этим, и это чувства, которые, к сожалению, никогда меня не покидали».

    Несколько лет назад партнер Райта, актриса Хейли Беннетт, пригласила его на мастер-класс по постановке новой версии «Сирано» в небольшой театр в Коннектикуте. В сценическом мюзикле, поставленном и написанном Эрикой Шмидт, Питер Динклейдж сыграл главную роль в паре с Роксаной Беннетта. Райт сразу же спросил Динклэйджа и Шмидта (которые женаты), не заинтересованы ли они в превращении пьесы в фильм.Для Райта именно взгляд Динклэйджа на персонажа Сирано, традиционно изображаемого как человек с гигантским носом, укрепил его желание участвовать.

    «Внезапно Пит в этой роли открыл очень современный и свежий взгляд на пьесу, которую я еще не видел, — говорит Райт, — и которая казалась более правдивой и достоверной».

    Пока команда разрабатывала сценарий, а также новые песни, написанные Аароном и Брайсом Десснерами, Мэттом Бернингером и Карин Бессер, пандемия стала хитом. В конце марта 2020 года в Великобритании был введен строгий карантин, и Райт был поражен тем, насколько разъединенным стал мир.Наблюдение за тем, как все вокруг него рушится, побудило режиссера снять «Сирано». В июне прошлого года Райт позвонил Эрику Феллнеру в компанию Working Title и настаивал на том, что ему нужно немедленно приступить к производству.

    «Еще до пандемии мы имели дело в Великобритании с Brexit и Борисом Джонсоном, а в Америке вы имели дело с Дональдом Трампом, и казалось, что мир становится все менее и менее сострадательным», — говорит Райт. «Мы все больше и больше сосредотачивались на различиях между людьми, чем на сходствах.Вместо этого я подумал, что этот фильм может помочь пролить свет на наши сходства».

    Фильм, снятый на Сицилии прошлой осенью, включает в себя сцены на вулкане Этна, действующем. Поскольку последние два фильма Райта, «Женщина в окне» и «Темные времена», в основном были сняты в студии, для него было важно как можно больше выходить в мир во время съемок «Сирано».

    «Нам сказали, что снега не будет до февраля, чему мы доверчиво поверили, и мы снимали на высоте 1600 футов, так что кислорода нет, и ты на этих склонах, где ты опускаешь ящик, и он немедленно соскальзывает вниз с вулкана», — вспоминает Райт о создании военных сцен на горе.Этна. «За неделю до того, как мы должны были начать съемки, на вулкан выпал метр снега. Это был определенно один из самых сложных, но необычных опытов в моей карьере. А потом, в последний день, вулкан решил извергнуться, и нам буквально пришлось брать чемоданы и бежать, потому что на нас выплевывалась лава богини Этны».

    Еще одним вызовом стали музыкальные номера, которые Райт решил снять со всеми живыми пением. Это означало, что актерский состав, в который входят Динклэйдж, Беннетт, Кельвин Харрисон-младший.и Бен Мендельсон сделали все на камеру. Это решение было основано не столько на том, как это будет звучать, сколько на том, какую энергию Райт хотел получить от актеров.

    «В оригинальной пьесе очень длинные поэтические монологи, которые, я думаю, сейчас не годятся для фильма», — говорит режиссер. «Таким образом, песни могли заменить эти монологи и выражать эмоции на инстинктивном уровне. Каким-то образом музыка обходит мыслящий мозг и глубоко и тонко воздействует на эмоции.Мы хотели сделать что-то искреннее, нежное и честное, не прячась за иронией или цинизмом».

    Райт, который сравнивает фильм со сказкой, нашел такую ​​честность освежающей. Это глубоко личный фильм для режиссера, вдохновленного взрослением в кукольном театре родителей и собственной юностью. Создание фильма о человеческих отношениях и любви возродило веру Райта в окружающий мир и в самого себя.

    «Я начинаю думать, что со мной все в порядке, — говорит Райт.«Я не имею в виду как режиссер; Я имею в виду как человек. Я начинаю думать, что на самом деле этот некрутой парень, который считал себя непривлекательным, может быть в порядке.

    «Это ставит меня на путь тех фильмов, которые я хочу снимать. Мы тратим свою жизнь на эту работу, и эта работа заключается в том, чтобы расти как человек и как художник. Благодаря нашей работе мы открываем новые грани себя и новые перспективы, и это действительно важно. Я не собираюсь снимать фильмы о том, что знаю. Я решил снимать фильмы о том, что я хочу знать, и в процессе создания фильма я открываю для себя вещи, которые обогащают мой жизненный опыт.

    Ричард Райт: Жизнь и времена: 9780226730387: Роули, Хейзел: Книги

    Хейзел Роули, выросшая в Англии и Австралии, живет в Нью-Йорке. Ее новая книга «Франклин и Элеонора Рузвельт: необычный брак», опубликованная Фарраром, Штраусом и Жиру, вошла в ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ КНИГ 2010 года (Морин Корриган, Fresh Air, NPR).

    Роули переехала в Париж на два года, чтобы написать «Тет-а-тет: Симона де Бовуар и Жан-Поль Сартр» (Harper Collins, 2005). Лучшая книга Washington Post за 2005 год, книга была переведена на тринадцать языков. В Бразилии она стала бестселлером, а во Франции престижный литературный журнал Lire назвал ее «лучшей литературной биографией 2006 года».

    Роули написала «Ричард Райт: Жизнь и времена» (Генри Холт, 2001), когда она была связана с W.E.B. Институт афроамериканских исследований Дюбуа при Гарварде. У книги были обзоры на обложке в New York Times и Washington Post, и она была включена в список мировых рейвов Washington Post Book World Raves 2001 года. Он был переиздан издательством Чикагского университета в 2008 году.

    «Кристина Стед: биография» (Хайнеманн, 1993) получила самую престижную премию Австралии — Национальную книжную премию в области документальной литературы.Опубликованная в США Генри Холтом и в Великобритании Secker & Warburg, она получила восторженные отзывы от Дорис Лессинг, Джеймса Вуда и Лорны Сейдж (TLS) и была названа известной книгой New York Times. Он был переиздан в 2007 году издательством Miegunyah Press, Мельбурн, Австралия.

    Хейзел Роули четыре раза появлялась в The Best Australian Essays. Она публиковала статьи в журналах Partisan Review, Mississippi Quarterly, Antioch Review, Contemporary Literature, Prose Studies, Auto/Biography Studies, Texas Studies in Literature and Language, Southerly and Westerly, а также рецензировала книги для The Times Literary Supplement, The London Times Higher Education. Приложение, Boston Globe, Washington Post, The Nation и L.А. Таймс.

    Страстный оратор, она выступала на многочисленных книжных фестивалях и литературных мероприятиях в США, Канаде, Великобритании, Франции и Австралии.

    Национальный реестр исторических мест Маршрут путешествия



    O. B. Wright House

    Фото предоставлено Историческим Комиссия по ресурсам, город Эшвилл, Северная Каролина

    О.B. Wright House расположен в районе Монтфорд в Эшвилле. и был построен на рубеже 20-го века для Оселлы Б. и Лева Д. Райт. Это один из лучших сохранившихся образцов Эшвилла. Резиденция в стиле королевы Анны под влиянием колониального возрождения. Королева Анна архитектура характеризуется неправильностью формы, плана, фактуры и цвет. Эти неровности сочетаются в доме О. Б. Райта. создать неприхотливую, но грациозную и формальную резиденцию.То обогащенный стиль декора включает несколько фронтонов, шиферные крыши, Дорические колонные крыльца, веретенообразная отделка и другие декоративные детали. Собственность О. Б. Райта сохранила большую часть своего первоначального вида. и дополняет драматическое сочетание архитектуры в окрестностях. Хотя он и не упоминается в номинации Национального реестра, компаньон Каретный сарай расположен рядом с главным домом и использовался для приютить лошадь и карету для первых жильцов дома. Его главная секция одна комната в ширину и две комнаты в глубину.

    Исторический вид на дом О. Б. Райта.
    Фото предоставлено Уильямом Коллекция А. Барнхилла, Мемориальная публичная библиотека Пака, Эшвилл, Северная Каролина

    Райты были владельцами магазина кожгалантереи в Каролине. Каретный двор на Паттон-авеню.В 1913 году семья продала свое имущество и домой на Пирсон Драйв и Ватауга-стрит к прокурору и сенатору штата. Джулиус С. Мартин и его жена Эмили Хелен Мартин. В тот же день, Мартины продали часть собственности Леве Райт. От 1914 г., в городском справочнике значится только Лева Райт. Местные источники сообщают, что в последующие годы она принимала постояльцев, хотя скорее всего «из уст в уста». Когда-то это свойство было известно с любовью местными жителями как «Увядшая слава». Лева Райт умерла в 1945 г. собственность несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем была реабилитирована в конец 1980-х годов для использования в качестве гостиницы типа «постель и завтрак». Райт Инн и Карриадж Дом продолжает оказывать гостеприимство путешественникам, посещающим Эшвилл.

    Дом O. B. Wright House, ныне Wright Inn and Carriage House, расположен по адресу 235 Pearson Dr.в районе Монфор Исторический район. Территория открыта для публики и посетители могут связаться с гостиницей для бронирования по телефону 1-800-552-5724 или посетив их веб-сайт .

    Флаер Райта 1905 года | самолет

    Райт-флаер 1905 года , самолет с третьим двигателем, спроектированный, построенный и пилотируемый Уилбуром и Орвиллом Райт. Это был последний шаг в их поисках практичного самолета, способного оставаться в воздухе в течение длительного периода времени под полным контролем пилота.

    Флаер впервые поднялся в воздух 23 июня 1905 года в Хаффман-Прери, пастбище, расположенном на трамвайной линии примерно в 8 милях (13 км) к востоку от Дейтона, штат Огайо. Он был разработан по образцу первого летчика Райтов 1903 года и второй модели 1904 года, но также включал несколько важных улучшений. Во-первых, он был оснащен тем же четырехцилиндровым двигателем, что и летчик 1904 года, но постоянная работа сгладила поршни и стенки цилиндров, так что к концу летного сезона 1905 года двигатель вырабатывал 20–22 лошадиные силы (по сравнению с годом ранее мощностью 15–16 л.с.).Усовершенствованная конструкция гребного винта еще больше повысила эффективность силовой установки 1905 года. Чтобы исправить склонность самолета к опасному тангажу в полете, Райты увеличили расстояние между передней кромкой крыла и стабилизатором — парой горизонтальных поверхностей, расположенных в передней части самолета. Как и в первом летчике Райта, пилот лежал ничком на нижнем крыле, но в машине 1905 года ему было предоставлено прямое управление вертикальным рулем направления в задней части корабля с помощью ручного рычага.

    Флаер Райта, 1905 г.

    Первый практический летательный аппарат братьев Райт с Орвиллом Райтом за штурвалом, пролетающий над прерией Хаффмана, недалеко от Дейтона, штат Огайо, 4 октября 1905 г.

    Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой файл № 00658у)

    Британская викторина

    Искусственные птицы в небе

    От дирижаблей до реактивных винтов, примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и ​​авиации.

    В течение сезона 1905 года Райты усовершенствовали систему запуска с катапульты, предназначенную для решения проблемы взлета при слабом ветре, преобладающем в прериях Хаффмана. Груз массой 1 400–1 600 фунтов (635–725 кг) был поднят на вершину вышки в задней части пускового рельса. Полудюймовая линия проходила через шкивы вверху и внизу деррик-крана, вниз по длине рельса, через другой шкив и обратно к самолету, где она была прикреплена к быстроразъемному зажиму.Когда груз был сброшен, самолет понесся по рельсам и взлетел в воздух. К октябрю 1905 года Райты кружили над прерией Хаффмана, совершая получасовые полеты.

    В 1908 году машина, оснащенная новым набором органов управления и вертикальными сиденьями, совершила полет в Килл-Девил-Хиллз, недалеко от Китти-Хок, Северная Каролина (место первого полета братьев Райт). Там он стал первым самолетом с пассажиром (Чарльз Фернас, один из механиков Райтов). Самолет был частично разобран и оставлен в Китти-Хок, где в течение трех лет страдал от вандализма и воздействия стихии, пока оставшиеся части не были сохранены в небольшом музее в Питтсфилде, штат Массачусетс.В 1947 году началась реставрация машины под руководством Орвилла Райта. С 1950 года самолет выставлен в зале Исторического парка Кариллон в Дейтоне.

    Характеристики флаера Райта 1905 года
    стандартный метрика
    размах крыльев 40 футов 6 дюймов 12.3 м
    площадь крыла 503 кв. футов 46,7 кв.м.
    длина 28 футов 8,5 м
    вес (пустой) 710 фунтов 322 кг
    Том Д. Крауч .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Готовим дома
    • Завтраки
    • Простые рецепты
    • Рецепты

    Лучшая пицца
    Сеть пиццерий "BEST" ©2025 г контакты