Золотой храм в киото: Недопустимое название
РазноеЗолотой павильон или Кинкакудзи в Киото
Один из буддийских храмов Киото и популярная достопримечательность Японии — Золотой павильон или Кинкаку-дзи. Два этажа храма покрыты листами чистого сусального золота. Озеро, на берегу которого расположено святилище отражает роскошное сияние этого чуда, а камни лишь подчеркивают его изящество и богатство.
Разные эпохи в одном храме
Священное сооружение было возведено Асикагой Ёсимицу в 1397 году. Устав управлять страной, сегун отрекается от престола в пользу своего сына, а сам встает на путь буддизма и решает построить храм, который бы стал воплощением рая на земле.
Последние свои годы жизни Ёсимицу провел здесь, а после его смерти в 1408 году, сын переделал здание в храм дзэн-буддизма. Несколько десятилетий спустя внук Ёсимицу построил еще один павильон на другом конце города, но уже Гинкаку-дзи (Серебряный павильон).
Мастерам, которые работали над созданием Золотого павильона Кинкакудзи, удалось соединить сразу несколько стилей, относящихся к разным эпохам японской истории. Парк, окружающий весь павильон, как и первый его этаж, выдержан в аристократическом стиле периода 794 — 1185 годов. Заходя на второй этаж, как будто попадаешь в помещение самурайского жилища, а третий — келья монаха дзен.
Реконструкция Золотого павильона
Храм, который можно увидеть сегодня, был построен в середине 20 столетия. Дело в том, что один обезумевший монах, борясь с любой земной красотой, совершенно лишился разума и в один день поджог великолепный храм. Во время суда обвиняемый сказал, что совершенно не жалеет о содеянном.
Спустя пять лет прекрасная достопримечательность Киото была восстановлена, на том же самом месте. Помимо самого Золотого павильона, на территории святыни сохранилось немало и других интересных сооружений. Здесь разбит великолепный сад с аккуратными дорожками, ручьями и прудами, он считается одним из изысканнейших садов страны.
Здесь расположен источник, который поэтично зовется Гингасэн (Млечный путь), откуда брал воду сам Ёсимицу. Возле дома настоятеля стоит высокая и мощная сосна, которую посадил еще сегун, во всяком случае, так гласит предание. Одной из неоспоримых ценностей относится зал Фудодо, главной святыней которого является буддийское божество Фудо Мёо. Считается, что изваяние было выполнено самим мастером учения Кобо Дайси.
Информация для туристов
Адрес: 1 Kinkaku-ji-cho, Kita-ku, Киото.
Часы работы: ежедневно с 9:00 до 17:00.
Цена билета: 400 JPY.
Если вы приехали в этот замечательный город, где можно увидеть неописуемую красоту древности, рекомендуется посетить великолепный Императорский дворец в Киото.
Что такое Золотой храм в Японии (Киото)?
Храм в Японии Кинкакудзи называют Золотым павильоном. Здание состоит из трех этажей. Расположен в городе Киото. До сегодня хранит буддистские реликвии на территории комплекса Рокуондзи. Золотой храм в Японии называют, из-за покрытия сусальным золотом. Сверху нанесен защитный слой лака. Это архитектурная памятка страны, начала 14 века. Находится святилище на берегу красивого озера. Вода отражает сияние и блеск этого уникального сооружения.
Поджог и реконструкция храма
В 50-х года 19 века, храм подожгли. Совершил это преступление монах по имени Хаяси Дзекан, который был в святилище послушником. Он решил совершить самоубийство и поджог здание. К удивлению молодого парня спасли. А древний храм и все сокровища в нем полностью сгорели.
Этот поступок осудили власти к 7 годам заключения. Но спустя 5 лет нахождения в неволе, сумасшедший монах умер. Это повлияло на его семью. Мать не смогла смериться с горем и наложила на себя руки. События тех времен красиво описаны в романе «Золотой храм», известного писателя Юкио Мисима.
Храм, который стоит сегодня, полностью восстановлен из пепла. Реконструкция была длительной и кропотливой. Восстановление осуществляли, используя старые фотографии и чертежи. Листы золота сделали более толстыми. Удалось обновить интерьер и настенную живопись.
Комплекс состоит из:
· Золотого павильона;
· храмов Ачалы, Ходзе;
· Вечерней беседки;
· Большого кабинета.
Главные святыни божество Авалокитешвара, портрет основателя святилища Есимицу, росписи на стенах в кабинете Дайсе. Кроме этого, на нашем сайте вы можете прочитать полезную информацию о храмах в Киото.
Архитектура золотого храма
Первый этаж – это приемный зал, окруженный верандой, которая выступает. Это постройка соответствует японским традициям. Здесь находятся статуи Будды и основателя храма Есимицу. Второй этаж построен в стиле «букке», украшен настенной живописью. В нем находится зал для чтения и музыки.
Третий этаж выделяется большой крышей. Он оснащен большими окнами в виде арок. Здесь буддисты проводят свои обряды. Стены двух этажей покрыты сусальным золотом. На крыше находится статуя китайского феникса.
Как добраться
Золотой храм в Японии в Киото – известная достопримечательность. Расположен он в северной части города, в районе Кита. Посещать его можно каждый день. Время работы: с 9:00 до 17:00. Добраться можно автобусами, которые ежедневно отправляются с вокзала в Киото. Время пути – 40 минут.
Храм Кинкакудзи (Золотой павильон), Киото — подробная информация с фото
Видео: Храм Кинкакудзи
Основные моменты
Архитектурная гармония японского храма достигается путем использования изогнутых очертаний, узорчатых карнизов-решеток, легких опорных колонн и необычной формы окон. Мастерам, которые возводили изящное строение, удалось соединить здесь сразу несколько стилей, характерных для японской архитектуры разных эпох.
История старинного храма Кинкакудзи нашла свое отражение в литературе. Ему, в частности, посвящен рассказ «Золотой храм в пламени», созданный писателем Мидзуками Цутому. Кроме того, стройная и гармоничная архитектура Золотого павильона вдохновила японских правителей на строительство Гинкакудзи – Серебряного павильона – в другой части города.
Страна восходящего солнца включила храм Кинкакудзи в перечень своих национальных сокровищ. А в 1994 году ЮНЕСКО присвоила древнему храму статус объекта Всемирного наследия.
Буддистский монастырь
Земли, где стоит монастырь, расположены на севере города Киото, поэтому с древних времен их именовали Китаяма – «Северными горами». В 1220-е годы местный богач и землевладелец Фудзивара Кунцунэ возвел здесь загородную усадьбу и основал монастырь Саендзи, который потом наследовали его потомки. Спустя век, одного из них казнили, подозревая в покушении на императора. У потомков Кунцунэ изъяли родовые владения, и постепенно здешние строения стали приходить в упадок.
В конце XIV века обладателем Китаямы стал сегун Асикага Есимицу (1358-1408), получивший эти земли от императора за хорошую службу. Кинкакудзи был выстроен в 1397 году, когда сегун захотел уединения, отошел от политической жизни и постригся в монахи. То есть первоначально правитель использован Золотой павильон в качестве загородной резиденции. Здесь, среди живописной природы сегун провел последние 11 лет своей жизни.
Когда Есимицу умер, его сын поступил согласно отцовской воле. Он превратил Кинкакудзи в буддистский храм школы дзен – риндзай. Позже этот храм стал частью монастырского комплекса, название которому – «Храм оленьего сада» (Рокуондзи) – было дано обители в память о самой первой проповеди, произнесенной Буддой.
Поджог и восстановление
В 1950 году произошла страшная трагедия – 2 июля молодой монах Хаяси Дзекан, числившийся в монастыре в статусе послушника, решил совершить самоубийство и поджег древний храм. 21-летнего монаха спасли. Но храм Кинкакудзи – нет. Древнее здание и все сокровища, которые хранились в нем, полностью сгорели.
За ужасный поступок монах был осужден и приговорен к семилетнему заключению. Через 5 лет он умер в тюрьме, страдая от психического расстройства и развившегося туберкулеза. Мать монаха не смогла вынести такого поступка сына и от бесчестья также свела счеты с жизнью. Известный писатель Юкио Мисима подробно описал эти события в своем романе «Золотой храм», изданном в 1956 году. На русском языке это литературное произведение можно прочесть в переводах Г.Ш. Чхартишвили (1993 г.) и Н.С. Ломановой (2004 г.).
Храм Кинкакудзи, каким мы может видеть его сегодня, отстроен на полном пепелище, начиная с 1955 года. Кропотливую реконструкцию Золотого павильона проводили, используя старые чертежи и фотографии. Во время этих работ листы сусального золота заменили на более толстые. Кроме того, обновили состав лака «уруси», интерьеры и настенную живопись. Восстановление растянулось на длительное время и было завершено только к осени 1987 года. Еще 16 лет заняла реставрация всего монастырского комплекса.
Сегодня в буддистский храмовый комплекс, кроме Золотого павильона, входят храмы Ачалы и Ходзе, Вечерняя беседка и большой кабинет. Главными святынями буддистской обители считают статую четырехрукого божества Авалокитешвары, портрет Есимицу, а также настенные росписи в кабинете Дайсе.
Архитектура и интерьеры Золотого павильона
Первый этаж храма Кинкакудзи выполняет роль приемного зала. Его окружает выступающая веранда. Этот этаж выстроен в традициях японской дворцовой архитектуры, в стиле «синдэн». Здесь хранятся статуи «исторического» изображения Будды – «Шака», а также основателя монастыря сегуна Есимицу.
На втором этаже, возведенном в стиле «букке», размещался зал, предназначавшийся для чтения стихов и музицирования. По архитектуре он напоминает нижний этаж, но в отличие от него, украшен живописью.
Третий этаж храма Кинкакудзи отделяет большая выносная крыша. Он имеет широкие арочные окна и предназначается для проведения буддистских религиозных обрядов. Стены второго и третьего этажей покрыты сусальным золотом. На самом верху храмового здания, на черепичной крыше установлена мифическая птица – китайский феникс.
Прекрасный павильон окружен садом, разбитым в XIV веке. Самые старые деревья в нем были посажены еще сегуном Есимицу. Храм Кинкакудзи отражается в водах живописного озера Кекоти, название которого так и переводится – «озеро-зеркало». Этот водоем – настоящее природное украшение буддистского комплекса. Над водной гладью Кекоти поднимается несколько маленьких островков, поросших соснами, и большие валуны причудливой формы. С высоты галереи Золотого павильона хорошо заметны два главных острова – Черепахи и Журавля. Их контуры обрамляют отражение храма и подчеркивают изящество его форм.
Живописная тропинка в саду выводит к чайному домику – Секкатеи. Здесь можно отдохнуть и попробовать традиционный для японцев зеленый порошковый чай «маття».
Как добраться
Храм Кинкакудзи расположен в районе Кита, на севере Киото. Он открыт для посетителей ежедневно с 9.00 до 17.00. Подъехать к храму можно на автобусах № 101 и 205 от вокзала Киото. Это займет около 40 минут. Кроме того, добраться до Кинкакудзи нетрудно на метро – по линии «Karasuma» до станции «Kitaoji». Оттуда до храма можно взять такси или же за 10 минут доехать на автобусе.
2 июля 1950 г. — Буддийский монах сжёг Золотой храм в Киото
Кинкаку-дзи — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи в районе Кита города Киото, Япония. Павильон был построен в 1397 как вилла для отдыха сёгуна Асикага Ёсимицу, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны.
Главной святыней монастыря является статуя Авалокитешвары. К ценным памятникам относятся портрет сёгуна Асикаги Ёсимицу, фрески кабинета Дайсё, монастырский сад. Памятник культуры Китаяма. В 1994 году занесён в список Мирового наследия ЮНЕСКО в Японии.
Весь павильон покрыт листами чистого золота. Павильон используется как сяридэн — хранилище реликвий Будды. На крыше павильона — китайский феникс.
Первый этаж Кинкакудзи представляет собой своего рода приёмный зал. Он окружен верандой, почти выступающей над прудом. Второй этаж немногим отличается от первого, но его интерьер украшен богатой живописью, поскольку на этом этаже размещался зал музыки и поэзии. Третий этаж, отделенный от первых двух выносом крыши, отличается большими арочными проемами окон, очень близкими к буддийской храмовой архитектуре XIV в. Он был предназначен для религиозных церемоний и снаружи и внутри покрыт золотыми листьями на лаковом фоне, за что и получил название Золотой павильон.
Павильон окружает сад, он был создан в конце XIV в. Уже много веков Кинкакудзи отражается в озере, которое совсем не случайно носит название Кёкоти. Озеро огромное и глубокое, с прозрачной водой, украшенное многочисленными большими и малыми островами с растущими на них соснами. Из воды поднимаются камни причудливой формы и расцветки. С галереи павильона хорошо видны два основных острова — Остров черепахи и Остров журавля. И острова, и камни расположены таким образом, что они как бы обрамляют отражение Кинкакудзи в озере, что лишь подчеркивает его изысканную строгость.
2 июля 1950 года 21-летний монах-ученик Хаяси Дзёкан совершил поджог Золотого павильона, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Монаха удалось спасти, но павильон со всеми сокровищами сгорел. Мать Хаяси наложила на себя руки, не выдержав бесчестного поступка сына, а сам Хаяси был приговорен к 7 годам заключения и умер 7 марта 1956 года от туберкулёза и психических расстройств. В литературной обработке свою версию этого события написал Юкио Мисима в книге «Золотой храм», которая вышла в 1956 и была переведена на русский язык Григорием Чхартишвили в 1993-м году. Также эта трагедия вдохновила Мидзуками Цутому на написание рассказ «Золотой храм в пламени».
Новый Золотой павильон начали отстраивать в 1955 года, практически с нуля, на основе инженерных данных о предыдущем здании и фотографий. Был обновлён лак и были заменены листы золочения на более толстые. Кроме того, были восстановлены элементы интерьера, включая роспись. Реставрационные работы завершились в октябре 1987 года. Обновление всего монастыря окончательно закончилось в 2003 году, когда была восстановлена крыша. По состоянию на 2004 год, в его архитектурный комплекс входили Золотой павильон, храм Ходзё, храм Ачалы, большой кабинет и Вечерняя беседка.
Золотой храм
Золотой Храм «Кинкакудзи» в Киото
Самый первый и важный вопрос для любого туриста, попавшего в Киото “что посмотреть?” Наличие более чем 1600 только буддийских храмов, не говоря уже о синтоистских святилищах, садах, дворцах и музеях, заставит растеряться кого угодно.
Давайте не будем оригинальничать и посетим прежде всего самые известные из них, ставшие неотъемлемой частью и символом Киото. Одним из самых прекрасных строений по-праву считается Золотой Храм “Кинкаку-дзи”.
Несмотря на то, что город многократно горел, японцы кропотливо отстраивают утерянные дворцы и храмы в первоначальном виде и на том же самом месте. Не обошла беда стороной и Золотой Храм.
История Храма началась в самом конце 14-го века, когда третий сёгун династии Асикага, Асикага Ёсимицу, совершенно неожиданного для всех отрекся от власти в пользу своего восьмилетнего сына и удалился на покой в прекрасный дворец, специально построенный по его приказу у подножия северных гор Китаяма. Этот дворец призван был служить земным воплощением буддийского рая.
Сейчас тут бродят толпы туристов, а 600 лет назад здесь развлекалась столичная знать, упражняясь в поэзии, музыке, каллиграфии – да мало ли занятий для достойных людей!
Вокруг дворца раскинулся прекрасный парк. Асикага Ёсимицу собственноручно посадил некоторые деревья. Одно из них — ведиколепная сосна, известная под названием «Парусник», сегодня предстает перед взорами восхищенных туристов.
Но главным объектом конечно же является сам Золотой Павильон. Вокруг Павильона до сих пор не утихают споры и обвинения в адрес его создателей: смешение архитектурных стилей и идеалов красоты разных эпох, искажение сути дзэн-буддизма и т.д. и т.п. Однако снова и снова едут сюда туристические автобусы, и народ восхищенно замирает, глядя на это золотое чудо, отражающееся в озере, которое так и называется – Кёкоти, или Озеро-Зеркало.
Первый этаж Золотого Храма носит название Хосуйин («Храм очищения водой»). Он выполнен в стиле аристократических вилл эпохи Хэйан.
Второй этаж напоминает жилище самурая. Он называется Тёонхора («Грот прибоя»).
Третий этаж совсем простой. Это келья монаха Дзэн-буддизма. Название его не менее романтично: Кукётё («Вершина прекрасного»).
После смерти Ёсимицу, согласно его последней воле, дворец передали буддийскому храму. И стал он называться обителью Рокуондзи.
Говорят, божественная красота главного зала спасала его на протяжении многих веков, когда в чудовищных пожарах сгорали не только постройки храма, но и весь город.
К несчастью, именно эта красота привела к его гибели: в 1950 году Кинкаку-дзи был подожжен послушником храма и полностью сгорел.
Что на самом деле толкнуло этого молодого человека совершить такой поступок, остается загадкой – разве можно разобраться в душе сумасшедшего? Однако существует всемирно известный роман “Кинкаку-дзи” или “Золотой Храм”, в котором описаны все эти события. Роман переведен на русский язык, прекрасно читается.
Автором романа является Юкио Мисима, которого в Японии считают самым значительным писателем послевоенного времени. Судьба этого человека также трагична. В приступе патриотического параксизма он в 1970 году совершил сеппуку (по-простому “харакири”) в знак протеста против статьи японской консктитуции, запрещающей Японии иметь свою армию.
После пожара японцы отстроили точную копию Золотого Павильона, которая стоит на том же самом месте, где на протяжении более пяти веков стоял оригинал, и которая для них не менее священна. И я думаю, это правильно.
ИНФОРМАЦИЯ:
Официальное название: Rokuon-ji (鹿苑寺)
Религиозная секта: Zen, Rinzai sect, Shōkoku-ji school
Дата основания: 1397 г.
Oснователь: Ashikaga Yoshimitsu (1358 – 1408)
Вход: 400 йен
Часы работы: 9:00 — 17:00
Адрес: 1 Kinkakuji-chō, Kita-ku, Kyōto, Kyoto Prefecture
Телефон: 075-461-0013
Как добраться: Автобус № 101, 102, 204, 205
Официальный сайт: http://www.shokoku-ji.jp/k_about.html#
Ваш гид в Японии,
Ирина
Внимание! Перепечатка или копирование материалов сайта http://www.edemvtokyo.ru возможны только при условии прямой активной ссылки на сайт.
Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи) :: Фото, описание, как добраться
Япония, Киото, храм XIV в
Золотой павильон (Кинкакудзи), один из основных буддийских храмов в Киото, буквально покрыт золотом — два верхних этажа полностью вкрыты листами сусального золота. Кристальная гладь озера Кёкоти («Озеро-Зеркало»), на берегу которого возвышается храм, отражает великолепное сияние этого золотого чуда, а островки и камни, гармонично обрамляющие сказочный пейзаж, лишь подчеркивают его изысканную красоту. Говорят, именно эта красота его и погубила.
Мифы и факты
Первоначальное здание было построено 1397 году для Есимицу, третьего сегуна Асикага, который отрекся от престола. Потеряв всякий интерес к управлению страной, он решил построить золотой дворец — земное воплощение буддийского рая, где и провел последние годы своей жизни. После смерти, в соответствии с его волей, в 1408 году сын переоборудовал здание в дзэновский храм школы риндзай. Кинкакудзи стал вдохновением для еще одного храма — Гинкакудзи (Серебряный павильон), построенного внуком Есимицу на другой стороне Киото несколько десятилетий спустя.
В 1950 году обезумевший монах поджег Золотой павильон. Сгоревший дотла храм, был полностью восстановлен в первозданном великолепии спустя пять лет. А в 1994 году — включен в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Что посмотреть
Сегодня Золотой павильон в Киото является хранилищем реликвий Будды. Каждый из трех этажей здания представляет различный тип архитектуры. Первый этаж построен в стиле Синдэн – дворцовой архитектуры периода Хэйан, с использованием деревянных столбов и белых стен. Здесь расположен приемный зал, где хранятся статуи Шака (исторического Будды) и Есимицу. Второй этаж, в стиле Букке, использовался как резиденция самураев. Внутри — Каннон Бодхисаттвы, окруженный статуями Четырех Небесных Королей. Наконец, третий и самый верхний этаж построен в стиле китайского дзен-храма, с позолоченными стенами внутри и снаружи. На крыше, крытой черепицей, возвышается золотой феникс.
Храм окружает ухоженный сад, заложенный еще XIV в. Некоторые из деревьев были посажены самим Есимицу. Уложенная тропинка приведет вас к Секкатеи — чайному домику. Здесь можно выпить традиционный японский чай «маття», наслаждаясь красотой островков причудливой формы, разбросанных по всему пруду и бросить монетку на счастье у древних статуй, расположенных в саду.
Гордостью страны японцы прозвали замок Мацумото, а замок Химедзи — сокровищем Японии.
Золотой павильон (Kinkakuji) открыт ежедневно с 9.00 до 17.00.
Стоимость: 400 иен (около 3 €).
Как добраться: от вокзала Киото автобусами № 101, 205 (40 мин.) Или на метро линия Karasuma до станции Kitaoji.
* Цена билета и время работы могут меняться, уточняйте на официальном сайте / 2011-02-11
Видео:
Золотой павильон в Киото: история, описание, фото
Золотой павильон в Киото: история, описание, фото
Адрес: Япония, г. Киото
Дата основания: 1397 год
Координаты: 35°02’22.3″N 135°43’42.5″E
История и описание
Внутреннее убранство Золотого павильона
Золотой павильон в Киото на карте
История и описание
Золотой павильон Кинкакудзи (он же Золотой храм) по праву считается символом города Киото и одним из лучших образцов японской национальной культуры.
Золотой павильон с высоты птичьего полёта
Это изящное трёхъярусное сооружение стоит на берегу «Зеркального озера», в обрамлении больших и малых островов, поросших древними соснами. Весь павильон, кроме первого этажа, покрыт тончайшими пластинами из чистого золота, а его крышу венчает фигура феникса из позолоченной меди.
История Золотого павильона восходит к 1394-1397 гг., когда военно-феодальный правитель Японии — сёгун Асикага Ёсимицу — неожиданно отрёкся от власти и поселился на окраине Киото.
По образцу декоративных китайских павильонов, возводившихся на берегах озёр, сёгун построил дворцовую виллу. После смерти Асикага Ёсимицу Золотой павильон был передан во владение дзэновскому монастырю Рокуондзи.
Возможно, во время Второй мировой войны Золотой храм исчез бы с лица земли, если бы не вмешался русский учёный Сергей Елисеев. Он обратился с письмом к генералу Дугласу Макартуру, умоляя его не бомбить Киото. Но в 1950 году Кинкакудзи всё равно сгорел — в приступе безумия его поджёг буддийский монах.
Современное здание Золотого павильона — это точная копия оригинала, воссозданная после пожара. Сегодня Кинкакудзи служит сяридэном — хранилищем реликвий Будды («сяри» — частицы пепла похоронного костра Будды).
Внутреннее убранство Золотого павильона
Первый этаж Золотого павильона, выполненный в дворцовом стиле, носит название Хосуйин (« Храм очищения водой»). Его комнаты сёгун использовал как приёмный зал для проведения деловых переговоров и встреч с дипломатическими представителями из Китая. Веранда, окружающая первый ярус, позволяла сёгуну и его гостям любоваться «Зеркальным прудом», подступающим прямо к стенам павильона.
На втором этаже, оформленном в стиле самурайского жилища, проводились чайные церемонии, поэтические и музыкальные вечера. Он назывался Тёонхора («Грот прибоя»). Третий ярус, напоминающий дзэнский храм, предназначен для религиозных обрядов. И снаружи и внутри он покрыт золотыми листьями, а его название не менее романтично — Кукётё, или «Вершина прекрасного». Сады и острова вокруг Золотого павильона Вокруг Кинкакудзи разбит многовековой сад. Хрупкий и миниатюрный, Золотой павильон словно парит над озером, отражаясь как в зеркале в его прозрачных водах.
Из воды поднимаются камни диковинных форм и расцветок, а острова Черепахи и Журавля обрамляют отражение Кинкакудзи. Вот уже 500 лет неподалёку от храма, на каменном островке растёт сосна, очертания кроны которой напоминают плывущий по волнам корабль. В целом Кинкакудзи, с его изящными гнутыми крышами, лёгкой конструкцией деревянных стен и гармоничным смешением архитектурных стилей, является шедевром, соединившим в себе элементы садового и дзэнского зодчества.
Рейтинг достопримечательности
Золотой павильон на карте
Смотреть ещё на Putidorogi-nn.ru:
Киото Путешествие: Кинкакудзи (Золотой павильон)
Кинкакудзи (т., Золотой павильон) — это дзен-храм в северной части Киото, два верхних этажа которого полностью покрыты сусальным золотом. Официально известный как Рокуонджи, храм был виллой для престарелых сёгуна Асикага Ёсимицу, и по его воле он стал храмом дзэн секты Риндзай после его смерти в 1408 году. Кинкакудзи послужил источником вдохновения для одноименного Гинкакудзи (Серебряного павильона). , построенный внуком Ёсимицу, Асикага Ёсимаса, на другом конце города несколько десятилетий спустя.
Кинкакудзи — это впечатляющее сооружение, построенное с видом на большой пруд, и это единственное здание, оставшееся от бывшего комплекса для престарелых Ёсимицу. За свою историю он много раз сгорал, в том числе дважды во время войны Онин, гражданской войны, разрушившей большую часть Киото; и еще раз совсем недавно, в 1950 году, когда он был подожжен монахом-фанатиком. Нынешнее здание было перестроено в 1955 году.
Каждый этаж имеет свой архитектурный стиль.Кинкакудзи был построен, чтобы отразить экстравагантную культуру Китаяма, которая развивалась в богатых аристократических кругах Киото во времена Ёсимицу.Каждый этаж представляет собой разный архитектурный стиль.
Первый этаж построен в стиле Шинден, который использовался для дворцовых построек в период Хэйан, и с его колоннами из натурального дерева и белыми гипсовыми стенами контрастирует, но дополняет позолоченные верхние этажи павильона. Статуи Шака Будды (исторического Будды) и Ёсимицу хранятся на первом этаже. Хотя войти в павильон невозможно, статуи можно увидеть через пруд, если присмотреться, так как парадные окна первого этажа обычно остаются открытыми.
Второй этаж построен в стиле букке, который использовался в самурайских резиденциях, и его внешний вид полностью покрыт сусальным золотом. Внутри сидит Каннон Бодхисаттва, окруженный статуями Четырех Небесных Королей; однако статуи не показываются публике. Наконец, третий и самый верхний этаж построен в стиле Зала китайского дзен, позолочен внутри и снаружи и увенчан золотым фениксом.
Бывшие жилые помещения главного священника (ходзё)После осмотра Кинкакудзи со стороны пруда посетители проходят мимо бывших жилых помещений главного священника (ходзё), которые известны своими расписными раздвижными дверями (фусума), но закрыты для публики.Тропа снова проходит мимо Кинкакудзи сзади, а затем ведет через сады храма, которые сохранили свой первоначальный дизайн со времен Ёсимицу. В садах есть еще несколько интересных мест, включая пруд Анминтаку, который, как говорят, никогда не высыхает, и статуи, в которые люди бросают монеты на удачу.
Продолжая путь через сад, вы попадете в чайхану Секкатей, добавленную к Кинкакудзи в период Эдо, прежде чем вы покинете платную территорию храма. За пределами выхода находятся сувенирные магазины, небольшой чайный сад, где можно выпить чай матча и сладости, и зал Фудо, небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, одного из пяти королей мудрости и защитника буддизма.Считается, что статуя вырезана Кобо Дайси, одной из самых важных фигур в истории религии Японии.
Чайный садХрам Кинкаку-дзи (Золотой павильон)
Храмы и святыни
Образ храма, богато украшенный сусальным золотом, прекрасно отражается в воде Киокочи, зеркального пруда.
Это, пожалуй, самое узнаваемое изображение Киото. Храм Кинкаку-дзи, «Золотой павильон», отражающийся в прилегающем «зеркальном пруду» с его небольшими островками из скалы и сосны, является захватывающим местом, которое необходимо посетить.
Первым назначением здания было служить резиденцией уходящего на пенсию сёгуна Асикага Ёсимицу (1358–1409). Украшенное сусальным золотом здание было преобразовано в храм Дзэн вскоре после его смерти. В 1950 году 21-летний монах сжег храм Кинкаку-дзи, который позже был описан известным писателем Юкио Мисимой. Храм был перестроен в 1955 году и продолжает функционировать как хранилище священных реликвий.
Сад храма также вызывает восхищение пейзажей, на его территории находится очаровательная чайхана.
- Проезд
- 1 Kinkakuji-cho Kita-ku, Киото
- Тел.
- + 81-75-461-0013
- Сайт
Доступ: остановка городского автобуса Kinkakuji-michi (храм Kinkakuji)
Часы: 9:00 — 17:00
Закрыто: Работает круглый год
Входные билеты: Взрослые (включая старшеклассников): 400 иен
Дети (включая учеников средней школы и начальной школы): 300 иенДоступно для инвалидных колясок: Да (Инвалидные коляски для посетителей предоставляются по запросу.* Некоторые зоны недоступны для инвалидных колясок)
Парковка: 250 машин
Легковые автомобили 300 иен, Микроавтобус 500 иен, Автобусы 1000 иен, Мотоциклы 100 иен / 60 мин (8:40 — 17:10)
[+] Добавить место в любимые места. [-] Удаление пятен из любимых мест.
Храм Золотого павильона в Киото, Япония
Золотой павильон (Кинкакудзи, 金 閣 寺) в Киото, Япония — всемирно известный храм, названный (и известный) своей отделкой из чистого золота.В этом посте мы расскажем о некоторых плюсах и минусах посещения Золотого павильона, поделимся некоторыми фотографиями из нашего опыта и поделимся случайными мыслями и историей о павильоне.
Во-первых, Золотой Павильон — это разговорное название, происходящее (очевидно) от внешнего вида. Хотя почти все называют его Золотым павильоном, в Японии он известен как Кинкаку-дзи, что примерно переводится как «Храм Золотого павильона». И это несмотря на то, что его официальное японское название — Рокуон-дзи, что переводится как «Храм Оленьего сада».«Я не видел оленей в Золотом павильоне, что может объяснить, почему никто не называет его Рокуон-дзи.
Золотой павильон считается одной из самых выдающихся икон Киото, да и вообще всей Японии. Откройте любой путеводитель по Японии, и вы найдете его в десятке лучших мест для посещения. Во всех наших поездках в Киото мы обнаружили, что Золотой павильон был самым популярным местом, которое мы посетили. Он, несомненно, популярен и, вероятно, будет занят, независимо от того, когда вы посетите его — реальный вопрос заключается в том, оправдывает ли он шумиху…
Ответ для меня — нет.Несмотря на популярность Золотого павильона, это был один из наименее впечатляющих храмов, которые мы посетили во время нашей первой поездки в Киото. На самом деле это была наша первая остановка в той первой поездке, и впечатления были довольно неприятными. Это заставило нас задуматься, не разочарует ли остальная часть Киото.
К счастью, этого не было. Кажется, что многие из самых знаковых мест в мире менее впечатляющие для посещения, чем менее известные альтернативы в том же районе (или, может быть, это только мы).
Киото, похоже, придерживался этого «правила», поскольку Золотой павильон был его версией переоцененного Собора Парижской Богоматери или Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Переоценка не обязательно означает плохую. На самом деле Золотой павильон довольно крутой. Это просто не конец всего Киото, как предполагают многие ресурсы планирования.
Это красивый павильон, и мы рекомендуем его посетить, только умерьте свои ожидания. Моя главная проблема с Золотым павильоном заключается в том, что он даже отдаленно не существенен; вы идете туда, смотрите на красивый храм, бродите по пруду, и это все.В этом нет ничего особенно трогательного и нет причин задерживаться здесь. Это нетипично для храмов или святынь Киото.
Хотя главной достопримечательностью, безусловно, является сам Храм, я думаю, что для большинства гостей сады и территория Золотого павильона станут приятным сюрпризом. Осмотрев Кинкакудзи через пруд, вы пройдете мимо бывшего жилого помещения главного священника, которое закрыто для публики.
Затем тропа огибает Золотой павильон сзади и ведет через сады храма.С тыльной стороны Золотого павильона открывается самый крупный вид (см. Ниже) на роскошный экстерьер.
Сады Golden Pavilion сохранили свой первоначальный дизайн и тщательно ухожены. В садах вы можете увидеть пруд Анминтаку, японские статуи и чайный домик Секкатей, прежде чем покинуть платную территорию храма. Все это довольно мило, хоть и многолюдно.
Золотой павильон становится еще более многолюдным, когда вы выходите за пределы выхода. Здесь вы найдете сувенирные магазины, еще один чайный сад и множество продавцов еды.Здесь также есть Фудо-холл, небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, одного из пяти королей мудрости. Поскольку это район, где туристические группы, как правило, собираются автобусами, это может быть хаотично.
Однако надежда не потеряна — у продавцов есть мороженое матча! Собственно, если вы были в Японии, это не должно вызывать удивления. Мороженое с зеленым чаем можно купить практически в каждом храме и святыне. (Это не для всех, но вы должны хотя бы попробовать.)
Прямо через дорогу вы найдете множество ресторанов и других туристических мест, но все они явно менее загружены.Мы пообедали в одном из них (я не помню, в каком, к сожалению), и он был превосходным и по разумной цене.
Если говорить о стоимости, то платные зоны Золотого павильона стоят 400 иен и открыты с 9 до 17 часов. Добраться до Золотого павильона может быть немного сложно — лучший вариант — от вокзала Киото на прямом городском автобусе Киото № 101 или 205, который делает множество остановок и занимает около 40 минут (вы узнаете, когда будете там — это где большинство посетителей выходят из автобуса).
Что касается других советов, то простой совет для Золотого павильона — приходить пораньше, до того, как появятся туристические автобусы и пешеходные дорожки станут невероятно переполненными. Я собираюсь опровергнуть эту расхожую точку зрения и предложить пойти в любое время. Поскольку вы не можете зайти внутрь Золотого павильона, а на самом деле просто идете по широкой тропинке, чтобы посмотреть на Золотой павильон через пруд, какая разница?
Я сделал все фотографии в этом посте в невероятно загруженный день, но вы не заметите разницы, потому что вода отделяет посетителей от Золотого павильона.
Более того, в отличие от других храмов и святынь в Японии, это не совсем созерцательный и духовный опыт, поэтому я не думаю, что это имеет большое значение, если вы здесь в многолюдное или немноголюдное время.
В конечном счете, я знаю, что этот пост не совсем одобряет Золотой павильон. Тем не менее, вам следует пойти и принять собственное решение по этому поводу (я очень рекомендую Серебряный павильон, который является «спутником» Золотого павильона).Учитывая, что Золотой павильон так высоко ценится практически всеми экспертами по путешествиям в Японии и посетителями Киото, вы вполне можете со мной не согласиться. Кроме того, стоит повторить, что даже если я считаю, что Золотой павильон переоценен, это не значит, что он мне не нравится — он мне нравится. Я просто не стал бы помещать его в свою пятерку (или, может быть, даже десятку) по Киото. По сравнению с большинством других людей это, кажется, ставит меня в крайнее меньшинство.
Если вы планируете поездку в Киото, Япония, пожалуйста, ознакомьтесь с моими другими сообщениями о Киото, чтобы узнать, чем можно заняться (или не делать) в то время как там.В Киото есть что посмотреть и чем заняться, поэтому я также настоятельно рекомендую руководство Lonely Planet Kyoto Guide, чтобы помочь лучше разработать эффективный план, пока вы там.
Ваши мысли…
Вы были в Золотом павильоне? Есть ли переоцененные мысли о других популярных достопримечательностях? Вы тоже побывали в Серебряном павильоне? Что вы предпочли? Вы бы порекомендовали Золотой павильон новичку, приехавшему в Японию? Есть ли какие-нибудь мысли или советы, которые можно добавить? Вас интересует посещение этого Храма? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу (или по другим темам) в комментариях!
Золотой павильон Киото, Япония | Исторические памятники древнего Киото
Расположенный на севере Киото, Кинкаку-дзи или Золотой павильон, это буддийский храм дзэн, который является объектом Всемирного наследия «Исторические памятники древнего Киото» и стал иконой японской архитектуры, с множеством изображений невероятного золотого цвета, появляющихся на живописные репродукции и открытки региона.
Национальный особый исторический памятник, Кинкаку-дзи или Золотой павильон, является одним из самых популярных зданий в Японии и представляет собой фантастический образец садового дизайна периода Муромати. Это классический век садового дизайна, цель которого заключалась в том, чтобы художественно интегрировать здание в ландшафт, привнося минималистичный подход к воссозданию больших ландшафтов в малых масштабах.
Храм первоначально назывался Рокуонджи и был местом, где ушел на покой сёгун Асикага Ёсимицу, став храмом Дзэн секты Риндзай после его смерти в 1408 году.Впечатляющее здание с видом на просторный пруд Golden Pavilion — единственное сооружение, оставшееся от пенсионного комплекса сёгуна.
Построенный в соответствии с культурой Китаяма, которая сочетала в себе экстравагантность богатых аристократов, Golden Pavilion получил свое название от двух верхних этажей, которые полностью покрыты сусальным золотом. Каждый этаж Павильона выполнен в своем архитектурном стиле, а первый этаж представляет собой стиль Шинден, предназначенный для дворцовых построек периода Хэйан.
Второй этаж выполнен в стиле букке, который использовался в резиденциях самураев.Внешний вид второго этажа полностью покрыт сусальным золотом, как и третий и самый верхний этаж, который представляет собой стиль зала китайского дзен. Полностью позолоченный внутри и снаружи третий этаж венчает впечатляющий золотой феникс.
Несмотря на то, что Золотой павильон не открыт для посещения публикой, осмотр его через пруд предлагает захватывающее зрелище с его невероятным внешним видом сусального золота, отражающимся в спокойной, сверкающей воде. Через сады посетители проходят мимо бывших жилых помещений главного священника и пруда Анминтаку, который, как говорят, никогда не пересыхал.В садах также есть статуи, в которые люди бросают монеты на удачу.
Здесь также есть чайхана Секкатей периода Эдо, небольшой чайный сад, где вы действительно можете насладиться чаем и закусками, сувенирные магазины и небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, защитника буддизма и одного из пяти королей мудрости. По слухам, вырезанный Кобо Дайси, это одна из самых важных фигур в истории религии Японии.
До Кинкакудзи или Золотого храма можно легко добраться из центра Киото примерно за 25-40 минут на поезде или автобусе.
Золотых павильонов в Киото — не из этого мира — узнайте, почему!
Если вы думаете, что Золотой Павильон Храма в Киото переоценен, будьте готовы доказать, что ошиблись!
Это зрелище из этого мира!
Храм, покрытый золотом, с золотым фениксом, который стоит на крыше, определенно представляет собой великолепное зрелище. И когда на нее попадет солнце, вы действительно будете в трепете.
Храм Золотой Павильон — Кинкаку-дзи
Восемь фактов
Храм Золотого Павильона в Киото, или Кинкаку-дзи на японском языке, формально названный Рокуон-дзи , является храмом дзэн-буддизма.
Первоначально Храм Золотого Павильона был виллой под названием Китайма-дай . Он принадлежал поэту вака и государственному деятелю Сайонджи Кинцунэ.
В 1397 году Асикага Ёсимицу , третий сёгун периода Муромати, приобрел его у Сайонджи Кинцунэ.
В период Муромати (1397–1441) вилла была центром так называемой культуры Китаяма .
Ёсимицу способствовал развитию искусств, особенно драмы ноу , которая зародилась в Китае. Ёсимицу собрал коллекцию китайских картин, созданную семьями Ами, Гейами и Суами.
Нет времени читать? Сохраните его на своей доске Pinterest!В 1408 году это место стало храмом для секты дзэн-буддизма .
В 1950 году Золотой Павильон был сожжен 22-летним монахом-новичком, Хаяси Йокен .
Затем Хаяси Йокен предпринял попытку самоубийства на холме Даймон-дзи за зданием.Он выжил, был взят под стражу и приговорен к семи годам лишения свободы. Хаяси Йокен был освобожден в 1955 году из-за психического заболевания. Он умер от туберкулеза вскоре после этого в 1956 году.
Нынешнее здание представляет собой точную копию, построенную в 1955 году и оснащенную сложной системой пожарной безопасности, которая перекачивает воду из пруда и орошает храм мощной струей воды.
Периодически проводятся пожарные учения с участием 60 пожарных, двух вертолетов и семи пожарных машин.
Храм Золотого павильона в Киото был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1994 году. Это одно из 14 мест, которые может предложить Киото!
Храм Золотой Павильон в Киото —
Архитектурные стили
В павильоне три этажа, каждый со своим архитектурным стилем.
Первый этаж храма Золотого павильона в Киото —
Зал Воды Дхармы
Первый этаж , Зал Ват Дхармы, выполнен в стиле Шинден, популярном для особняков периода Хэйан 11 века.Состоит из одноместного номера, окруженного верандой.
Деревянные ставни, называемые Ситомидо, отделяют внутреннюю часть комнаты от внешней. Ситомидо в Кинкаку-дзи достигает только половины потолка, что позволяет проникать естественному свету.
Второй этаж храма Золотого павильона в Киото —
Башня звуковых волн
Башня звуковых волн — это второй этаж Кинкаку-дзи.
Этот пол смоделирован в стиле самурайских домов Букэ-дзукури.
Копаем глубже:
Стиль Буке-дзукури — это архитектурный стиль, характерный для резиденций самурайского сословия. Впервые он появился в период Камакура, когда к власти начал приходить класс воинов ( буси, ).Стиль, называвшийся букэ-дзукури , был простым и практичным. В главном здании с одной крышей обычно было четыре комнаты с циновками татами, с крыльцом ( engawa ) в задней части, ведущим в небольшой сад.
Снаружи второй этаж полностью покрыт золотой листвой.На втором этаже также находится икона Бодхисаттвы Каннон, Богини Милосердия.
Третий этаж храма Золотого павильона в Киото —
Купол предельного
Третий этаж , известный как Купол Наивысшего, следует стилю китайского дзен и также покрыт золотыми листьями снаружи и внутри.
Есть реликварий, в котором хранится прах Будды.
Катомадо, колоколообразные, окна пропускают естественный свет.
Феникс на вершине Золотого павильона — храм Кинкаку-дзи
На самом верху Золотого павильона сидит Феникс.
В японской мифологии с середины VI века Феникс называют Hō-ō.
Феникс, или солнечная птица, приносит добрую волю, спускаясь с небес. Это также символ императорского дома.
Храм Золотой павильон в Киото
Настоящее золото?
Да! Настоящее золото!
На втором и третьем этажах Золотого павильона около 48 килограммов золота!
Все это золото хранит один человек, Такэсато Ягю.
Такэсато Ягю постоянно чистит и вытирает пыль, а также проводит бесчисленные часы, повторно накладывая листы золотой фольги на участки, требующие повторного прикосновения. Излишне говорить, что повторное нанесение листов золотой фольги — трудоемкая работа. Листы золотой фольги имеют площадь всего 10,8 сантиметра, а их толщина составляет всего пять десятитысячных миллиметра.
Теперь золотая фольга легко мнется при нанесении. Кроме того, он может поцарапаться при очистке или вытирании пыли.
Такэсато Ягю может работать только при подходящих погодных условиях!
На самом деле, не должно быть ни ветра, ни дождя, ни высокой влажности, ни высоких температур, и этот список можно продолжить, чтобы Ягю смог начать работу по нанесению золотых листов.
Например, высокая влажность вызывает слишком быстрое высыхание лака, нанесенного на обратную сторону золотых листов. Или, если температура будет слишком высокой, лак станет слишком мягким и менее липким. Излишне говорить, что Ягю очень внимательно следит за сводками погоды.
Когда Ягю работает, он носит рубашки с длинными рукавами, чтобы пот не повредил фольгу. Когда он работает с потолком, он задерживает дыхание, чтобы минимизировать промежутки между простынями, которые создает дыхание.
И, наконец, чтобы Храм Золотого Павильона в Киото оставался ярким и сияющим, Ягю полирует золотую фольгу шелковыми салфетками.
Золотой павильон Храмовый сад
После того, как вы закончите фотографировать Храм Золотого Павильона, следуйте по дороге с односторонним движением, которая ведет через сад и поднимается на холм.
По мере того, как вы поднимаетесь наверх, вы сможете увидеть Золотой павильон из нескольких разных мест.
По пути в гору вы проедете пруд Анмин-таке или Верхний пруд. Говорят, что вода в этом пруду никогда не пересыхает.
Затем вы проедете мимо чайханы Секкатей, построенной в 17 веке в честь визита императора Го-Мизуноо. Скромность этой чайханы по сравнению с Золотым павильоном акцентирует внимание гостей на чайной церемонии.
Золотой павильон особенно красив, если смотреть отсюда в лучах позднего полуденного солнца.Этот вид отражен в названии чайханы Sekkatei (Место вечерней красоты).
В конце пути вы попадете в Фудо Холл, небольшой зал буддийского храма. Фудо Мио-о — одно из важнейших буддийских божеств Японии.
Копаем глубже:
Фудо Мио-о — одно из важнейших божеств японского буддизма. Он является защитником буддизма и одним из пяти королей мудрости наряду с Годзанзе, Гундари, Дайитоку и Конгояша. Когда Пять Королей Мудрости представлены вместе, он обычно находится посередине.
Как добраться до Золотого павильона от вокзала Киото
Прежде всего, от вокзала Киото сядьте на городской автобус № 205 (остановка B-3) или городской автобус № 101 (остановка B-2) и сойдите на остановке Kinkakuji-michi. Дорога займет около 30-40 минут.
Затем следуйте указателям на Кинкакудзи — Храм Золотого Павильона.
Стоимость автобусного билета 230 иен.
Часы работы и стоимость входных билетов
Храм и сад Золотого павильона открыты ежедневно с 9 до 17 часов.
Стоимость входа 400 иен.
Карта Золотого павильона и сада
Ниже приводится карта местности.
После того, как вы закончите фотографировать Храм Золотого Павильона, следуйте односторонней дорожкой через сады.
Вы нашли это полезным? Сохраните это на своей доске Pinterest!Посещение храма Золотого павильона можно легко совместить с экскурсией по Арасияме, чтобы получить идеальный день для знакомства с Киото!
Обязательно прочтите «14 интересных мест в Арасияме, Киото».
Теперь я хочу получить ответ от вас!
Планируете поездку в Киото? Есть ли в вашем списке Храм Золотого Павильона?
Сообщите мне! Оставьте мне быстрый комментарий прямо внизу!
Кроме того, нажмите на изображение ниже, чтобы вдохновиться или почерпнуть идеи о местах, которые стоит посетить в Киото и других частях Японии!
В этом сообщении могут быть партнерские ссылки. Пожалуйста, посмотрите мое раскрытие.Храм Золотого павильона
Кинкаку (Золотой павильон) — популярное название одного из главных постройки этого храма, который правильно называют Рокуон-дзи (Олений парк Храм, храм, посвященный буддийской богине милосердия Каннон).Земля была сначала разработана как китайамаден (горное убежище) Кинцунэ Сайонджи (1171–1244 гг.), Включающий храм и виллу.Участок стал собственностью Ёсимицу (1358–1408 гг.), Третий сёгун Асикага, который отрекся от престола в 1394 году. В 1397 году он начал строительство своего пенсионного имения, и он приложил особые усилия, чтобы сделать это место захватывающим дух. Он предавался своей мирной жизни в этом безмятежная обстановка. После его смерти в 1408 году павильон был превращен в храм для секты Риндзай дзен-буддизма в соответствии с его волей; имя Рокуон происходит от буддийского имени Ёсимицу.Все здания того времени пришли в упадок, кроме Кинкаку. Сад, Тем не менее, он остается таким же, каким был в прежние дни, и им можно наслаждаться, как и раньше сотни лет назад. Храм Рокуон-дзи был внесен в список ЮНЕСКО. Объект всемирного культурного наследия 1994 года.
Дом
Павильон как шариден, квадратный зал с мощами, в котором хранились мощи Будды. Каждый из его три этажа выполнены в ином стиле, но три этажа хорошо гармонируют и создают эффектный архитектурный эффект.
Первый этаж, называемый Hō-sui-in (Палата вод Дхармы), находится в стиль дворца синдэн-дзукури развился в период Хэйан. Это содержит большую комнату и веранду. Во времена Ёсимицу это этаж использовался как холл для приема гостей.
Второй этаж был построен в стиле самурайских домов, букэ-дзукури и называется Чо-он-до (Зал ревущих волн). Здесь Ёсимицу держал частные встречи с почетными гостями. Этот этаж украшен картины Кано Масанобу (1434–1530) и содержит изображение Бодхисаттва Каннон с изображениями Шитенно с обеих сторон.
Последний этаж, известный как Куккё-тё (Вершина Небесного свода), находится всего в нескольких квадратных метров (около 23 квадратных футов) и использовался для интимных встреч с друзьями и чайными церемониями. Он построен в караё, или дзэн. храм, стиль, вдохновленный архитектурой китайского стиля Сун. В нем есть окна в форме колокола и три изображения Амиды. На черепичной крыше бронзовая статуя феникса высотой чуть более метра, покрытая сусальное золото.
Второй и третий этажи покрыты сусальным золотом на японском лаке.
Пруд даже наполнен лотосами растения, символизирующие цветок истины, поднимающийся из грязи земной мир. В пруд также кладут несколько камней и острова, представляющие восемь океанов и девять гор Буддийская история сотворения мира.
Кинкаку-дзи: Храм Золотого павильона
Этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенный в на северо-западе Киото, , имеет долгую и бурную историю, восходящую к 1397 году, и неоднократно перестраивался, последний раз в 1955 году.
Считается самым известным храмом в Японии и посещается большим количеством японских и иностранных туристов круглый год. До него легко добраться , и всего в 40 минутах езды на автобусе от вокзала Киото .
Золотой павильон
Кинкаку-дзи известен как «Золотой павильон» по особой причине — его два верхних этажа на самом деле покрыты сусальным золотом . Его сияющая поверхность отражается в зеркальном пруду kyoko-chi или Mirror Pond .Расположенный у подножия холма Кинугаса, территория храма покрыта лесом и представляет собой прекрасное место для прогулок и медитации .
Деталь храма Золотого павильона Кинкаку-дзиТерритория храма ценится за свою красоту круглый год . Китайские мотивы очевидны в саду, и территория особенно впечатляет, когда она украшена красной осенней листвой или покрыта зимним снегом.
Посетив Кинкаку-дзи, вы войдете через ворота Чумон , пройдя по тропинке в тени сосен и кленов.Здание храма представляет собой архитектуру синдэн периода Хэйан и архитектуру самурайского стиля букке , а также здание Зала китайского дзен . Статуи Будды, Ёсимицу (основателя храма) и другие буддийские иконы можно увидеть внутри, а на крыше — бронзовая статуя феникса .
В Верхнем саду возле задних ворот вы найдете небольшой храм, посвященный буддийскому божеству Фудо Мио-о. Также на территории есть пруд, который, как говорят, никогда не пересыхает, и статуи, в которые люди бросают монеты на удачу.
Вы также можете посетить чайный дом Sekkatei , построенный в эпоху Эдо в храмовом комплексе. За выходом на территорию храма находятся сувенирные магазины и чайный сад.
История Кинкаку-дзи
Первоначальная структура Кинкаку-дзи была возведена в 1397 году. Она принадлежит ветви Сёку-дзи Риндзай Дзэн, основанной Мусо Сосэки в период Муромати. Само здание было сначала виллой , принадлежавшей дворянскому двору . Позже известный сёгун использовал его как дом престарелых.Наконец, по его просьбе его сын преобразовал структуру в храм Дзэн, назвав его Рокуонджи. Этот храм был разрушен несколько раз пожарами военного времени. Похожий храм, Гинкаку-дзи или Серебряный павильон , был построен внуком сёгуна на другой стороне Киото несколько десятилетий спустя.
В 1950 году Кинкаку-дзи был сожжен дотла рассерженным молодым буддийским монахом. Это событие и сам храм послужили декорациями для романа Юкио Мисимы 1956 года « Храм Золотого павильона ».
Кинкаку-дзи был перестроен в 1955 году, а в 1987 году был добавлен дополнительный золотой лист.
Как добраться до Кинкаку-дзи
От вокзала Киото сесть на городские автобусы Киото № 101 (отправление от стенда B2) или № 205 (от стенда B3). Будьте осторожны, есть еще одна служба под названием Rapid № 205, которая не обслуживает Кинкаку-дзи. Вы также можете заказать автобусы Raku № 101 или № 102 . Каждый из этих автобусов останавливается на Кинкаку-дзи ( Кинкакудзи-Мичи автобусная остановка ), поездка занимает около 40 минут и 230 иен .
Кинкаку-дзи находится в минутах ходьбы к северу от святилищ Хирано и Варатэндзин . Велосипед рекомендуется, если вы хотите совершить поездку по Рёандзи и храмам Ниннаджи в дополнение к Кинкаку-дзи.
В качестве альтернативы, если вы хотите захватить день и также посетите замок Нидзё , который находится на полпути от вокзала Киото до Кинкаку-дзи, вы можете пойти от вокзала Киото до вокзала Нидзё по линии JR Sanin (покрывается проездной JR) и после посещения замка Нидзё снова сесть на поезд JR Sanin до станции Emmachi , следующей остановки.
Пешком менее чем в 5 минутах ходьбы от станции Emmachi вы можете сесть на автобус № 205 на автобусной остановке Nishinokyo Enmachi, которая доставит вас до автобусной остановки Kinkaku-ji .
Забронируйте билет Japan Rail Pass прямо сейчас
Часы работы и входные билеты
Кинкаку-дзи открыт ежедневно с 9:00 до 17:00. Входной билет стоит 400 йен для взрослых и 300 йен для детей . Доступ внутрь храма запрещен, но вы можете наслаждаться садами и видами на храм снаружи.
Достопримечательности рядом с Кинкаку-дзи
Множество других храмов, святынь и исторических мест расположены в нескольких минутах ходьбы от Кинкаку-дзи. К ним относятся храм Рёандзи , храм Тодзиин и храм Ниннаджи . Идите на юг, и вы найдете Храм Хирано и Китано Тенмангу .
Сад Дзэн в храме Рёан-дзиК востоку от станции Нисиодзи, до которой можно добраться по линии Киото, находится пункт проката велосипедов. Вы также найдете рестораны японской и европейской кухни, а также общественную баню.
Киотский музей мира во всем мире и музей изящных искусств Домото также расположены неподалеку. От железнодорожного вокзала Кинтэцу Киото сесть на городской автобус № 50 и доехать до автобусной остановки Ritsumeikan Daigaku-mae. Музеи расположены в двух кварталах к югу от автобусной остановки.
Добавить комментарий