Райт это: Недопустимое название — Викисловарь
РазноеФрэнк Ллойд Райт. Человек, изменивший архитектуру
Здания, созданные талантливыми архитекторами, вызывают восхищение и стали частью наших представлений о прекрасном. Но лишь единицы из этих мастеров смогли повлиять на развитие мировой архитектуры. В первом ряду таких архитекторов стоит Фрэнк Ллойд Райт, которого называют гением американской архитектуры и отцом органической архитектуры.
Райт – человек позапрошлого века. Он родился в 1867 году в американской глубинке, рано стал работать, а после развода родителей прибавил к своей фамилии, доставшейся от отца, еще и фамилию матери – о ней и сестрах ему пришлось заботиться уже в 18 лет. Одновременно он поступил на инженерный факультет университета в Висконсине, затем сотрудничал с архитектурными конторами и проектировал жилые дома, пока в 26 лет не создал в пригороде Чикаго собственную фирму.
Уже тогда было понятно, что Райт опередил свое время: он начинает строить дома в стиле Prairie – созданные для прерий, степей.
Дома гармонично вписывались в ландшафт и были естественным продолжением окружающей природы, поэтому они тут же стали очень популярны у среднего класса, ведь они были, помимо прочего, еще и очень удобны. С 1901 по 1909 годы Райт создал около 120 проектов и построил 76 «домов прерий».В своей работе Райт ориентировался на принципы, по которым построены японские храмы: ритмичные членения фасада каркасами, вынесенные за пределы дома скаты крыши, террасы, отделка необработанными природными материалами. «Естественность, внутренняя природа, изначально присущая каждому творению архитектуры, не должна быть утеряна.
Огромное значение он придавал «воздуху» в интерьерах: «Пространство — это источник, из которого исходят все ритмы. Оно — дыхание произведения искусства».
Органическая архитектура Райта имела разные воплощения. Созданные им стили отличаются чистотой линий и простотой, архитектор не любил сложных деталей и суетливости. Райт считал, например, что «дом не должен стоять на холме, он должен быть частью холма». Впоследствии он сотворил дома, ставшие частью водопада, леса, поля, каменной пустыни. Среди множества проектов Райта нет не только двух одинаковых, но и двух похожих домов.Дом Эдгара Дж. Кауфманна в Пенсильвании, или «Дом над водопадом», сегодня внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО – как и еще восемь зданий, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом, в том числе и Музей Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке.
Как и с другими своими творениями, в здании музея Фрэнк Ллойд Райт использовал идеи, которые затем стали устойчивыми архитектурными тенденциями. И если посмотреть на современные дома, на их прямые линии, низкие плоские крыши, открытые пространства в интерьерах, то становится понятно, что дело Райта живет и процветает.
За свою жизнь он спроектировал около 800 зданий. Одной из самых масштабных его идей был проект целого города — Broadacre City, каждый житель которого владел бы акром земли и мог бы распоряжаться им по своему усмотрению. Нельзя было только сдавать землю в аренду. Несмотря на участки по 40 соток у каждого дома архитектор создавал не большую деревню, а именно город с банками, предприятиями, офисами, системой дорог, где легковой транспорт не пересекался бы с грузовым. Райт считал, что собственная земля может сделать человека экономически независимым в любых обстоятельствах. Он был уверен, что его Акрогород обеспечит пространство, свободу и красоту, необходимые для роста личности. К сожалению, проект так и не был осуществлен. В 1991 году Американский институт архитекторов признал Райта «величайшим американским архитектором всех времен». Созданное им направление органической архитектуры до сих пор не теряет актуальность.
Райт был человеком красноречивым, многие из его высказываний растасканы на цитаты и стали афоризмами. Например, вот эта: «Всякий дом — это чрезвычайно сложное, неуклюжее, беспокойное механическое уподобление человеческому телу. Электропроводка — вместо нервной системы, трубопроводы — кишечник, отопительная система и камины — артерии и сердце, а окна — вместо глаз и носа». Или вот эта: «Уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Врач может похоронить свои ошибки, но архитектор может только посоветовать заказчику посадить вьющиеся растения». Или эта: «Считайте постройку курятника такой же достойной работой, как постройку собора. Если отвлечься от финансовых вопросов, величина проекта мало значит в искусстве. По-настоящему важна выразительность. Она может быть большой в малом или малой в большом».
Но самым актуальным для современных архитекторов и проектировщиков должно стать вот это напутствие Райта: «Продолжайте учиться. Архитектору, который хочет подняться выше среднего уровня, нужно по меньшей мере десять лет подготовки перед практикой». Райт знал, о чем говорил.
Коротко о главном. Афоризмы Фрэнка Ллойда Райта
23 ноября 2016 г.
Фрэнк Ллойд Райт (1867-1959) – один из трёх самых главных американских архитекторов (наряду с Ричардсоном и Салливаном), новатор, теоретик, автор 532 реализованных проектов, главный философ «органической архитектуры», пропагандист открытого плана. Райт написал более 20 книг по архитектурной проблематике, среди них «Будущее архитектуры» (1953), «Естественный дом» (1954) и «Живой город» (1958). Оставил после себя множество афоризмов.
Архитектура – мать искусства. Без архитектуры нет души у нашей цивилизации.
Уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Доктор может похоронить свои ошибки, а архитектор может только посоветовать посадить плющ.
Дом над водопадом
На протяжении всей жизни во мне работали поэт в инженере, инженер в поэте, и оба в архитекторе.
Великая архитектура – это крупнейшее свидетельство человеческого величия.
Архитектура – это торжество человеческого воображения над материалами, методами и людьми, которое сделало человека владельцем Земли.
Первая христианская церковь, Феникс, Аризона
Каждый великий архитектор – обязательно – великий поэт.
Учёный занял место поэта. Но в один прекрасный момент кто-то найдёт решение мировых проблем, и запомните, что это будет поэт, а не учёный.
Самые полезные инструменты архитектора – стирательная резинка на чертёжной доске и таран на строительном участке.
Должно быть столько стилей домов, сколько существует разных людей. Человек, который обладает индивидуальностью, имеет право на своё выражение в его собственной среде.
Оак Парк
Я не учитель. Никогда не хотел учить, да и вообще не верю в обучение искусству. Науке и бизнесу, конечно же, можно обучиться, но не искусству. Вы можете только прививать искусство, быть образцом, создавать атмосферу, где оно будет вырастать.
Я верю в Бога, но только называю его Природа
Изучайте природу, любите природу, держитесь ближе к природе. Она никогда не подведёт вас.
Талисин-Уэст, усадьба Ф.Л.Райта
Бог есть великий таинственный мотиватор того, что мы называем природой; как часто говорят философы, природа есть воля Божия. Я же считаю, что природа является единственным телом Бога, которое мы когда-либо видели.
Если мы хотим узнать правду о чём-либо, мы должны искать её в сущности этого предмета.
Правда важнее фактов.
Хорошее здание не нарушает пейзаж, оно делает пейзаж более красивым, чем было до того, как это здание было построено.
Бэкман Уилсон Хаус
Архитектура – это сама жизнь, принимающая форму, и, следовательно, это истинный рассказ о жизни, о том, как жили в мире вчера, как живут сегодня или будут жить завтра.
В начале жизни мне пришлось выбирать между честным высокомерием и лицемерным смирением. Я выбрал честное высокомерие и не видел повода меняться.
Всегда сбывается то, во что вы верите. Вера материализует мысли.
Я всегда выступал за то, чтобы опасное оружие не попало в руки к дуракам. Давайте начнём с пишущих машинок.
Думай глобально, действуй локально.
Если вы действительно хотите похудеть, вам нужно отказаться только от трёх вещей: завтрака, обеда и ужина.
Эксперт – это человек, который перестал мыслить, потому что он знает.
Знай меру в благотворительности: чрезмерная помощь может сделать хорошего человека беспомощным.
Уважение заслуживают делами, а не приобретают с годами.
Дайте мне излишества жизни, и я охотно обойдусь без необходимого.
Здание должно расти легко на своем месте и быть в такой форме, чтобы гармонировать с его окрестностями, если там проявляется природа.
Музей Гугенхайма в Нью-Йорке
Дом никогда не должен стоять на холме или на чём угодно. Он должен быть частью холма. Принадлежать ему. Холм и дом должны жить вместе, один счастливее другого.
Все прекрасные архитектурные ценности являются человеческими ценностями, всё иное не является ценным.
Конкурс – это когда посредственность судит посредственность.
Если это покупают, значит, это искусство.
Картины куда чаще портят стены, чем украшают их.
Настоящее является постоянно движущейся тенью, которая разделяет вчерашнее от завтрашнего. В этом и состоит надежда.
Архитектор должен быть пророком. Пророком в истинном смысле этого слова. Если человек не может видеть, по крайней мере, на десять лет вперёд – не стоит называть его архитектором.
Взгляните на план мегаполиса – это же профиль фиброзной опухоли.
Если так пойдёт и дальше, у человека атрофируются все конечности за исключением пальца для нажатия кнопок.
Органичные здания — это прочность и лёгкость паутины, здания, характеризующиеся светом и выраженные характером окружения — связанные с землей. Вот это — современно!
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…
Райт не имел высшего образования. В 1886 году он поступил в университет Висконсин-Мэдисон и бросил его через год.
Райт обладал редким свойством спать недолго по несколько раз. У него был полифазный (многофазный) сон, как у Леонардо да Винчи, Бакминстера Фуллера и Николы Теслы.
Райт имел «неисчерпаемый запас творческой энергии», что позволяло ему не только делать эскизы для клиентов за несколько часов, но и активно заниматься сексом. Его жена рассказывала, что Райт даже в возрасте 85 лет мог пойти на это два или три раза в сутки. Она даже обратилась за помощью к врачам, которые предложили использовать нитрат калия, чтобы уменьшить половое влечение мужчины, но миссис Райт на это так и не пошла.
ЦИТАТА О РАЙТЕ
«Он самый великий архитектор XIX века», – считал Филип Джонсон.
Фрэнк Ллойд Райт. Резиденции Талиесин
Резиденции Талиесин, построенные Райтом в долине реки Висконсин и в Аризоне, — это здания с выдающейся архитектурой и драматичной судьбой.
\*Талиесин — полулегендарный бард, древнейший поэт, писавший на валлийском языке. В переводе с валлийского его имя — «сияющий лоб». Райт назвал так склон холма, на котором построил резиденцию в Висконсине.
👤 Райт был индивидуалистом, сторонился и презирал других архитекторов. Поэтому вполне естественно, что он не захотел преподавать в какой-нибудь школе, а решил сделать свою. Построенные для школы здания были для него и домом, и бюро, и примером архитектуры, которой он учил. Внутри школы создавалась особая семейная атмосфера, студенты и жили, и учились, и работали над проектами Райта вместе.
↔️ В духе идеологии органической архитектуры Райт создал две такие резиденции — и перемещался между ними. Летом можно было проводить время в комфортном климате Висконсина, зимой — в Аризоне, где редко температуры опускаются ниже ноля. С педагогической точки зрения, каждый из Талиесинов был примером главных идей Райта о взаимодействии архитектуры с ландшафтом и климатом.
⛰ Талиесин в Висконсине. Летняя резиденция стоит в долине реки Висконсин, где Райт в детстве часто проводил лето у дяди Джеймса. Ему так нравились эти места, что он считал их своим домом. Здесь же Райт сделал первый архитектурный проект, разработав интерьер церкви для дяди. В 1911 году Райт построил в этих местах летнюю резиденцию в стиле «домов прерий», идеей которых архитектор во многом вдохновился в этих местах. Здание дважды страдало от пожаров и перестраивалось.
🏜 Талиесин в Аризоне. Архитектор всегда считал, что засушливый аризонский климат прекрасно подходит для работы и обучения студентов. Он говорил, что «Аризоне нужна собственная архитектура». Его вдохновляли местные пустыни и плато с их горизонталями, естественные цвета природы.
🧱 В 1937–1959 годы Райт построил в Аризоне зимнюю резиденцию на южном склоне хребта Макдауэлл. Он активно использовал местные материалы — стены сложил из пустынных камней, а часть крыши, дома и фасада сделал из красного дерева. Естественные оттенки еще больше вписали здание в местный ландшафт.
☀️ Дом стоит очень низко к земле — это обеспечило естественную вентиляцию и защиту от яркого солнца пустыни. Получилась целая серия пространств, соединенных террасами, садами и бассейнами. Все вместе было спроектировано так, чтобы одновременно гармонировать с ландшафтом и создавать ощущение уединения. Позже Райт добавил большую столовую, музыкальный павильон и театр-кабаре.
▪️ Здесь Райт еще глубже развивает идею открытого пространства, чем в домах прерий. Получился очень интересный план, в котором границы между внутренним и внешним пространством (комнатами и платформой, на которой стоит здание) почти не видно.
Вакансии компании ГК РайТ (ООО Инфоцентр Консультант)
РайТ, группа компаний
Группа компаний «РайТ» успешно работает в России более 10 лет и является официальным региональным представителем справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
ГК «РайТ» — это группа компаний с 10 летней историей. Компания «РайТ» является одним из ярких представителей Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюс на территории Москвы и Московской области. Гибкость, технологичность, новаторский подход и опыт позволяют «РайТ» быстро и качественно отвечать вызовам рынка и помогать своим Клиентам ориентироваться в постоянно меняющемся российском правовом пространстве, опираясь на самые передовые технологические решения и уникальный индивидуальный сервис.
Компания «ИнфоЦентр Консультант» основана в 1995 году. На протяжение многих лет «ИнфоЦентр Консультант» является одним из ведущих дистрибьюторов и поставщиков услуг Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюс в Республике Татарстан. За эти годы компания зарекомендовала себя как чуткий и внимательный партнер, ориентирующийся на решение задач своих Клиентов. Это по достоинству оценено многими крупными представителями бизнеса и государственными структурами Республики.
В 2019 году с целью объединения опыта лучших продуктовых решений и улучшения качества обслуживания клиентов Республики Татарстан компания «ИнфоЦентр Консультант» вошла в Группу Компаний «РайТ».
Наша команда – это опытные специалисты. Профессионализм наших сотрудников позволяет гарантировать качество предоставляемых нами услуг. Все специалисты компании «РайТ» проходят тщательный профессиональный отбор и постоянно повышают свою квалификацию. Мы работаем на принципах ответственности, доверия и открытости. Каждый из нас и все мы вместе стремимся к развитию и процветанию нашей компании, на экспертном уровне оказывая услуги нашим клиентам.
Наши Клиенты — участники всех отраслей российской экономики. Занимая достойное место в списке официальных РИЦ КонсультантПлюс, мы стремимся к удовлетворению потребностей заказчиков в качественной, своевременно предоставленной, достоверной и полной правовой информации. С первого дня основания компании мы ориентированы на комплексное качественное решение задач наших Клиентов по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства и права с использованием справочно-правовой системы КонсультантПлюс и других услуг и сервисов нашей Компании«РайТ» сегодня — это:
- Высокое качество оказываемых услуг
- «Умные технологии продаж»
- Активные и целеустремленные специалисты по работе с клиентами
- Востребованные эксперты по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву
- Профессиональные тренеры и преподаватели
- Дружный и энергичный коллектив
Сотрудников «РайТ» объединяют общие ценности и принципы, на основании которых строятся отношения с клиентами, партнерами и коллегами.
Что мы предлагаем:
- Личностный рост
- Финансовую стабильность и независимость
- Возможности для профессионального и карьерного роста
- Бесплатное обучение по профессии и наставничество
- Социальный пакет
- Работу в сильной команде
- Отличная атмосфера и дружный коллектив
Стань частью нашей команды профессионалов! Есть желание развития и достойного финансового благополучия — приходи, мы поддержим в этом стремлении!
Австралиец Крейг Райт назвал себя создателем биткоина
После долгих лет спекуляций, кто скрывается за псевдонимом Сатоси Накамото – создателя криптовалюты биткоин, — австралийский предприниматель в области технологий Крейг Райт заявил вещательной корпорации BBC о том, что это был он. Об этом в понедельник, 2 мая, пишет Reuters со ссылкой на BBC.
Вещательная корпорация также сообщила, что предприниматель предоставил ей технические доказательства того, что это он является создателем криптовалюты. Тем не менее указывается, что он отказался предоставить журналу The Economist дополнительные доказательства того, что Накамото — это именно он.
«Наш вывод: господин Райт может являться господином Накамото, но все-таки остаются вопросы», — пишет The Economist. «На самом деле установить без сомнения, кто действительно являлся создателем биткоина, возможно, будет нереально», — добавляет издание. BBC отмечает, что члены сообщества Bitcoin Foundation подтвердили заявление Райта. «Я сыграл главную роль в этом, но мне помогали и другие люди», — сказал австралийский предприниматель. Он также сообщил, что позднее обнародует информацию, которая позволит любому желающему проверить достоверность утверждения, что он и Накамото — одно и то же лицо.
В декабре 2015 г. полиция провела обыски в доме и офисе Райта после того, как журнал Wired назвал его возможным создателем биткоина и обладателем сотен миллионов долларов, номинированных в этой криптовалюте.
Австралийское налоговое управление отказалось от каких-либо комментариев Reuters. Информационное агентство также не смогло получить комментарий у полиции.
В записи блога Райта, датированной понедельником, предприниматель разместил технические объяснения, включая примеры кода, процесса, как он, возможно, создал криптовалюту. Австралиец также поблагодарил всех тех, кто поддерживал проект с самого начала. «Вы сделали миру огромный подарок. Спасибо вам!» — написал Райт. Тем не менее в блоге он ясно не обозначил, что действительно является Накамото. «Сатоси мертв. Но это только начало», — заявил предприниматель.
Созданный в 2008 г. программистом или группой программистов, известных под псевдонимом Сатоси Накамото, биткоин — одна из самых популярных альтернатив традиционным валютам, представляет собой программный код, который не регулируется ни одной страной или банковским надзорным органом в мире и не имеет единого эмиссионного центра, напоминает «Интерфакс». Эмиссия Bitcoin ограничена алгоритмически: теоретически каждый владелец мощного компьютера может «добыть» биткоины путем использования вычислительных мощностей, но есть ограничение – предел общего числа денег в обороте. Стоимость биткоина, рассчитанная по индексу Уинклвосса (Winklevoss Index, Winkdex), выросла в среду на 6,8% до $421,39. На пике в 2015 г. криптовалюта стоила больше $1000.
гений американской архитектуры • Интерьер+Дизайн
Фрэнк Ллойд Райт (8.06.1867 – 9.04.1959) — один из величайших архитекторов XX-го века, основоположник «органической архитектуры» и принципа свободной планировки.
По теме: Юбилей Фрэнка Ллойда Райта: архив распакован
Создатель знаменитого «Дома над водопадом» (1939) и нью-йоркского Музея Гуггенхайма (1959), автор более 20 книг (среди них «Будущее архитектуры» и «Исчезающий город»), Райт коренным образом изменил образ жилого дома, отказавшись от эклектики в пользу геометрической простоты. Карьера архитектора, скандализировавшего американское общество перипетиями личной жизни (громкие разводы, финансовые тяжбы и даже арест в середине 1920-х), полна взлетов и падений.
Музей Гуггенхайма, (1959).Пионер современного движения, оказавший огромное влияние на становление функционализма в Европе, в Новом Свете он оставался архитектором-одиночкой. Впервые о Райте заговорили в 1910-м году, когда в Германии вышла серия его статей. Оказалось, молодой талант на другом конце Атлантики создаёт передовую архитектуру и решает планировочные задачи, над которыми бились тогда ведущие европейские архитекторы.
Большинство построек Фрэнка Ллойда Райта 1893-1910-х годов — это жилые дома, построенные для частных заказчиков в штате Иллинойс (здесь в 1894-м году Райт открыл собственное бюро). Они получили название «дома прерий»: невысокие объемы, вытянутые вдоль линии горизонта, вторят плоскому ландшафту Среднего Запада. Именно в этих постройках (Дом Уиллитса, 1902; Дом Кунли, 1908; Дом Роби, 1908) Райт впервые формулирует принципы «органической архитектуры», ставшей его творческим кредо: единство здания и природного окружения, архитектуры и интерьера.
Он задается целью освободить внутреннее пространство дома: вместо «комнат-коробочек» проектирует единое помещение с центральным очагом, для каждого заказа разрабатывает встроенную мебель, интегрирует системы отопления, водоснабжения и освещения в конструкцию здания, добиваясь абсолютного единства всех элементов. Целостность замысла должна проявляться во всем: «ковры на полу и занавески в такой же мере являются частями здания, как и штукатурка стен и черепица крыши», — писал архитектор. Обилие вещей, загромождающих пространство, Райт сравнивал с расстройством желудка. Идеалом архитектору служил традиционный японский дом, практически лишенный мебели (увлекаться культурой Японии Райт начал ещё в 1890-х годах, а в 1905 совершил первую поездку в эту страну).
Подлинный шедевр среди «домов прерий» — имение Тейлизин в южном Висконсине, выстроенное Райтом в 1911-м году для своей любовницы Марты Бортвик. Архитектурные объемы из местного известняка вписаны в склон холма и дополнены ландшафтным парком с бассейнами. Тейлизин трижды страдал от пожара; самый страшный произошёл в 1914-м году: в огне погибли шесть человек, в том числе и Марта Бортвик с детьми …
В 1920-е годы Райт работает в Токио, где строит отель «Империал» (1915-1923). В Америке со вновь возросшей модой на эклектизм его имя не пользуется популярностью и даже считается «неприличным». Новый карьерный подъем начинается в 1930-х. В рамках своей концепции «Города широких горизонтов», подразумевающей развитие города вширь и слияние с зелеными пригородами, Райт создает серию типовых «юсоновских» проектов (USONA — United States of North America) — малоэтажных жилых домов для среднего класса.
По теме: Фрэнк Ллойд Райт: 3,6 млн долларов за последний шедевр великого архитектора
Квинтэссенцией «органической архитектуры» и кульминацией творчества Фрэнка Ллойда Райта становится дом в Бир-Ран, Пенсильвания, выстроенный для предпринимателя Эдгара Кауфманна (1936-39). Гениальный проект, работу над которым Райт откладывал в течение нескольких месяцев, был создан за пару часов до приезда заказчика. Несмотря на нехватку времени, архитектор предусмотрел в эскизе каждую мелочь: не забыл даже скамейку, сидя на которой можно любоваться пейзажем! Дом решен в виде разноуровневых террас, нависающих над естественной скалой с водопадом. Их горизонтально-вытянутые объемы повторяют очертания каменной глыбы и создают впечатление, что дом — часть природного ландшафта.
«Дом над водопадом» (1939).«Мне кажется, когда смотришь на изображение этого дома, слышен шум водопада», —признавался Райт.
В возрасте 70 лет неутомимый архитектор с женой и группой студентов отправляется в Аризону, где начинает строительство нового дома, получившего название Западный Тейлизин. Раскинувшийся посреди безлюдной пустыни, жилой комплекс стал не только зимней резиденцией Райтов, но и крупной архитектурной школой и мастерской. Программа обучения была нацелена на разностороннее развитие: студенты занимались ландшафтным дизайном, изучали искусство, литературу, музыку, организовывали приемы для заказчиков. Сейчас здесь расположен Фонд Фрэнка Ллойда Райта, занимающийся сохранением его наследия.
Владение бизнесом или управление им приносит огромную пользу. Создание вашей команды, наблюдение за тем, как ваш продукт выходит на рынок, наблюдение за реакцией публики на то, что вы можете предложить, наблюдение за тем, как ваши мечты материализуются — все это оправдывает суету, борьбу и бессонные ночи.
Но владение бизнесом и управление им также сопряжены со стрессом.Суета, борьба, бессонные ночи. В современном технологическом мире, если операции не выполняются гладко, быстро и эффективно, вы легко отстанете от своих конкурентов. Каждому бизнесу нужен сильный ИТ-отдел, но сегодня у большинства компаний нет возможности для внутренней поддержки.
Вот почему все больше и больше компаний обращаются к управляемым ИТ-услугам, которые являются сторонними поставщиками управляемых услуг (MSP), которые обеспечивают поддержку, операции и консультации в области ИТ-поддержки, облачных вычислений, управления системами, программного обеспечения и продажа оборудования и консультации. По сути, все, что связано с компьютерами вашей компании, электронной почтой, календарями, серверами, подключением к Интернету, оборудованием, программным обеспечением, лицензиями на программное обеспечение, безопасностью и многим другим, может сделать поставщик управляемых услуг.
По оценкам, 90% компаний из списка Fortune 1000 используют MSP, по крайней мере, для частичного удовлетворения своих ИТ-потребностей. Рынок поставщиков управляемых услуг значительно вырос за последнее десятилетие, поскольку компаниям по-прежнему требуется не только ИТ-поддержка, но и помощь в навигации в быстро меняющейся отрасли. Компании всегда могут быть более эффективными в своих технологических усилиях, но для этого необходимо знать, что такое новейшие технологии и как они могут соответствовать их потребностям, а это трудно уследить, если это не ваша область знаний.MSP могут удовлетворить ваши текущие потребности, а также направить вас в будущее по мере роста и изменений вашей компании, а также технологий.
Некоторые управляемые ИТ-услуги считаются службами сбоя/исправления, то есть они появляются только тогда, когда что-то сломано, и уходят, когда это исправлено. Тем не менее, сегодня многие поставщики управляемых услуг осознали, что они наиболее эффективны, когда работают на авансе у компании, будь то круглосуточно и без выходных или в течение согласованного периода времени. Таким образом, предприятия всегда имеют доступ к устранению неполадок, а также команду, занимающуюся поддержкой и обслуживанием систем и оборудования, которые требуют постоянного внимания.Когда что-то ломается, все останавливается, пока это не починят. MSP могут предоставить превентивную поддержку, сводящую к минимуму аварийное устранение неполадок.
MSP не являются универсальными. Разные организации специализируются на разных услугах. Но с таким количеством MSP, какое существует сегодня, вы можете быть уверены, что для вас найдется подходящий.
В Wright Business Technologies мы предлагаем несколько уровней поддержки в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Наша всеобъемлющая программа Total Care Program предлагает ведение дел одним из наших квалифицированных технологов, поддержку системы удаленного доступа, приоритетную поддержку и ремонт на месте, ежеквартальные консультации, управление лицензиями на программное обеспечение и многое другое.Вашему бизнесу может потребоваться поддержка во всех этих областях или только в одной или двух. MSP немного похожи на завтрак «шведский стол». Вы можете получить работы или заказать по меню.
В этом руководстве мы обсудим преимущества аренды ваших ИТ-услуг, разницу между MSP и программным обеспечением как услугой (SAAS), сколько стоят поставщики услуг, какие услуги вам нужны в зависимости от вашего бизнеса и вашей кибербезопасности. опции.
Dayton-Wright AFCEA — Dayton-Wright AFCEA Wright IT Summit (WITS) 14–15 сентября 2021 г.
Отделение Dayton-Wright AFCEA сердечно приглашает вас на наш Саммит по информационным технологиям Райта 2021 года (WITS).
Представляющий спонсор:
Тема саммита — «Технологии на переднем крае». Это наводящее на размышления мероприятие предоставит участникам два полных дня выступления экспертов и уважаемых основных докладчиков, посвященных технологиям, опыту и будущим тенденциям. В повестке дня рассказывается, как ВВС и промышленность применяют «Индустрию 4.0» в следующих областях: 5G, цифровая инженерия/трансформация, принятие оборонительных решений, Интернет вещей (IoT), кибербезопасность, искусственный интеллект, машинное обучение, передовое производство и реализация бизнеса.
Мероприятие будет проходить как в очном, так и в прямом эфире. Пожалуйста, укажите при регистрации, будете ли вы присутствовать лично или виртуально для соответствующих подсчетов. Если вы хотите посетить какую-либо часть саммита лично, пожалуйста, зарегистрируйтесь для опции «лично». Все зарегистрировавшиеся получат ссылки на виртуальный саммит.
Мы работаем над окончательной повесткой дня и спикерами. Ознакомьтесь с последней повесткой дня и биографией спикеров здесь.
**DWAFCEA организовала для участников групповой тариф на проживание в номерах отеля UD Marriott с 12.09.21 по 15.09.21.Чтобы получить скидку, люди должны связаться с Джессикой Кэрролл в отеле Marriott и указать, что они являются участниками «Dayton-Wright AFCEA Wright IT Summit (WITS)». Свяжитесь с Джессикой по адресу jessica.carroll@concordhotels.com
.Примечание. Это мероприятие бесплатное для преподавателей, студентов дневного отделения, государственных гражданских лиц и военнослужащих, находящихся на действительной службе. .
AFCEA — некоммерческая организация, служащая военным, правительственным, промышленным и научным кругам в качестве форума для развития профессиональных знаний и отношений в области связи, информационных технологий, разведки и безопасности.
Доходы от конференции WITS обеспечивают стипендии для местных учащихся старших классов и колледжей, а также гранты для учителей по направлениям Наука, технология, инженерия и математика (STEM). Отделение Dayton-Wright профинансировало более миллиона долларов в виде стипендий и грантов для студентов и преподавателей.
Спасибо нашим ежегодным спонсорам:
И наши спонсоры мероприятия:
Джо Райт надеется, что «Сирано» поможет людям общаться с другими людьми
Джо Райт всегда чувствовал связь с пьесой Эдмона Ростана 1897 года «Сирано де Бержерак», которая десятилетиями переосмысливалась на сцене и в кино.Хотя режиссерская музыкальная адаптация классической сказки «Сирано» может немного отойти от своего источника, Райт был уверен, что эта история может вызвать у других чувство связи так же, как у него.
«Я помню, как видел версию Жерара Депардье еще в [1990 году], когда я был очень неуверенным в себе, странным подростком, и чувствовал, что действительно идентифицирую себя с Сирано», — вспоминает Райт. «Это чувство, что тебя недостаточно. Не быть достаточно привлекательным. Не быть достойным романтической любви.Тогда я идентифицировал себя с этим, и это чувства, которые, к сожалению, никогда меня не покидали».
Несколько лет назад партнер Райта, актриса Хейли Беннетт, пригласила его на мастер-класс по постановке новой версии «Сирано» в небольшой театр в Коннектикуте. В сценическом мюзикле, поставленном и написанном Эрикой Шмидт, Питер Динклейдж сыграл главную роль в паре с Роксаной Беннетта. Райт сразу же спросил Динклэйджа и Шмидта (которые женаты), не заинтересованы ли они в превращении пьесы в фильм.Для Райта именно взгляд Динклэйджа на персонажа Сирано, традиционно изображаемого как человек с гигантским носом, укрепил его желание участвовать.
«Внезапно Пит в этой роли открыл очень современный и свежий взгляд на пьесу, которую я еще не видел, — говорит Райт, — и которая казалась более правдивой и достоверной».
Пока команда разрабатывала сценарий, а также новые песни, написанные Аароном и Брайсом Десснерами, Мэттом Бернингером и Карин Бессер, пандемия стала хитом. В конце марта 2020 года в Великобритании был введен строгий карантин, и Райт был поражен тем, насколько разъединенным стал мир.Наблюдение за тем, как все вокруг него рушится, побудило режиссера снять «Сирано». В июне прошлого года Райт позвонил Эрику Феллнеру в компанию Working Title и настаивал на том, что ему нужно немедленно приступить к производству.
«Еще до пандемии мы имели дело в Великобритании с Brexit и Борисом Джонсоном, а в Америке вы имели дело с Дональдом Трампом, и казалось, что мир становится все менее и менее сострадательным», — говорит Райт. «Мы все больше и больше сосредотачивались на различиях между людьми, чем на сходствах.Вместо этого я подумал, что этот фильм может помочь пролить свет на наши сходства».
Фильм, снятый на Сицилии прошлой осенью, включает в себя сцены на вулкане Этна, действующем. Поскольку последние два фильма Райта, «Женщина в окне» и «Темные времена», в основном были сняты в студии, для него было важно как можно больше выходить в мир во время съемок «Сирано».
«Нам сказали, что снега не будет до февраля, чему мы доверчиво поверили, и мы снимали на высоте 1600 футов, так что кислорода нет, и ты на этих склонах, где ты опускаешь ящик, и он немедленно соскальзывает вниз с вулкана», — вспоминает Райт о создании военных сцен на горе.Этна. «За неделю до того, как мы должны были начать съемки, на вулкан выпал метр снега. Это был определенно один из самых сложных, но необычных опытов в моей карьере. А потом, в последний день, вулкан решил извергнуться, и нам буквально пришлось брать чемоданы и бежать, потому что на нас выплевывалась лава богини Этны».
Еще одним вызовом стали музыкальные номера, которые Райт решил снять со всеми живыми пением. Это означало, что актерский состав, в который входят Динклэйдж, Беннетт, Кельвин Харрисон-младший.и Бен Мендельсон сделали все на камеру. Это решение было основано не столько на том, как это будет звучать, сколько на том, какую энергию Райт хотел получить от актеров.
«В оригинальной пьесе очень длинные поэтические монологи, которые, я думаю, сейчас не годятся для фильма», — говорит режиссер. «Таким образом, песни могли заменить эти монологи и выражать эмоции на инстинктивном уровне. Каким-то образом музыка обходит мыслящий мозг и глубоко и тонко воздействует на эмоции.Мы хотели сделать что-то искреннее, нежное и честное, не прячась за иронией или цинизмом».
Райт, который сравнивает фильм со сказкой, нашел такую честность освежающей. Это глубоко личный фильм для режиссера, вдохновленного взрослением в кукольном театре родителей и собственной юностью. Создание фильма о человеческих отношениях и любви возродило веру Райта в окружающий мир и в самого себя.
«Я начинаю думать, что со мной все в порядке, — говорит Райт.«Я не имею в виду как режиссер; Я имею в виду как человек. Я начинаю думать, что на самом деле этот некрутой парень, который считал себя непривлекательным, может быть в порядке.
«Это ставит меня на путь тех фильмов, которые я хочу снимать. Мы тратим свою жизнь на эту работу, и эта работа заключается в том, чтобы расти как человек и как художник. Благодаря нашей работе мы открываем новые грани себя и новые перспективы, и это действительно важно. Я не собираюсь снимать фильмы о том, что знаю. Я решил снимать фильмы о том, что я хочу знать, и в процессе создания фильма я открываю для себя вещи, которые обогащают мой жизненный опыт.
Ричард Райт: Жизнь и времена: 9780226730387: Роули, Хейзел: Книги
Хейзел Роули, выросшая в Англии и Австралии, живет в Нью-Йорке. Ее новая книга «Франклин и Элеонора Рузвельт: необычный брак», опубликованная Фарраром, Штраусом и Жиру, вошла в ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ КНИГ 2010 года (Морин Корриган, Fresh Air, NPR).
Роули переехала в Париж на два года, чтобы написать «Тет-а-тет: Симона де Бовуар и Жан-Поль Сартр» (Harper Collins, 2005). Лучшая книга Washington Post за 2005 год, книга была переведена на тринадцать языков. В Бразилии она стала бестселлером, а во Франции престижный литературный журнал Lire назвал ее «лучшей литературной биографией 2006 года».
Роули написала «Ричард Райт: Жизнь и времена» (Генри Холт, 2001), когда она была связана с W.E.B. Институт афроамериканских исследований Дюбуа при Гарварде. У книги были обзоры на обложке в New York Times и Washington Post, и она была включена в список мировых рейвов Washington Post Book World Raves 2001 года. Он был переиздан издательством Чикагского университета в 2008 году.
«Кристина Стед: биография» (Хайнеманн, 1993) получила самую престижную премию Австралии — Национальную книжную премию в области документальной литературы.Опубликованная в США Генри Холтом и в Великобритании Secker & Warburg, она получила восторженные отзывы от Дорис Лессинг, Джеймса Вуда и Лорны Сейдж (TLS) и была названа известной книгой New York Times. Он был переиздан в 2007 году издательством Miegunyah Press, Мельбурн, Австралия.
Хейзел Роули четыре раза появлялась в The Best Australian Essays. Она публиковала статьи в журналах Partisan Review, Mississippi Quarterly, Antioch Review, Contemporary Literature, Prose Studies, Auto/Biography Studies, Texas Studies in Literature and Language, Southerly and Westerly, а также рецензировала книги для The Times Literary Supplement, The London Times Higher Education. Приложение, Boston Globe, Washington Post, The Nation и L.А. Таймс.
Страстный оратор, она выступала на многочисленных книжных фестивалях и литературных мероприятиях в США, Канаде, Великобритании, Франции и Австралии.
О.B. Wright House расположен в районе Монтфорд в Эшвилле.
Райты были владельцами магазина кожгалантереи в Каролине.
Каретный двор на Паттон-авеню.В 1913 году семья продала свое имущество
и домой на Пирсон Драйв и Ватауга-стрит к прокурору и сенатору штата.
Джулиус С. Мартин и его жена Эмили Хелен Мартин. В тот же день,
Мартины продали часть собственности Леве Райт. От
1914 г., в городском справочнике значится только Лева Райт. Местные источники
сообщают, что в последующие годы она принимала постояльцев, хотя
скорее всего «из уст в уста». Дом O. B. Wright House, ныне Wright Inn and Carriage House, расположен по адресу 235 Pearson Dr.в районе Монфор Исторический район. Территория открыта для публики и посетители могут связаться с гостиницей для бронирования по телефону 1-800-552-5724 или посетив их веб-сайт . |
Флаер Райта 1905 года | самолет
Райт-флаер 1905 года , самолет с третьим двигателем, спроектированный, построенный и пилотируемый Уилбуром и Орвиллом Райт. Это был последний шаг в их поисках практичного самолета, способного оставаться в воздухе в течение длительного периода времени под полным контролем пилота.
Флаер впервые поднялся в воздух 23 июня 1905 года в Хаффман-Прери, пастбище, расположенном на трамвайной линии примерно в 8 милях (13 км) к востоку от Дейтона, штат Огайо. Он был разработан по образцу первого летчика Райтов 1903 года и второй модели 1904 года, но также включал несколько важных улучшений. Во-первых, он был оснащен тем же четырехцилиндровым двигателем, что и летчик 1904 года, но постоянная работа сгладила поршни и стенки цилиндров, так что к концу летного сезона 1905 года двигатель вырабатывал 20–22 лошадиные силы (по сравнению с годом ранее мощностью 15–16 л.с.).Усовершенствованная конструкция гребного винта еще больше повысила эффективность силовой установки 1905 года. Чтобы исправить склонность самолета к опасному тангажу в полете, Райты увеличили расстояние между передней кромкой крыла и стабилизатором — парой горизонтальных поверхностей, расположенных в передней части самолета. Как и в первом летчике Райта, пилот лежал ничком на нижнем крыле, но в машине 1905 года ему было предоставлено прямое управление вертикальным рулем направления в задней части корабля с помощью ручного рычага.
Первый практический летательный аппарат братьев Райт с Орвиллом Райтом за штурвалом, пролетающий над прерией Хаффмана, недалеко от Дейтона, штат Огайо, 4 октября 1905 г.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (цифровой файл № 00658у)Британская викторина
Искусственные птицы в небе
От дирижаблей до реактивных винтов, примите участие в этой викторине и проверьте свои знания о самолетах и авиации.
В течение сезона 1905 года Райты усовершенствовали систему запуска с катапульты, предназначенную для решения проблемы взлета при слабом ветре, преобладающем в прериях Хаффмана. Груз массой 1 400–1 600 фунтов (635–725 кг) был поднят на вершину вышки в задней части пускового рельса. Полудюймовая линия проходила через шкивы вверху и внизу деррик-крана, вниз по длине рельса, через другой шкив и обратно к самолету, где она была прикреплена к быстроразъемному зажиму.Когда груз был сброшен, самолет понесся по рельсам и взлетел в воздух. К октябрю 1905 года Райты кружили над прерией Хаффмана, совершая получасовые полеты.
В 1908 году машина, оснащенная новым набором органов управления и вертикальными сиденьями, совершила полет в Килл-Девил-Хиллз, недалеко от Китти-Хок, Северная Каролина (место первого полета братьев Райт). Там он стал первым самолетом с пассажиром (Чарльз Фернас, один из механиков Райтов). Самолет был частично разобран и оставлен в Китти-Хок, где в течение трех лет страдал от вандализма и воздействия стихии, пока оставшиеся части не были сохранены в небольшом музее в Питтсфилде, штат Массачусетс.В 1947 году началась реставрация машины под руководством Орвилла Райта. С 1950 года самолет выставлен в зале Исторического парка Кариллон в Дейтоне.
стандартный | метрика | |
---|---|---|
размах крыльев | 40 футов 6 дюймов | 12.3 м |
площадь крыла | 503 кв. футов | 46,7 кв.м. |
длина | 28 футов | 8,5 м |
вес (пустой) | 710 фунтов | 322 кг |
Добавить комментарий