Уинстонский узел из теста: Уинстонская плетенка рецепт с фото, калорийность блюда – Винстонская плетёнка – пошаговый рецепт с фотографиями
РазноеУинстонская плетенка рецепт с фото, калорийность блюда
Время приготовления — 3 час.
1 Муку смешиваем с сахаром, сухими дрожжами и щепоткой соли.
2 Добавляем яйца, тонкой струйкой вливаем теплое молоко и замешиваем тесто.
3 Готовое тесто скатываем в шар, немного обмазываем маслом и оставляем подходить в теплом месте, пока оно не увеличится в два раза.
4 Подошедшее тесто делим на 6 частей и раскатываем их в длинные колбаски.
5 Выкладываем по 3 штуки крест накрест и заплетаем, закидывая колбаски друг на друга (чтобы получилось красиво, лучше сначала потренироваться на веревочках). Концы прячем под низ плетенки.
6 Ставим в теплое место на полчаса для расстойки.
7 Слегка обмазываем яйцом и отправляем в разогретую до 190 градусов духовку еще на полчаса.
Смотрите также Как приготовить хлеб
Рецепты с пшеничной мукой Посмотреть все рецепты Кекс творожныйСостав: Мука пшеничная, Сахар, Творог, Яйцо, Сметана, Сливочное масло, Сода, Соль
Шарлотка яблочная Состав: Яблоки, Мука пшеничная, Сливочное масло, Сахар, Яйцо, Разрыхлитель, Ванильный сахар Чебуреки с сыромСостав: Вода, Мука пшеничная, Плавленый сыр
Замесов было много. БелПресса
Три дня на разных площадках они показывали свои знания, навыки и умения. Их увидели тысячи школьников. Профессиональные соревнования проходили по десяти компетенциям. Уровень мастерства участников оценивали 130 экспертов.
Игры с тестом
Одной из площадок чемпионата стал Белгородский техникум промышленности и сферы услуг, где встретились начинающие пекари из учебных организаций области.
Девушки в кипенно-белой форме вот уже три часа практически не отходят от разделочных столов. Плетут необычные косы из четырёх, пяти, шести, восьми прядей. Это разновидности халы –
праздничного еврейского хлеба из сдобного теста. Одинаковые жгутики раскладываются лучами солнца и особым способом плетутся. Главное – не сбиться. Одна колбаска налево, другая направо, третья обвивает соседку (кажется, так или я путаю?). Непросвещённому покажется, что замысловатая косичка получилась играючи, легко. Однако не всё так просто. Оказывается, даже лишнее давление на тесто руками может испортить всё дело.
Ещё один из вариантов халы выглядит как роскошный пышный тюрбан – техника плетения называется уинстонский узел.
«Задания сложные, составлены в соответствии с международными стандартами WorldSkills, отличаются от образовательных программ, по которым учатся российские студенты», – говорят эксперты.
Объёмы заданий под стать шефам гастрономического мира, а девчонкам придётся поднапрячься. Педагоги техникума рассказывают, что дуальное обучение как раз и помогает студентам освоиться в профессии и узнать больше.
«Перед чемпионатом хала снилась всю неделю, – улыбается раскрасневшаяся Кристина Егорова, второкурсница Белгородского техникума промышленности и сферы услуг. – Я переживала, что не уложусь по времени. Даже руки дрожат от напряжения».
Балл за миллиметр
В Белэкспоцентре презентовали себя в профессии молодые штукатуры, воспитатели, учителя младших классов, средний медицинский персонал и каменщики. Будущим строителям важно показать, в частности, навыки работы с газобетонным, керамическим блоком и кирпичом. Для камнерезательных работ специально приобретали оборудование. Одно из заданий – кладка с российским флагом.
К вечеру можно увидеть результат. Кому‑то остаётся посадить на цемент всего несколько кирпичей, убрать рабочее место и поднять руки вверх – знак экспертам, что задание выполнено. А кому‑то придётся ещё повозиться на следующий день.
«Выиграет тот, кто сделает меньше всего ошибок. Важно не только выполнить три модуля за 22 часа, надо показать высокое качество. Это и физически, и эмоционально сложно, потому что не каждый может работать публично. 17–20-летним ребятам предстоит показать мастерство профессионала 5–6 разряда, многие каменщики идут к этому 20–25 лет», – говорит Лада Баранникова, преподаватель Тюменского транспортного института.
Задание должно быть выполнено в соответствии с чертежом, миллиметр в миллиметр. Результаты оценивают по сумме баллов. Максимальное количество – 100. За отклонение даже на один миллиметр снимается балл.
«Моя задача – разглядеть в этих ребятах тех, кто будет представлять ваш регион на отборочных чемпионатах России, а потом и на международном уровне», – отмечает Лада Геннадьевна.
Кошачья спинка
В импровизированной больничной палате всё очень даже настоящее: специальные медицинские кровати и мебель. Градусники и тонометры. В роли пациентов – волонтёры, изображающие парализованных после инсульта. Их кормят с ложечки, проводят ещё какие‑то манипуляции.
Лена Бурдюкова уже отстрелялась. Волосы золотой спиралькой, голубые глаза. Халатик, сшитый по фигуре, очень ей идёт. Она студентка последнего курса Старооскольского медколледжа. Зачем ей чемпионат?
«Это хорошая возможность проверить свои знания, понять, где твоё слабое звено, и показать себя», – девушка отвечает, не раздумывая.
Показала себя вроде бы неплохо, считает сама. Многое из задания приходилось проделывать в реальной жизни. При колледже уже несколько лет существует Дом сестринского ухода, где за немощными стариками ухаживают студенты. Лена прошла эту школу и поняла, что готова и может помогать таким больным.
«Иду работать фельдшером на скорую. И опыт быстрее придёт, и зарабатывают там хорошо. Я дежурила с бригадой. Однажды на вызове определила диагноз у 63-летнего мужчины. Под присмотром врача, конечно. Кардиограмма показала выгнутую кошачью спинку – классический инфаркт миокарда, который мы изучали, поэтому легко определила, – рассказала Лена. – Но ещё столько надо знать!»
Отраслевой чемпионат | «Индустрия питания»
8 и 9 декабря 2016 года в Якутском технологическом техникуме сервиса состоится отраслевой чемпионат по профессиональному мастерству по компетенции «Выпечка хлебобулочных изделий» по стандартам WorldSkills.
К участию в Отраслевом чемпионате допускаются все желающие работники хлебобулочного производства до 28 лет и студенты профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования. Каждый участник приносит с собой форму, сырье и инструментарии для выполнения конкурсных заданий по инфраструктурному листу.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА
- На выполнение всех модулей каждому участнику предоставляется 8 часов.
- Все участники используют одинаковый тайный ингредиент для начинки в Бриоши.
- Во время конкурса участникам разрешается делать заготовки для любого модуля в любой день соревнований.
- Изделия из готовых модулей должны быть представлены участниками во время, которое указано для презентации.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Модуль В – Плетеные халы
Каждый участник обязан использовать два различных метода плетения, которые будут выбраны жеребьевкой в день А1 из следующего списка:
- Плоская коса из 4-х прядей
- Плоская коса из 5-ти прядей
- Объемная коса из 5-ти прядей
- Коса из шести прядей
- Коса из восьми прядей
- Уинстонский Узел
Требования:
В рецептуре на 1000 гр. пшеничной муки должно содержаться минимум 150 гр. сливочного масла.
Каждого вида должно быть сделано по 3 изделия.
Каждое изделие должно иметь вес теста 600 гр. Готовые изделия должны быть представлены к концу смены в первый день А1.
Рецептура должна соответствовать рецептуре, указанной в технологической карте участника.
Модуль Е – Бриоши
Требования:
Тесто должно быть сдобным (не допускается слоеное тесто)
Количество: 4 различных вида по 5 штук.
- 2 вида – любая форма с начинкой.
- 1 вид – должен быть без начинки (наполнителя)
- 1 вид должен быть с начинкой, приготовленной с тайным ингредиентом.
Вес теста без начинки должен быть 40 – 50 гр. Каждого. Вес с начинкой должен быть в пределах от 50 – 80 гр. после выпечки. Заполнение изделий начинкой и украшение должно производиться перед выпечкой. После выпечки можно украсить нейтральным гелем. Другие украшения не допускаются.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Модуль С – Хлебобулочные изделия
БАГЕТ
Тесто (опара) должно быть предварительно замешено и оставлено на ночь. Выпечка производится в день А2.
Количество: 10 х 400 гр. теста
Формы:
- 5 шт. – традиционная форма багета
- 5 шт.- декоративная форма багета
МЕЛКОШТУЧНЫЕ ХЛЕБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Требования:
Мелкоштучные хлебные изделия с предварительным брожением теста (опары, закваски)
Количество: 30шт. по 50 гр. теста
Формы:
- 2 различные свободные формы по 5 штук
- 2 различные формы по 10 штук, необходимо оформить на тему “Арабские сказки”.
ХЛЕБ НА ЗАКВАСКЕ.
Требования:
Тесто должно иметь минимум 20% цельнозерновой муки, относительно общего веса муки. Участник должен предварительно приготовить закваску. Улучшитель не допускается, за исключением солода.
Количество:6 х 450 г теста
Формы:
- 2шт.* 450 гр. свободная форма
- 2шт.* 450 гр. свободная форма
- 2шт.* 450 гр. на тему «Арабские мотивы».
ПИРОГ КИШ
Требования:
Количество: 15 штук диаметром 7-12 см.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
К концу дня А2 на демонстрационном столе должны быть представлены все изделия по 1 шт. из каждого модуля.
Табличка с инициалами участника и наименованием предприятия и учебного учреждения.
Заявки предоставлять по адресу: г. Якутск ул. Чернышевского,74 каб.6 или на эл. адрес: [email protected] до 25 ноября 2016г.
Форма заявки
ФИО участника | Дата рождения | серия и номер паспорта | номер телефона | Адрес эл.почты | Наименование предприятия/ПОО |
Отраслевой чемпионат проводится по адресу: г. Якутск ул. Матросова, 19 в учебно-лабораторном корпусе ГАПОУ РС (Я) «Якутский технологический техникум сервиса».
Положение
Конкурсное задание -2016 Отраслевой чемпионат
Техническое описание 2016 отраслевой чемпионат
Формы хал на еврейские праздники
Сводный пост хал на разные еврейские праздники. Пост будет обновляться по мере выпечки 🙂Рош аШана — круглые халы


Винстонский узел из 6 жгутов

Винстонский узел из 4 жгутов

Тюрбан

Перекрученный тюрбан


Перед Йом Кипуром — халы в форме птиц (Feygelekh) или лестницы
Суккот — шиват аминим (7 Species)
Виноградная гроздь
Гранат
Ханука — менора
Булочки Магендавиды
Лепешки с Магендавидами
Первый шабат после Песаха — халы в форме ключа (Shlissel Challah)
Хала на Шавуот — в работе, надо додумать
Шабатние халы — плетенки
Плетенка из пяти жгутов
Плетенка из шести жгутов
Плетенка из трех разноцветных жгутов
Плетенка из двух жгутов
Плетенка их четырех жгутов
Разные видео
Кюнефе (Künefe) и Гнёзда — эти страааашные восточные сладости… 🙂 — «Еда
А страшные они потому, что дико сладкие и калорийные, но остановиться совершенно не возможно! 🙂 Более того, они потом еще преследуют тебя в воспоминаниях, навязчиво так…
Когда я увидела в Метро тесто катаифи….. дальше все понятно..:)
Основа двух этих десертов то самое тесто катаифи — ооочень тонкие длинные нити пресного теста (типа фило).
На первом фото — кюнефе, много раз пробованный мною в Турции.
Кроме теста для его приготовления еще нужен сыр, часто используют легкоплавкий козий сыр, но я остановилась на более нейтральном, типа Моцареллы (не рассольной!), сливочное масло (много) и сахарный сироп.
Больших секретов в приготовлении тоже нет.
Дно формы для кюнефе смазать сливочным маслом, выложить слой теста (можно порезать его небольшими кусочками, чтобы удобнее было укладывать), сверху смазать растопленным сливочным маслом, выложить слой сыра (можно пластинками или натереть на терке), затем еще один слой теста и снова смазать сливочным маслом. Высота всего десерта должна быть см 3-4 максимум, чтобы все пропеклось как надо.
Утрамбовать сверху, чтобы поверхность была более-менее ровной и отправить в духовку при 180 градусах минут на 20-30. Поверхность должна быть румяной.
Пока запекается сам десерт, приготовить сироп.
В среднем пропорции такие, но можно подредактировать на свой вкус:
1 стакан воды
1,5 стакана сахара
сок 1/2 лимона
по желанию, можно добавить в сироп шепотку шафрана для красивого цвета.
Варить минут 10-15.
Готовый кюнефе достать из духовки и сразу же полить сиропом (будет шипеть и бурлить, так и должно быть). Весь сироп выливать не нужно, чтобы кюнефе не плавало в форме 🙂 Посыпать молотыми фисташками.
Подавать теплым и, как рекомендуют профи, с холодными взбитыми сливками или шариком мороженого!
Теперь вот пару слов расскажу о десерте на втором фото.
Как мне подсказывают более опытные товарищи, называется оно «Ощ аль асфур» (уж не знаю, как это написать на языке оригинала) 🙂
Проще говоря, «птичьи гнезда» из этого же теста катаифи. Вчера мне пришла в голову идея наполнить из заварным кремом. Получилось шикарно!
Форму для запекания смазать маслом.
Взять «прядку» теста и намотать вокруг двух пальцев, выложить на противень. Я выкладывала их не плотно друг к другу, они получились более расплющенные, можно ставить их впритык, получатся такие более плотные цилиндры (но в этом случае есть вероятность, что верх зарумянится, а низ останется совсем белым).
Сверху смазать «гнезда» растопленным сливочным маслом (щедро так, кисточкой) и запекать при 180 градусах минут 20 до золотистого цвета.
Достаем из духовки и сразу поливаем тем же сиропом (лучше делать это ложкой), даем чуть остыть, выкладываем в каждое «гнездо» по 1/2-1 ч.л. заварного крема и сверху посыпаем молотыми фисташками (несолеными).
Получается карамельно и не так сладко благодаря крему.
У меня сегодня будет шикарный десерт на ужин, а у вас? 🙂
ps — В Москве тесто такое продается в магазине Метро и точно есть в Утконосе 🙂
Плетение декоративного узла «Турецкая голова» (Turk’s head) часть II
Здравствуйте, уважаемые мастера!
В этом мастер-классе я хочу продолжить описание огромного семейства узлов — «Turk’s Head»
Сегодня я научу Вас плести длинный узел.
В работе мы будем использовать:
— декорируемый предмет: я использовал медную трубку.
в сечении предмет не обязательно должен быть круглым — он может иметь и овальное, и квадратное, и многогранное сечение.
— небольшое резиновое кольцо.
— длинный кусок веревки. К сожалению не могу сказать как определяется требуемая длинна веревки все зависит от многих факторов: диаметр декорируемого предмета, диаметр веревки, длинна узла, которую Вы хотите получить, количество проходов узла (на заглавном фото узел имеет два прохода, но об этом чуть ниже). На данный пример у меня ушло метра три.
— также я использовал некоторые самодельные инструменты для плетения: специальная игла и «спайк» — для окончательной затяжки узла. вместо спайка можно использовать обычную металлическую вязальную спицу. Без иглы и вовсе можно обойтись.
Пожалуй, начнем.
Зафиксируем один конец веревки на декорируемом предмете при помощи резинового кольца:
Сделаем три витка вокруг предмета в направлении его противоположного конца:
То что мы в результате получили называется полуцикл. Почему «полу»? Потому что целый цикл обвития заканчивается там же где и начался
тут хочу сделать небольшое пояснение: та сторона трубки с которой мы можем видеть закрепленный резинкой конец я назову «перед» (смотрите картинку сверху). повернув трубку вокруг вертикальной оси мы увидем ее обратную сторону, которую я условно назову «зад»:
а видим мы следующее: на втором полуцикле начинаем оплетать трубку в обратном направлении, причем «сзади» шнур ложится под предидущий виток,…
…а «спереди» — над предидущим витком:
затем снова «сзади» под шнуром:
а «спереди» над шнуром:
снова «сзади» под шнуром:
«спереди» над шнуром:
должно пролучиться следующее: спереди витки второго полуцикла проходит над витками певого,…
…а «сзади» под витками первого:
следующий цикл мы начинаем вить между витками первого.
алгоритм тотже (под, над, под, над и т.д.)
пересекаем первый попавшийся на пути шнур под:
второй над:
третий под:
четвертый над:
пятый под:
и последний — над:
закончили третий полуцикл.
теперь снова поднимаемся вверх.
четвертый полуцикл начинаем пропуская шнур над:
алгоритм обвития четвертого полуцикла отличается от предидущих и выглядит следующим образом:
над1, под2, над2, под2, над2, под2, над1
под двумя:
над двумя:
(не очень удачное фото вышло — не видно куда идет шнур, который я держу. поясню он идет снизу)
под двумя:
над двумя:
под двумя:
над одним:
закончии четвертый полуцикл.
алгоритм пятого получикла повторяет алгоритм четвертого.
над1, под2, над2, под2, над2, под2, над1
над одним:
под двумя:
над двумя:
под двумя:
над двумя:
под двумя, и над одним:
шестой и последний полуцикл достаточно прост в исполнении.
под1 над1 под1 над1… и так до конца.
под одним:
над одним:
первый проход узла готов:
выглядит достаточно невзрачно, не правда ли?
обычно на первом проходе никто не останавливается, а делают, как правило, 2 или 3 прохода.
второй проход начинаем с того что пропускаем наш шнур слева от стартового конца…
…и, далее, повторяем путь шнура первого полуцикла:
весь первый полуцикл у нас получился удвоенный:
далее подобным же образом мы удваиваем шнуры каждого полуцикла, пока не дойдем до самого начала:
вот мы и получили довольно привлекательный узел «Турецкая голова» в два прохода:
на данном этапе можно остановиться, если Вас устраивает внешний вид узла (то что он получился несколоко разреженным и через него частично видно декорируемый предмет), тогда следует отбрезать торчащие концы и закрепить их, капнув немного клея.
А можно затянуть поплотнее, чтобы скрыть промежутки. Тогда и клей не понадобится.
начинать следует с нижнего конца первого полуцикла:
и продолжаем подтягивать каждый стежочек, пока не дойдем до самого конца шнура:
на этапе затягивания необходимо следить чтобы узел не «перекрутился«
вот что должно получиться:
как я уже отметил, после затяжки клей для фиксации обрезаных концов не потребуется
область применения данного узла, на мой взгляд, ограничевается исключительно декоративной функцией.
Образец применения данного узла — оплетка моих самодельных спайков.
оплетка паракордом рукояти деревянного посоха:
Спасибо за внимание!
Плетение декоративного узла «Турецкая голова» (Turk’s head)
В этом мастер-классе я научу Вас плести декоративный узел «Турецкая Голова» или «Turk’s Head»
Узел «Турецкая Голова» представляет собой трубчатый узел, который обычно плетется вокруг цилиндрических предметов. Под этим названием объединяется целое семейство узлов, а не этот конкретный узел, представленый в данном мастер-классе. Название получил из-за схожести с тюрбаном и в связи с тем, что западные европейцы называли всех жителей средней Азии турками.
Итак, преступим.
для работы нам понадобятся:
— небольшой цилиндрический предмет (я использовал кусок полипропиленовой трубы) но лучше всего сразу плести узел на том предмете, который Вы хотите декорировать.
— веревка. необходимая длинна веревки примерно оценивается так: берете предмет декорирования и обвиваете по 3 витка на каждый проход (на заглавной фотографии узел слева — 3 прохода, узел справа 5 проходов, немного нижне объясню почему у них разный узор).
— я использую специальную иглу для плетения. Такие иглы не продаются, а делаются только в ручную. Можно обойтись и без нее, однако с ней гораздо легче. (если будет интересно выложу способ изготовления такой иглы в домашних условиях).
— еще один самодельный инструмент — спайк (англ. spike) для затягивания узла. Его можно заменить обычной спицей для вязания, или любым тонким предметом с гладким кончиком.
Берем наш цилиндрический предмет и обвиваем его 2 раза:
каждый последующий виток мы кладем поверх предидущего:
третий виток начинаем стого, что проводим его под первым витком…:
…чтобы получилось вот так:
на следующем шаге нам надо сделать петлю. берем второй виток немного позади рабочего конца…
(рабочий конец веревки — это тот конец, которым мы манипулируем)
…и перекидываем направо через соседний виток:
и продеваем в получившуюся петлю рабочий конец:
следующий шаг:
и получаем следующее:
первый проход готов. если диаметр декорируемого объекта достаточно велик и узор получился достаточно разреженным, то можно его «уплотнить», продожив первый проход по тому же принципу. главный момент — остановить процесс уплотнения узора необходимо в таком месте, в котором начинается следующий проход, т.е. возле началного конца веревки, причем если начальный конец торчит влево, то и рабочий дожен торчать влево. это хорошо видно на следующей фотографии:
прежде чем начать второй проход хочу пояснить почему у узлов на заглавной фотографии так различается узор. Дело в том, что существует 2 варианта продолжения плетения данного узла (это касается второго и последующих проходов). Мы рассмотрим их оба.
Начнем, пожалуй, с варианта попроще.
Итак, второй проход:
рабочий конец запускаем перед!!! начальным концом и продолжаем повторять ход веревки с самого начала, т.е. параллельно.
чтобы не запутаться следите за тем где находится рабочий конец относительно начала.
здесь хорошо видно что в этом варианте плетения при последующем проходе нить идет параллельно нити первого прохода, и повторяет все ее движения:
главное ни в коем случае не перекрещивать нить второго прохода с нитью первого прохода в пределах одного витка.
вот мы пришли к началу. на данном этапе мы «удвоили» один из трех витков первого прохода.
продолжаем дальше…
…пока не получим «удвоение» всех трех нитей первого прохода:
третий проход делаем аналогично первому — нить должна проходить параллельно и след в след с нитью предидущего прохода и ни в коем случае ее не пересекать.
должно получиться вот так:
если Вы не планируете дальше увеличивать количество проходов, то в рабочий конец следует продеть под всеми нитями узла:
теперь, используя инструмент спайк или его аналог, необходимо затянуть узел. Делается это так:
прижав пальцем начальный конец подденьте шнур и немного натяните. делать это следует после каждого изгиба веревки до тех пор, пока вы не дойдете до самого ее конца.
вуаля, узел готов:
продолжаем разговор.
теперь я хочу научить Вас второму способу плетения данного узла.
начнем с закрепления усвоенного:
вот мы дошли до начала. ключевой момент. здесь начинается различие между способами плетения.
прошлый раз мы заводили нить перед начальным концом, а теперь будем заводить после. Но это еще не все отличие. Здесь существует определенный алгоритм дальнейшего плетения.
на фото ниже Вы видите что рабочий конец проходит над двумя нитями.
так вот, алгоритм заключается в следующем: со второго прохода начинает действовать правило — при проходе № X первый виток проходит над X количеством нитей, затем под X-1, а второй виток проходит над X количеством нитей, затем под таким же количеством (X)
рассмотрим в картинках
над двумя, под одним:
над двумя:
под одним:
и так далее, пока не доидете до начального конца веревки.
это был первый виток
второй виток — над двумя:
под двумя:
над двумя, под двумя:
и вот дошли мы до начального конца шнура. третий проход.
над тремя:
под двумя:
закончили виток, теперь над тремя:
под тремя:
над тремя, под тремя:
и так далее,пока не мы не дошли до начала:
если трех проходов достаточно, проводим рабочий конец под всеми нитями узла, начинаем затягивать и получаем вот такой результат:
или продолжаем увеличивать количество проходов.
на правом узле я довел количество проходов до пяти и вот что получилось:
Практическое применение данного вида декоративных узлов достаточно широко:
— оплетки рукояток ножей и инструментов
— браслеты.
— брелоки ключей.
— оплетка фляг для напитков
и т.д.
Спасибо за внимание.
Добавить комментарий