Золотой храм в киото: Золотой павильон или Кинкакудзи в Киото
РазноеЗолотой павильон или Кинкакудзи в Киото
Один из буддийских храмов Киото и популярная достопримечательность Японии — Золотой павильон или Кинкаку-дзи. Два этажа храма покрыты листами чистого сусального золота. Озеро, на берегу которого расположено святилище отражает роскошное сияние этого чуда, а камни лишь подчеркивают его изящество и богатство.
Разные эпохи в одном храме
Священное сооружение было возведено Асикагой Ёсимицу в 1397 году. Устав управлять страной, сегун отрекается от престола в пользу своего сына, а сам встает на путь буддизма и решает построить храм, который бы стал воплощением рая на земле.
Последние свои годы жизни Ёсимицу провел здесь, а после его смерти в 1408 году, сын переделал здание в храм дзэн-буддизма. Несколько десятилетий спустя внук Ёсимицу построил еще один павильон на другом конце города, но уже Гинкаку-дзи (Серебряный павильон).
Мастерам, которые работали над созданием Золотого павильона Кинкакудзи, удалось соединить сразу несколько стилей, относящихся к разным эпохам японской истории.
Реконструкция Золотого павильона
Храм, который можно увидеть сегодня, был построен в середине 20 столетия. Дело в том, что один обезумевший монах, борясь с любой земной красотой, совершенно лишился разума и в один день поджог великолепный храм. Во время суда обвиняемый сказал, что совершенно не жалеет о содеянном.
Спустя пять лет прекрасная достопримечательность Киото была восстановлена, на том же самом месте. Помимо самого Золотого павильона, на территории святыни сохранилось немало и других интересных сооружений. Здесь разбит великолепный сад с аккуратными дорожками, ручьями и прудами, он считается одним из изысканнейших садов страны.
Здесь расположен источник, который поэтично зовется Гингасэн (Млечный путь), откуда брал воду сам Ёсимицу. Возле дома настоятеля стоит высокая и мощная сосна, которую посадил еще сегун, во всяком случае, так гласит предание. Одной из неоспоримых ценностей относится зал Фудодо, главной святыней которого является буддийское божество Фудо Мёо. Считается, что изваяние было выполнено самим мастером учения Кобо Дайси.
Информация для туристов
Адрес: 1 Kinkaku-ji-cho, Kita-ku, Киото.
Часы работы: ежедневно с 9:00 до 17:00.
Цена билета: 400 JPY.
Если вы приехали в этот замечательный город, где можно увидеть неописуемую красоту древности, рекомендуется посетить великолепный Императорский дворец в Киото.
2 июля 1950 г. — Буддийский монах сжёг Золотой храм в Киото
Кинкаку-дзи — один из храмов в комплексе Рокуон-дзи в районе Кита города Киото, Япония. Павильон был построен в 1397 как вилла для отдыха сёгуна Асикага Ёсимицу, здесь он провел последние годы своей жизни, утратив всякий интерес к политической жизни страны.
Главной святыней монастыря является статуя Авалокитешвары. К ценным памятникам относятся портрет сёгуна Асикаги Ёсимицу, фрески кабинета Дайсё, монастырский сад. Памятник культуры Китаяма. В 1994 году занесён в список Мирового наследия ЮНЕСКО в Японии.
Весь павильон покрыт листами чистого золота. Павильон используется как сяридэн — хранилище реликвий Будды. На крыше павильона — китайский феникс.
Первый этаж Кинкакудзи представляет собой своего рода приёмный зал. Он окружен верандой, почти выступающей над прудом. Второй этаж немногим отличается от первого, но его интерьер украшен богатой живописью, поскольку на этом этаже размещался зал музыки и поэзии. Третий этаж, отделенный от первых двух выносом крыши, отличается большими арочными проемами окон, очень близкими к буддийской храмовой архитектуре XIV в. Он был предназначен для религиозных церемоний и снаружи и внутри покрыт золотыми листьями на лаковом фоне, за что и получил название Золотой павильон.
Павильон окружает сад, он был создан в конце XIV в. Уже много веков Кинкакудзи отражается в озере, которое совсем не случайно носит название Кёкоти. Озеро огромное и глубокое, с прозрачной водой, украшенное многочисленными большими и малыми островами с растущими на них соснами. Из воды поднимаются камни причудливой формы и расцветки. С галереи павильона хорошо видны два основных острова — Остров черепахи и Остров журавля. И острова, и камни расположены таким образом, что они как бы обрамляют отражение Кинкакудзи в озере, что лишь подчеркивает его изысканную строгость.
2 июля 1950 года 21-летний монах-ученик Хаяси Дзёкан совершил поджог Золотого павильона, пытаясь покончить жизнь самоубийством. Монаха удалось спасти, но павильон со всеми сокровищами сгорел. Мать Хаяси наложила на себя руки, не выдержав бесчестного поступка сына, а сам Хаяси был приговорен к 7 годам заключения и умер 7 марта 1956 года от туберкулёза и психических расстройств. В литературной обработке свою версию этого события написал Юкио Мисима в книге «Золотой храм», которая вышла в 1956 и была переведена на русский язык Григорием Чхартишвили в 1993-м году.
Новый Золотой павильон начали отстраивать в 1955 года, практически с нуля, на основе инженерных данных о предыдущем здании и фотографий. Был обновлён лак и были заменены листы золочения на более толстые. Кроме того, были восстановлены элементы интерьера, включая роспись. Реставрационные работы завершились в октябре 1987 года. Обновление всего монастыря окончательно закончилось в 2003 году, когда была восстановлена крыша. По состоянию на 2004 год, в его архитектурный комплекс входили Золотой павильон, храм Ходзё, храм Ачалы, большой кабинет и Вечерняя беседка.
Золотой храм Кинкакудзи — Dzhotti — LiveJournal
Ориентиром на пути к легендарному Золотому храму нам надежно служил огромный иероглиф «Великий», распластавшийся во всю ширину горного холма. Во время религиозных японских праздников он вспыхивает пламенем многочисленных костров, которыми он выложен, и огненное свечение хорошо видно на десятки километров. Загородный храм, дворец, павильон Кинкакудзи расположен на северо-западе Киото, в пригороде Китаяма, у подножия Северной горы. Он сочетает в себе разные художественные стили (аристократический синдэн-дзукури, присущий эпохе Хэйан, самурайский букэ-дзукури эпохи Камакура, китайский павильонный стиль династии Мин) и каноны дзэнской архитектуры, в том числе и садовой. По образцу и подобию роскошных китайских дворцов Кинкакудзи возвышается на маленьком островке среди небольшого озера Кёкоти («Озеро-зеркало»), окруженного декоративным парком.
Золотой павильон Кинкакудзи, Киото
История возникновения Кинкакудзи (Kinkakuji) очень схожа с появлением Серебряного павильона у подножия горы Хигасияма. Третий сёгун династии Асикага, Ёсимицу (1358-1408), дед Ёсимаса Асикага (1436-1490), позже выстроившего Гинкакудзи, приобрел в собственность «клочок земли» под личное загородное поместье. За десять лет здесь вырос целый дворцовый комплекс, жемчужиной которого стал Золотой храм – трехэтажное деревянное строение, стены которого были обильно покрыты золотой фольгой.
Фрагмент Золотого павильона
Каждый этаж имел собственное внутреннее пространство согласно своему индивидуальному назначению: на первом (Зал Влаги Закона) – приемный зал с присущими домам аристократов атрибутами. Сейчас там установлена статуя Будды Амиды, а рядом — самого Ёсимицу. На втором этаже (Зал Чистых Звуков) – комната с ярко выраженным самурайским характером для чайных церемоний, поэтических и музыкальных вечеров. В настоящее время там хранятся статуи богини Каннон и четырех небесных хранителей на зеркальном полу. А третий этаж (Пик Окончательной Пустоты), выдержанный в китайском молитвенном стиле, служил личной молельней Ёсимицу Асикага.
Конек крыши храма Кинкакудзи (12,8 м) венчает золотой феникс. Эта мифическая птица заключает в себе глубокую символику возрождения во всех его гранях, символику циклов: жизнь – смерть, созидание – разрушение. В Китае, религия, культура и традиции которого мощной волной врывались на японский архипелаг, феникс символизировал победу жизни над смертью, духовного начала над материальным. По преданиям феникс (на Руси – Жар-птица) каждый день вьет себе гнездо на Солнечном дереве, которое выделяет очень много эфирных масел. Утром дерево загорается, и феникс сгорает, а вместо него появляется новый.
Золотой феникс на коньке крыши Кинкакудзи
Устрашающее божество-хранитель от злых духов
Но вернемся к Ёсимицу Асикага. Он давно утратил интерес к делам государственной важности и окончательно обосновался в обожаемой им роскоши сияющего золотом дворца Кинкакудзи. В утренние часы Золотой храм особенно прекрасен: отражаясь в застывшей глади озера Кёкоти, он похож на излучающюю божественное сияние драгоценность. Земной храм как отражение небесного.
Ирис на берегу.
А вот другой — до чего похож! —
Отражение в воде.
(Басё)
Золотой храм
Кёкоти (Озеро-зеркало)
Попасть на остров с Золотым павильоном сёгун мог только на лодке. С этой целью был организован небольшой причал, под которым во время нашей экскурсии по парку ежилась серая цапля, стоя по колено в воде на одной ноге. В Озере-зеркале плавали упитанные карпы, оставляя на иллюзорной поверхности исчезающие борозды.
Лодочная пристань
Серая японская цапля
История Кинкакудзи вдохновила известного японского писателя Юкио Мисиму на создание не менее знаменитого во многих странах рассказа «Золотой храм». Он повествует о жизни одного из монахов буддийского монастыря Рокуондзи, который обезумев от божественной внешней красоты Золотого храма, в жажде навсегда запереть ее в темнице только своей собственной души и одновременно избавиться от золотого наркотика, сжигает павильон до основания, чем «прославляет» свое имя на века. Эти трагические для Золотого храма события произошли в 1950 году, а уже через пять лет Кинкакудзи был полностью восстановлен. Правда, теперь это – лишь идеальная копия, не имеющая исторического налета ушедших веков.
Общий вид на храмовый комплекс Рокуондзи
После смерти сёгуна загородная резиденция Ёсимицу Асикага была передана буддийскому монастырю и получила его посмертное имя – Рокуондзи (Храм Оленьего Парка, официальное название Золотого павильона). Именно в Оленьем Парке в Индии проповедовал Будда Шакьямуни. Попасть в сам Золотой храм сегодня невозможно, и туристам приходится довольствоваться только осмотром территории обширного парка. И там вполне есть, на что посмотреть. Например, на изящные японские сосенки с длинными иголками, растущие на каменистых островках озера Кёкоти – Журавля и Черепахи. Их изогнутые формы напоминают предающихся медитативному созерцанию монахов. Одна из сосен носит название «Парус». В солнечном свете деревца кажутся полными дыхания и воздуха.
Японские сосны на каменных островках
Сосна-«парус»
В тени деревьев приютился старинный чайный домик Сэкка-тэй (Павильон Прекрасной Луны), пол которого устлан бамбуковыми циновками, а на стене, в нише токонома, висит каллиграфический свиток. Подчеркнутая простота чайного домика «на грани бесцветности» таит в себе глубинную красоту, которую можно открыть только в тишине, по крупицам открывая навстречу ей свое сердце.
Чайный домик Сэкка-тэй в Оленьем Парке
Внутренний интерьер Павильона Прекрасной Луны
Буддийских богов довольно часто сопровождают синтоистские божества-хранители. Им посвящены отдельные храмы, алтари которых всегда полны благодарственными дарами. Буддизм и синтоизм испокон веков шествуют в Японии «рука об руку». Пантеон синтоистских божеств, как добрых, так и не очень, от маленьких до великих, огромен. И каждый из них выполняет свою миссию согласно высшим природным законам.
Fudo-do, зал, посвященный Богу Огня
Крыша чайного домика Сэкка-тэй
Ты стоишь нерушимо, сосна!
А сколько монахов отжило здесь,
Сколько вьюнков отцвело…
(Басё)
Старая сосна, Rikushu-no-matsu
Несколько каменных статуй, у которых с трудом можно различить лица и какие-то телесные формы, окружены россыпью монет. Монахи храмового комплекса Рокуондзи довольно предусмотрительно устлали землю вокруг мелкой сеткой: считается, что того, чья брошенная с расстояния 1-йеновая монета попадет в маленькую чашу у ног высеченных на камнях персонажей, ждет счастливое благополучное будущее. Похоже, ожидает оно лишь единиц… Но какой каждодневный доход эта традиция приносит монастырю!
Каменные талисманы счастья в Рокуондзи
Денежное приношение синтоистским божествам
Любой водный источник в саду отражает неумолимо бегущее время. То самое, в которое нельзя одинаково войти дважды. Мощный поток водопада Драконьи Врата (Рюмон-но Таки) разбивается о подернутые мхом камни и распадается на два потока, которые вновь сходятся в единое целое в чаше ледяного озера. По легенде, карпы, плывущие против течения, преодолев высокий порог, превращаются в драконов. Символически это — Путь ученичества.
Водопад Драконьи Врата (Ryumon-no Taki)
Поздней осенней порой к Золотому храму стекаются толпы туристов, подолгу застревая на смотровой площадке, чтобы запечатлеть чарующие природные картины, которыми когда-то молчаливо любовался сёгун Ёсимицу Асикага. Да и без фотоаппаратов эти великолепные пейзажи навсегда останутся в памяти тех, кому посчастливилось хоть однажды там побывать. Многое ли могут поведать фотографии?..
Золотой Павильон в период «красных кленов»
Пагода Белой Змеи — священного животного богини счастья Бэнтэн
Интересно, что узкий и длинный входной билет в Кинкакузи имеет вид о-мамори — каллиграфического благожелательного послания с красной печатью. В первом столбце написано: «Больше удачи, да приидет счастье», а во втором — «В семье умиротворение». И адрес: «Киото. Северная гора. Храм Оленьего Парка».
Пора «красных кленов» самое подходящее время для любования природными и рукотворными красотами Японии. И будь то это кварталы больших или маленьких городов или внутреннее сакральное пространство храмовых комплексов, везде ощущается подлинная умиротворяющая гармония на грани совершенства. Японцы испытывают особую врожденную близость к природе, их жизнь строится согласно ритуалам, как Путь к осознанию своей бессмертной души, потому что, согласно их философским концепциям, человек, как и природа, имеет сознание Будды, а значит – совершенен.
Как я завидую тебе!
Ты высшей красоты достигнешь
И упадешь, кленовый лист!
(Сико)
Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи) :: Фото, описание, как добраться
Япония, Киото, храм XIV в
Золотой павильон (Кинкакудзи), один из основных буддийских храмов в Киото, буквально покрыт золотом — два верхних этажа полностью вкрыты листами сусального золота. Кристальная гладь озера Кёкоти («Озеро-Зеркало»), на берегу которого возвышается храм, отражает великолепное сияние этого золотого чуда, а островки и камни, гармонично обрамляющие сказочный пейзаж, лишь подчеркивают его изысканную красоту. Говорят, именно эта красота его и погубила.
Мифы и факты
Первоначальное здание было построено 1397 году для Есимицу, третьего сегуна Асикага, который отрекся от престола. Потеряв всякий интерес к управлению страной, он решил построить золотой дворец — земное воплощение буддийского рая, где и провел последние годы своей жизни.
В 1950 году обезумевший монах поджег Золотой павильон. Сгоревший дотла храм, был полностью восстановлен в первозданном великолепии спустя пять лет. А в 1994 году — включен в список культурного наследия ЮНЕСКО.
Что посмотреть
Сегодня Золотой павильон в Киото является хранилищем реликвий Будды. Каждый из трех этажей здания представляет различный тип архитектуры. Первый этаж построен в стиле Синдэн – дворцовой архитектуры периода Хэйан, с использованием деревянных столбов и белых стен. Здесь расположен приемный зал, где хранятся статуи Шака (исторического Будды) и Есимицу. Второй этаж, в стиле Букке, использовался как резиденция самураев. Внутри — Каннон Бодхисаттвы, окруженный статуями Четырех Небесных Королей.
Наконец, третий и самый верхний этаж построен в стиле китайского дзен-храма, с позолоченными стенами внутри и снаружи. На крыше, крытой черепицей, возвышается золотой феникс.Храм окружает ухоженный сад, заложенный еще XIV в. Некоторые из деревьев были посажены самим Есимицу. Уложенная тропинка приведет вас к Секкатеи — чайному домику. Здесь можно выпить традиционный японский чай «маття», наслаждаясь красотой островков причудливой формы, разбросанных по всему пруду и бросить монетку на счастье у древних статуй, расположенных в саду.
Гордостью страны японцы прозвали замок Мацумото, а замок Химедзи — сокровищем Японии.
Золотой павильон (Kinkakuji) открыт ежедневно с 9.00 до 17.00.
Стоимость: 400 иен (около 3 €).
Как добраться: от вокзала Киото автобусами № 101, 205 (40 мин.) Или на метро линия Karasuma до станции Kitaoji.
* Цена билета и время работы могут меняться, уточняйте на официальном сайте / 2011-02-11
Видео:
youtube.com/embed/Uc2g9kBPxIM» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Золотой павильон Кинкакудзи
Храм Кинкакудзи и пруд Кёкоти перед ним |
Дзэн буддийский храм Кинкакудзи, также часто называемый Золотым павильоном, является самой посещаемой достопримечательностью Киото и, возможно, даже одной из визитных карточек Японии. Расположенный на севере старой столицы, он занимает большую площадь. Центром этого комплекса является 3х этажный павильон, два этажа которого покрыты золотом.
Удивительное по красоте здание было построено в конце 14-го века как резиденции для отошедшего от дел главы самурайского правительства сёгуна Асикага Ёсимицу. Образцом послужил не дошедший до наших дней Лазуритовый павильон храма Сайходзи (храма мха — Кокэдэра). По завещанию владельца после его смерти резиденция стала храмом школы Риндзай дзэн буддизма.
Золотой храм с венчающим его фениксом, отражаясь в глади пруда, на берегу которого он стоит, поражает воображение. Здание подвергалось неоднократной реконструкции, страдая от пожаров междоусобных войн. Нынешнее строение – работа 1955 года. Реконструкция была вызвана полным разрушением от пожара в результате поджога фанатичного монаха, плененного красотой храма. В художественной литературе этот исторический факт был пересказан Юкио Мисима в романе «Золотой храм», переведённом на русский язык Григорием Чхартишвили.
Сад храма вызывает отдельный интерес. В пруду перед храмом созданы острова, отражающие буддийскую символику. Второй пруд с небольшой каменной пагодой «Белой змеи» на островке в центре, согласно археологическим раскопкам конца 20-го века, относился к владениям, располагавшимся на этой территории до перехода к сёгуну. Грандиозная 600-летняя сосна-корабль по преданию была посажена самим сёгуном Асикага Ёсимицу. Водопад «Ворота дракона» базируется на китайской легенде о том, что карп, который плывёт вверх против низвергающегося потока воды, превратится в дракона. Это символ выносливости, а также сущность учения дзэн – постоянное повторение практики, аскезы.
Прогулки по этому комплексу восхищают в любое время года. А закончить знакомство с Кинкакудзи приятно в чайном доме (постройка 17-го века), где можно отведать японский зелёный чай маття и традиционные сладости.
Юкио Мисима «Золотой храм» (Кинкакудзи)
Роман «Золотой храм» написан на основе реального события – 2 июля 1950 года молодой послушник Хаяси Дзёкан сжег Золотой храм в Киото, пытаясь покончить с собой. Книга написана от лица послушника, но не является его автобиографией, а самостоятельное художественное произведение. Послушника в романе зовут Мидзогути. На русский язык книга была переведена Григорием Чхартишвили, которого большинство читателей знают под псевдонимом Борис Акунин.
Роман охватывает жизнь Мидзогути с раннего детства и до, собственно, момента сожжения храма. Мидзогути был сыном бедного священника, жившего на мысе Нариу. Он был хилым некрасивым заикой, поэтому дети его дразнили и не любили. Отец рассказал Мидзогути о Золотом храме в Киото, как о самом Прекрасном в мире, и в воображении Мидзогути этот храм был куда красивее, чем выглядел в реальности. Поэтому, когда Мидзогути увидел храм первый раз храм воочию, он был разочарован.
Первый акт вандализма и уничтожения прекрасного Мидзогути совершил, когда к ним в гимназию пришел молодой и красивый курсант военно-морского училища. Он казался Мидзогути почти богом, и пока курсант участвовал в борьбе сумо, Мидзогути поцарапал новенькие блестящие ножны для кортика курсанта.
По велению отца Мидзогути становится послушником в Золотом храме. Отец Мидзогути и настоятель храма Досэн были друзьями. Став послушником Мидзогути стал часто приходить и любоваться Золотым храмом. Когда в Киото стали опасаться бомбежек, Мидзогути стал мечтать, чтобы храм сгорел во время бомбежки, но когда стало понятно, что бомбить Киото не будут, Мидзогути почувствовал, что его связь с храмом оборвалась.
В храме у Мидзогути был друг Цурукава, который был добрым и чутким и не обращал внимание на заикание Мидзогути. Но когда Мидзогути поступил в университет, там он познакомился с косолапым Касиваги, стал прогуливать занятия, встречаться с разными девушками. Касиваги рассказывал, как он обманывает девушек, заставляет их помогать ему и давать деньги, как влюбляет их в себя. Но когда Мидзогути пытался ласкать девушку, у него перед глазами вставал Золотой храм и он ничего не смог сделать, девушка обижалась и уходила. А Цурукава погиб в Токио, когда гостил у родственников. Касигава сказал, что тот покончил с собой из-за девушки.
Мидзогути стал подозревать, что настоятель его ненавидит, хотя никаких признаков со стороны настоятеля не было. Мидзогути совершал один ужасный поступок за другим, и как-то настоятель сказал Мидзогути, что передумал делать его своим преемником. Мидзогути занял денег у Касиваги и сбежал в местечко Юра, где ему пришла мысль, что он должен сжечь храм.
Вернувшись в Киото, Мидзогути начал подготовку. На деньги, выданные ему для оплаты университета, Мидзогути пошел в публичный дом, и на этот раз видения храма не мешали ему. Затем он купил мышьяк и нож, чтобы покончить с собой. В ночь с 1 на 2 июля Мидзогути перенес все свои вещи и тюки соломы в храм. Перед поджигом он задумался, что раз он провел такие долгие и тщательные приготовления , то может поджигать уже и не надо, но потом он все-таки поджег солому, а сам устремился наверх на третий этаж к Вершине Прекрасного, чтобы покончить с собой. Но там оказалось заперто. Тогда послушник выбежал из храма на гору Хидаридэймондзи, выбросил яд и решил, что пока еще поживет.
Книга мне понравилась, хотя личность самого послушника и его мысли и идеи – нет. Помимо рассказа о жизни Мидзогути в книге часто приводятся буддийские притчи и рассказывается о образе жизни буддийским монахов. Я была в Золотом храме в Киото и гуляла по всему комплексу монастыря. Об этом вы можете почитать здесь.
Kinkaku-ji — Золотой павильон в КиотоЧитайте также:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееЗолотой храм (роман) — это… Что такое Золотой храм (роман)?
Золотой храм (яп. 金閣寺 Кинкакудзи?) — роман японского писателя Юкио Мисимы. Публиковался частями с января по октябрь 1956 года в журнале «Синтё», после чего в том же году был издан отдельной книгой. Удостоен литературной премии Ёмиури. В романе в форме псевдоисповеди предлагается авторская версия истории психически неуравновешенного монаха, который в 1950-м году сжёг храм Кинкаку-дзи в Киото. Данный роман считается не только одной из вершин творчества Мисимы, но и входит в число самых читаемых в мире произведений японской литературы.
На русский язык роман переведён в 1993-м году Григорием Чхартишвили, текст данного перевода доступен по приведённой ссылке. Издательством Центрполиграф в 2004-м году был выпущен перевод Н. С. Ломановой (обложка этой книги представлена на картинке).
История создания романа
В 1950-м году буддийский послушник в приступе безумия сжёг храм Кинкаку-дзи, являющийся самым знаменитым архитектурным памятником Киото. Мисиму, считавшего, что гибель делает Прекрасное ещё более совершенным, потрясло это событие, и таким образом родилась идея романа, который был завершён в 1956-м году.
Роман «Золотой храм» представляет собой попытку Мисимы обосновать возможность жизни без Прекрасного. В романе для главного героя Мидзогути Прекрасное воплощается в конкретном объекте, его идеал становится предметным.
Сюжет
Характеристика главного героя
Рассказчик Мидзогути является сыном бедного провинциального священника. Будучи хилым ребёнком, страдающим заиканием, Мидзогути с детства терпел насмешки сверстников, отдалялся от них, что сделало его замкнутым нелюдимым человеком, при этом в душе он воображал себя то великим властителем, то великим художником.
Ранние годы
Первое упоминание о Золотом храме
В детстве отец рассказывал Мидзогути о Золотом храме как о самом прекрасном, что только может быть на свете, и Золотой храм стал для Мидзогути идеалом Прекрасного, причём идеалом абстрактным, оторванным от изображений Кинкаку-дзи на картинах и фотографиях. Повторяя слова и вглядываясь в иероглифы «Золотой храм», Мидзогути рисовал в своём воображении картины, не имеющие ничего общего с жалкими, по его утверждению, изображениями в книгах.
Кортик
В один из дней в гимназию, в которой учился Мидзогути, пришёл бывший выпускник, ныне курсант военно-морского училища. Этот молодой человек произвёл на Мидзогути сильное впечатление, казался ему молодым богом — всё в нём было прекрасно: спортивное сложение, красивый мундир, прекрасный морской кортик.
Когда курсант разделся и отошёл, чтобы побороться с одним из гимназистов, Мидзогути подкрался к оставленной одежде и ржавым перочинным ножиком оставил на блестящих ножнах кортика несколько безобразных царапин. В этом событии заключалось первое святотатство, первый факт уничтожения Прекрасного руками Мидзогути.
Уико
По соседству с Мидзогути жила красивая девушка по имени Уико. Однажды вечером Мидзогути подкараулил её и выскочил перед ней на дорогу, когда та ехала на велосипеде, но от волнения и заикания не мог выговорить ни слова. Мать Уико пожаловалась дяде Мидзогути, который его жестоко отругал. После этого Мидзогути проклял Уико и стал желать ей, свидетельнице его позора, смерти. Через некоторое время Уико погибла от руки своего возлюбленного, беглого матроса, когда жандармы заставили её показать, где он скрывается.
Это событие послужило возникновению твёрдой веры Мидзогути в силу своих проклятий.
Первая встреча с Золотым храмом
Отражение Золотого храма в воде, каким его, возможно, видел МидзогутиОднажды отец взял Мидзогути с собой в Киото, желая представить сына своему приятелю — преподобному Досэну, настоятелю Золотого храма. При первой встрече Золотой Храм не впечатлил Мидзогути, показавшись ему ничем не выдающимся зданием, потемневшим от старости. Гораздо больше Мидзогути понравилось отражение храма в озере и его макет на первом ярусе.
Мидзогути пришёл к выводу, что Прекрасное для собственной защиты должно прятаться и обманывать человеческий взор.
Однако после возвращения из Киото Золотой Храм стал вновь овладел душой Мидзогути, он преодолел испытание реальностью, чтобы сделать мечту ещё пленительней.
В буддийской школе
Вскоре после поездки в Киото отец Мидзогути умер, и мальчик переехал в Киото, стал жить при Золотом храме и поступил в школу при буддийской академии Риндзай. Мидзогути по много раз в день ходил смотреть на Золотой Храм. Он умолял Храм полюбить его, открыть ему свою тайну.
В школе Мидзогути сблизился с другим послушником по имени Цурукава, чей характер воплощал все положительные человеческие качества. Однако Цурукава не был способен любить Золотой Храм так, как Мидзогути, ибо преклонение последнего перед Храмом основывалось на сознании собственного уродства (заикания).
Мидзогути был очень удивлён, что Цурукава не смеялся над его заиканием — Цурукава объяснил, что он не из тех, кто обращает внимание на такие вещи. До сих пор Мидзогути сталкивался только с усмешками, которые его обижали, и с сочувствием, которое он ненавидел. Цурукава же открыл ему нечто совершенно новое: душевную чуткость. Цурукава игнорировал его заикание, при этом Мидзогути для него оставался самим собой, в то время как Мидзогути считал, что игнорирование его заикания отвергает всё его существо.
Однажды к Мидзогути пришло осознание того, что Золотой храм может погибнуть от бомбёжки: американская авиация бомбила Токио, и все со дня на день ожидали начала бомбёжек Киото. Прежде, когда сам мальчик принадлежал к бренному миру, Храм казался вечным. Теперь же они с Храмом жили одной жизнью, им угрожала общая опасность — сгореть в пламени бомбёжек. Мидзогути был счастлив, видя в мечтах город, охваченный пожаром.
Однако, война закончилась, храм остался невредим, и Мидзогути почувствовал, что его связь с храмом оборвалась.
В университете
В 1947-м году Мидзогути поступил на подготовительное отделение университета, где познакомился со студентом по имени Касиваги. Касиваги страдал сильным косолапием, и Мидзогути посчитал, что он будет для него подходящей компанией. Касиваги в романе выступает злой сущностью, вместилищем человеческих пороков. Именно благодаря Касиваги Мидзогути совершает ряд более или менее значительных святотатств, начало которым было положено ещё в детстве историей с курсантским кортиком.
Храм по-прежнему занимал в душе Мидзогути главное место, и часто его образ мешал совершить то или иное действие, в частности, в отношениях с женщинами.
Мидзогути стал хуже учиться, прогуливать занятия. Отчасти это было обусловлено влиянием Касиваги, отчасти — убеждённостью в том, что Досэн затаил на него злобу, которую тот, впрочем, никогда не проявлял. Поводами к такой злобе Мидзогути считал ряд событий, которые могли скомпрометировать Досэна и Мидзогути в глазах друг друга:
- Однажды американский военный заставил Мидзогути наступить на сопровождающую его проститутку, в результате чего у неё случился выкидыш и она пришла в храм требовать компенсации;
- Как-то Мидзогути встретил преподобного в обществе гейши и тот посчитал, что послушник шпионит за ним.
В конце концов настоятель объявил Мидзогути, что то время, когда он хотел сделать его своим преемником, прошло. Мидзогути и ранее это знал, однако после этого разговора решил бежать из храма.
Бегство
Мидзогути купил табличку с предсказанием, чтобы определить маршрут своего путешествия. Не особо веря в предсказания, он просто решил таким образом доверить свою судьбу воле случая. На табличке значилось, что в дороге его ждет несчастье и что самое опасное направление — северо-запад. Именно в этом направлении он и отправился.
В местечке Юра на берегу моря в голову Мидзогути пришла мысль, которая разрасталась и набирала силу. Он решил сжечь Золотой Храм. Уже не мысль принадлежала ему, а он принадлежал этой мысли.
Хозяйка гостиницы, в которой жил Мидзогути, вызвала полицейского, который привёз его обратно в Киото.
Финал
Таким образом, Мидзогути вернулся в Киото и весной 1950-го года окончил подготовительное отделение университета. В это время Касиваги, который одолжил Мидзогути денег под проценты и не получил долг обратно, показал расписку настоятелю и тот пригрозил Мидзогути, что выгонит его из Храма, если подобное будет продолжаться.
Однажды, уже будучи студентом первого курса, Мидзогути отправился в публичный дом, и на этот раз Золотой храм не помешал ему приблизиться к женщине — он провёл с проституткой ночь.
В один из летних дней было сообщено, что в Золотом храме не работает пожарная сигнализация, что было воспринято Мидзогути как знак свыше.
В последний момент Мидзогути подумал, что так тщательно готовился к Деянию, потому что совершать его на самом деле было необязательно. Но потом он вспомнил слова из книги «Риндзайроку»: «Встретишь Будду — убей Будду, встретишь патриарха — убей патриарха, встретишь святого — убей святого, встретишь отца и мать — убей отца и мать, встретишь родича — убей и родича. Лишь так достигнешь ты просветления и избавления от бренности бытия».
Эти слова сняли с монаха заклятие бессилия. Он поджёг связки соломы, принесённые в Храм, вспомнил о ноже и мышьяке, которые взял с собой. У Мидзогути возникла мысль покончить с собой в охваченном пожаром третьем ярусе Храма — Вершине Прекрасного, но дверь туда оказалась запертой, выбить её не удалось. Тогда он понял, что Вершина Прекрасного отказывается его принять. Спустившись вниз, Мидзогути выскочил из Храма и побежал. Опомнился он на горе Хидаридэймондзи, когда храма уже не было видно, лишь только виднелись языки пламени.
Монах выбросил нож и мышьяк, закурил. На душе его было спокойно, как после хорошо выполненной работы. «Ещё поживём …» — такой была последняя мысль ставшего совсем другим героя, за душевными терзаниями которого следили читатели на протяжении всего романа.
Реакция и критика
Экранизации и другие произведения по мотивам романа
- Фильм «Пламя» (также «Большой пожар», яп. 炎上, 1958). Режиссёр: Кон Итикава.
- Фильм «Золотой храм» (яп. 金閣寺, 1976). Режиссёр: Ёити Такабаяси.
- Опера «Золотой храм» (яп. 金閣寺, 1976). Композитор: Тосиро Маюдзуми. Либретто — на основе немецкого перевода романа.
- Песня «Золотой Храм» группы «Адаптация». Слова и музыка: Ермен «Анти» Ержанов
См. также
Произведения Юкио Мисимы | ||
---|---|---|
Романы и повести | Исповедь маски • Жажда любви • Запретные цвета • Шум прибоя • Золотой храм • Дом Кёко • После банкета • Красивая звезда • Шёлк и проницательность Море изобилия (тетралогия): Весенний снег • Несущие кони • Храм на рассвете • Падение ангела | |
Пьесы | Её высочество Аои • Маркиза де Сад • Мой друг Гитлер • Ханьданьская подушка • Надгробие Комати • Парчовый барабан • Веер в залог любви | |
Новеллы | Патриотизм • Смерть в середине лета • Газета • Цветы щавеля • Море и закат Философский дневник маньяка-убийцы, жившего в средние века • Любовь святого старца из храма Сига | |
Эссе | Солнце и сталь • Голоса духов героев • В защиту культуры • Учение Ван Янмина как революционная философия |
Киото Путешествие: Кинкакудзи (Золотой павильон)
Кинкакудзи (т. , Золотой павильон) — храм дзэн в северной части Киото, два верхних этажа которого полностью покрыты сусальным золотом. Официально известный как Рокуонджи, храм был виллой для престарелых сёгуна Асикага Ёсимицу, и по его воле он стал храмом дзэн секты Риндзай после его смерти в 1408 году. Кинкакудзи послужил источником вдохновения для одноименного Гинкакудзи (Серебряного павильона). , построенный внуком Ёсимицу, Асикага Ёсимаса, на другом конце города несколько десятилетий спустя.
Кинкакудзи — это впечатляющее сооружение, построенное с видом на большой пруд, и это единственное здание, оставшееся от бывшего комплекса для престарелых Ёсимицу. За свою историю он много раз сгорал, в том числе дважды во время войны Онин, гражданской войны, разрушившей большую часть Киото; и еще раз совсем недавно, в 1950 году, когда он был подожжен монахом-фанатиком. Нынешнее здание было перестроено в 1955 году.
Каждый этаж имеет свой архитектурный стиль.Кинкакудзи был построен, чтобы отразить экстравагантную культуру Китаяма, которая развивалась в богатых аристократических кругах Киото во времена Ёсимицу. Каждый этаж представляет собой разный архитектурный стиль.
Первый этаж построен в стиле Шинден, который использовался для дворцовых построек в период Хэйан, и с его колоннами из натурального дерева и белыми гипсовыми стенами контрастирует, но дополняет позолоченные верхние этажи павильона. Статуи Шака Будды (исторического Будды) и Ёсимицу хранятся на первом этаже. Хотя войти в павильон невозможно, статуи можно увидеть через пруд, если присмотреться, так как парадные окна первого этажа обычно остаются открытыми.
Второй этаж построен в стиле букке, который использовался в самурайских резиденциях, и его внешний вид полностью покрыт сусальным золотом. Внутри сидит Каннон Бодхисаттва, окруженный статуями Четырех Небесных Королей; однако статуи не показываются публике. Наконец, третий и самый верхний этаж построен в стиле Зала китайского дзен, позолочен внутри и снаружи и увенчан золотым фениксом.
Бывшие жилые помещения главного священника (ходзё)После осмотра Кинкакудзи со стороны пруда посетители проходят мимо бывших жилых помещений главного священника (ходзё), которые известны своими расписными раздвижными дверями (фусума), но закрыты для публики. Тропа снова проходит мимо Кинкакудзи сзади, а затем ведет через сады храма, которые сохранили свой первоначальный дизайн со времен Ёсимицу. В садах есть еще несколько интересных мест, включая пруд Анминтаку, который, как говорят, никогда не высыхает, и статуи, в которые люди бросают монеты на удачу.
Продолжая путь через сад, вы попадете в чайхану Секкатей, добавленную к Кинкакудзи в период Эдо, прежде чем вы покинете платную территорию храма. За пределами выхода находятся сувенирные магазины, небольшой чайный сад, где можно выпить чай матча и сладости, и зал Фудо, небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, одного из пяти королей мудрости и защитника буддизма.Считается, что статуя вырезана Кобо Дайси, одной из самых важных фигур в истории религии Японии.
Чайный садХрам Золотого павильона в Киото, Япония
Золотой павильон (Кинкакудзи, 金 閣 寺) в Киото, Япония — всемирно известный храм, названный (и известный) своей отделкой из чистого золота. В этом посте мы расскажем о некоторых плюсах и минусах посещения Золотого павильона, поделимся фотографиями из нашего опыта и поделимся случайными мыслями и историей о павильоне.
Во-первых, Золотой Павильон — это разговорное название, производное (очевидно) от внешнего вида. Хотя почти все называют его Золотым павильоном, в Японии он известен как Кинкаку-дзи, что примерно переводится как «Храм Золотого павильона». И это несмотря на то, что его официальное японское название — Рокуон-дзи, что переводится как «Храм Оленьего сада». Я не видел оленей в Золотом павильоне, что может объяснить, почему никто не называет его Рокуон-дзи.
Золотой павильон считается одной из самых выдающихся икон Киото, да и вообще всей Японии.Откройте любой путеводитель по Японии, и вы найдете его в десятке лучших мест для посещения. Во всех наших поездках в Киото мы обнаружили, что Золотой павильон был самым популярным местом, которое мы посетили. Он, несомненно, популярен и, вероятно, будет занят, независимо от того, когда вы посетите его — настоящий вопрос в том, оправдывает ли он шумиху…
Ответ для меня — нет. Несмотря на популярность Золотого павильона, это был один из наименее впечатляющих храмов, которые мы посетили во время нашей первой поездки в Киото. На самом деле это была наша первая остановка в той первой поездке, и впечатления были довольно неприятными.Это заставило нас задуматься, не разочарует ли остальная часть Киото.
К счастью, этого не было. Кажется, что многие из самых знаковых мест в мире менее впечатляющие для посещения, чем менее известные альтернативы в том же районе (или, может быть, это только мы).
Киото, похоже, придерживался этого «правила», поскольку Золотой павильон был его версией переоцененного Собора Парижской Богоматери или Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Переоценка не обязательно означает плохую.На самом деле Золотой павильон довольно крутой. Это просто не конец всего Киото, как предполагают многие ресурсы планирования.
Это красивый павильон, и мы рекомендуем его посетить, только умерьте свои ожидания. Моя главная проблема с Золотым павильоном заключается в том, что он даже отдаленно не существенен; вы идете туда, смотрите на красивый храм, бродите по пруду, и это все. В этом нет ничего особенно трогательного и нет причин задерживаться здесь. Это нетипично для храмов или святынь Киото.
Хотя главная достопримечательность — это, безусловно, сам Храм, я думаю, что для большинства гостей сады и территория Золотого павильона станут приятным сюрпризом. Осмотрев Кинкакудзи через пруд, вы пройдете мимо бывшего жилого помещения главного священника, которое закрыто для публики.
Затем тропа огибает Золотой павильон сзади и ведет через сады храма. С тыльной стороны Золотого павильона открывается самый крупный вид (см. Ниже) на роскошный экстерьер.
Сады Golden Pavilion сохранили свой первоначальный дизайн и тщательно ухожены. В садах вы можете увидеть пруд Анминтаку, японские статуи и чайный домик Секкатей, прежде чем покинуть платную территорию храма. Все это довольно мило, хоть и многолюдно.
Золотой павильон становится еще более многолюдным, когда вы выходите за пределы выхода, и здесь вы найдете сувенирные магазины, еще один чайный сад и множество продавцов еды. Есть также Фудо-холл, небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, одного из пяти королей мудрости.Поскольку это район, где туристические группы, как правило, собираются автобусами, это может быть хаотично.
Однако надежда не потеряна — у продавцов есть мороженое матча! Собственно, если вы были в Японии, это не должно вызывать удивления. Мороженое с зеленым чаем можно купить практически в каждом храме и святыне. (Это не для всех, но вы должны хотя бы попробовать.)
Прямо через дорогу вы найдете множество ресторанов и других туристических мест, но все они явно менее загружены.Мы пообедали в одном из них (к сожалению, не помню, какой), он был превосходным и по разумной цене.
Если говорить о стоимости, то платные зоны Золотого павильона стоят 400 иен и открыты с 9 до 17 часов. Добраться до Золотого павильона может быть немного сложно — лучший вариант — от вокзала Киото на прямом городском автобусе Киото № 101 или 205, который делает множество остановок и занимает около 40 минут (вы узнаете, когда будете там — это где большинство посетителей выходят из автобуса).
Что касается других советов, то для Золотого павильона простая рекомендация — приходить пораньше, до того, как появятся туристические автобусы и пешеходные дорожки станут невероятно переполненными. Я собираюсь опровергнуть эту расхожую точку зрения и предложить пойти в любое время. Поскольку вы не можете зайти внутрь Золотого павильона, а на самом деле просто идете по широкой тропинке, чтобы посмотреть на Золотой павильон через пруд, какая разница?
Я сделал все фотографии в этом посте в невероятно напряженный день, но вы не заметите разницы, потому что вода отделяет посетителей от Золотого павильона.
Более того, в отличие от других храмов и святынь в Японии, это не совсем созерцательный и духовный опыт, поэтому я не думаю, что это имеет большое значение, если вы здесь в многолюдное или немноголюдное время.
В конечном счете, я знаю, что этот пост не совсем одобряет Золотой павильон. Тем не менее, вам следует пойти и принять собственное решение по этому поводу (я очень рекомендую Серебряный павильон, который является «спутником» Золотого павильона).Учитывая, что Золотой павильон так высоко ценится практически всеми экспертами по путешествиям в Японии и посетителями Киото, вы вполне можете со мной не согласиться. Кроме того, стоит повторить, что даже если я считаю, что Золотой павильон переоценен, это не значит, что он мне не нравится — он мне нравится. Я просто не стал бы помещать его в свою пятерку (или, может быть, даже десятку) по Киото. По сравнению с большинством других людей это, кажется, ставит меня в крайнее меньшинство.
Если вы планируете поездку в Киото, Япония, ознакомьтесь с моими другими сообщениями о Киото, чтобы узнать, чем можно заняться (или не делать) в то время как там.В Киото есть что посмотреть и чем заняться, поэтому я также настоятельно рекомендую руководство Lonely Planet Kyoto Guide, чтобы помочь лучше разработать эффективный план, пока вы там.
Ваши мысли…
Вы были в Золотом павильоне? Есть ли переоцененные мысли о других популярных достопримечательностях? Вы тоже побывали в Серебряном павильоне? Что вы предпочли? Вы бы порекомендовали Золотой павильон новичку, приехавшему в Японию? Есть ли какие-нибудь мысли или советы, которые можно добавить? Вас интересует посещение этого Храма? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу (или по другим темам) в комментариях!
Золотой павильон Киото, Япония | Исторические памятники древнего Киото
Расположенный на севере Киото, Кинкаку-дзи или Золотой павильон, это буддийский храм дзэн, который является объектом Всемирного наследия «Исторические памятники древнего Киото» и стал иконой японской архитектуры, с множеством изображений невероятного золотого цвета, появляющихся на живописные репродукции и открытки региона.
Национальный особый исторический памятник Кинкаку-дзи или Золотой павильон — одно из самых популярных зданий в Японии и фантастический образец садового дизайна периода Муромати. Это классический век садового дизайна, цель которого заключалась в том, чтобы художественно включить здание в ландшафт, привнеся минималистичный подход к воссозданию больших ландшафтов в малых масштабах.
Храм первоначально назывался Рокуонджи и был местом, где ушел на покой сёгун Асикага Ёсимицу, став храмом Дзэн секты Риндзай после его смерти в 1408 году.Впечатляющее здание с видом на просторный пруд Golden Pavilion — единственное сооружение, оставшееся от пенсионного комплекса сёгуна.
Построенный в соответствии с культурой Китаяма, которая сочетала в себе экстравагантность богатых аристократов, Golden Pavilion получил свое название от двух верхних этажей, которые полностью покрыты сусальным золотом. Каждый этаж Павильона выполнен в своем архитектурном стиле, а первый этаж представляет собой стиль Шинден, предназначенный для дворцовых построек периода Хэйан.
Второй этаж выполнен в стиле букке, который использовался в резиденциях самураев.Внешний вид второго этажа полностью покрыт сусальным золотом, как и третий и самый верхний этаж, который представляет собой стиль зала китайского дзен. Полностью позолоченный внутри и снаружи третий этаж венчает впечатляющий золотой феникс.
Несмотря на то, что Золотой павильон закрыт для посещения публикой, при осмотре его через пруд открывается захватывающее зрелище с его невероятным внешним видом сусального золота, отражающимся в спокойной, сверкающей воде. Через сад посетители проходят мимо бывших жилых помещений главного священника и пруда Анминтаку, который, как говорят, никогда не пересыхал.В садах также есть статуи, в которые люди бросают монеты на удачу.
Здесь также есть чайхана Секкатей периода Эдо, небольшой чайный сад, где вы действительно можете насладиться чаем и закусками, сувенирные магазины и небольшой храмовый зал, в котором находится статуя Фудо Мью, защитника буддизма и одного из пяти королей мудрости. По слухам, он был вырезан Кобо Дайси и является одной из самых важных фигур в истории религии Японии.
До Кинкакудзи или Золотого храма можно легко добраться из центра Киото примерно за 25-40 минут на поезде или автобусе.
Храм Кинкакудзи | ЯпонияПосетитель Путеводитель по Японии
Храм Кинкакудзи (Золотой павильон) 金 閣 寺
Кинкакудзи , пожалуй, самый известный храм в Японии. Главный павильон покрыт сусальным золотом и переливается перед прудом — kyoko-chi (Зеркальный пруд).
Кинкакудзи расположен у подножия холма Кинугаса на северо-западе Киото, в нескольких минутах ходьбы к северу от святилища Хирано и Варатэндзин.
История кинкакудзи
Нынешнее здание датируется 1955 годом, а в 1987 году был добавлен более толстый слой сусального золота. Древний оригинал был сожжен дотла в 1950 году недовольным священником.Инцидент увековечен в романе Юкио Мисима — Храм Золотого Павильона . Лесистая местность обширна и прекрасна для прогулок.
Кинкакудзи принадлежит к ветви Сёку-дзи Риндзай Дзэн и был основан Мусо Сосэки (1275-1371) в период Муромати.
Храм был первоначально построен в 1397 году как вилла для дворянского двора Кинцунэ Сайонджи и значительно улучшен его вторым владельцем, Сёгуном Асикага Йошимицу , который превратил его в свой дом престарелых и провел там последние дни. от бед государства.Его сын, Ёсимочи, преобразовал здание в храм Дзэн , (тогда он назывался Рокуонджи ), согласно воле своего отца. Во время Онинской войны он несколько раз был уничтожен пожаром.
Сегодня Кинкакудзи наряду с Киёмидзу Дера и Гинкакудзи (Серебряный павильон) считается одним из самых посещаемых мест в Киото.
Храм Кинкакудзи — Золотой храм Храм Кинкакудзи с видом на озеро и окружающие лесаЁсимицу был поклонником китайской культуры и включил различные китайские мотивы в павильон и сад — обратите внимание на покрытые соснами островки в пруду.Кинкакудзи прекрасен в течение всего года, но особенно после снегопада и осенью, когда листья становятся красными.
Посетители входят через Чумонские ворота по красивой тропинке в тени древних сосен и кленов, пылающих осенью. Две верхние стены трехэтажного павильона Кинкакудзи покрыты золотой фольгой, а на черепичной крыше изображен бронзовый феникс.
Первый этаж с белыми оштукатуренными стенами и деревянными балками построен в стиле периода Хэйан shinden , а верхние этажи — в самурайском стиле bukke .Хотя интерьер закрыт для публики, на первом этаже можно разглядеть статуи Будды и Ёсимицу. Второй этаж содержит больше буддийских изображений, в том числе один из Каннон, а третий этаж позолочен как внутри, так и снаружи. Рыболовный пирс tsuridono вдается в пруд Кёко с запада от главного здания, нарушая квадратные очертания павильона.
Храм впечатляет в любое время года — здесь в зимнем снегу Храм Кинкакудзи, северо-запад Киото, ЯпонияОбойдя пруд по часовой стрелке, посетители могут увидеть гору Кинкакудзи.Кинугаса на заднем плане и, наконец, выход через задние ворота в сдержанный Верхний сад, где есть небольшой храм, посвященный Фудо Мио-о , гневному буддийскому божеству.
В саду также представляет интерес Чайхана Секкатей, отремонтированная в 1874 году и содержащая каменный фонарь ( toro ), чашу и сиденье, привезенные из дворца Муромати, пруд Анминтаку, легенды о котором никогда не сохнут, и несколько небольших каменных статуй, которые бросают посетители. монеты на удачу.
Часы работы Кинкакудзи и входной билет
Kinkakuji открыт каждый день с 9:00 до 17:00.
Вход в Кинкакудзи составляет 400 иен для взрослых и 300 иен для детей до младшего школьного возраста.
Доступ в Кинкакудзи
Автобус № 101 или № 205 от вокзала Киото, № 59 от центра города Сидзё Каварамачи. Автобусы Raku № 101 и № 102 от вокзала Киото останавливаются на Кинкакудзи. Ближайшая к Кинкакудзи железнодорожная станция — Китанохакубайчо, отправная точка линии Кёфуку до Арасиямы.
Храм Кинкакудзи
1 Кинкаку-дзи-тё, Кита-ку, Киото.
Тел .: 075 461 0013
Велосипед — хороший способ посетить храмы Кинкакудзи, Рёандзи и Ниннадзи в западном Киото.
Достопримечательности рядом с Кинкакудзи
Посещение храма Кинкакудзи можно легко совместить с посещением близлежащих храмов Рёандзи, Тодзиин и Ниннаджи. Короткая прогулка на юг по Нисиодзи приведет вас к святилищу Хирано и Китано Тенмангу.
Kinkakuji находится недалеко от кампуса Кинугаса университета Рицумейкан, а также от близлежащего Музея мира и музея Иншо Домото.
Кинкакудзи — хорошее место, чтобы найти ожидающее такси, или есть пункт проката велосипедов на восточной стороне Нисиодзи. Идя на юг по Нисиодзи, вы также увидите хорошую общественную баню ( sento ) слева от вас, когда вы направитесь в сторону Хирано Дзиндзя. На вашем подходе к Кинкакудзи есть несколько ресторанов, включая традиционные японские блюда и другие семейные рестораны в европейском стиле.
Храм Кинкакудзи Видео
Карта храма Кинкакудзи
Забронировать Размещение в отеле в Киото возле храма Кинкакудзи
Отели в Японии — Бронирование.com
отелей в Киото — Booking.com
пятизвездочных отелей в Киото
бюджетных отелей в Киото — Booking.com
отелей в Удзи — Booking.com
Kyoto Tours & Experiences — Voyagin
Билеты на Синкансэн Из Токио в Киото
Книги по Киото Япония
Храм Кинкаку-дзи (Золотой павильон) — GaijinPot Travel
Посмотрите на это своими глазами в храме Кинкаку-дзи.
Закройте глаза и представьте себе позолоченный павильон, полностью обклеенный сусальным золотом, в обрамлении сосен, его отражение блестит в нетронутом пруду.Вы, наверное, уже знаете изображение.
Храм Кинкаку-дзи (Золотой павильон), являющийся глобальным плакатом многих объектов всемирного наследия Киото, подвергается серьезному риску разочароваться в реальной жизни. Но, несмотря на то, что толпы людей стремятся сделать одно и то же селфи, и тот факт, что вы не можете попасть внутрь здания храма, Кинкаку-дзи действительно безумно и глубоко захватывающе.
Храм с двумя именами
Фото: Гилберт Сопакува Храм Золотого павильона, или Рокуон-дзи, храм Оленьего сада, на севере Киото.
Хотя трехэтажный Золотой павильон известен как Кинкаку, технически он расположен на территории комплекса Храма Рокуон-дзи (официальное название храма). Кинкаку, построенный в конце 14 века, первоначально служил виллой для престарелых Асикага Ёсимицу, сёгуна (верховного военачальника) и выдающегося мецената.
После смерти Ёсимицу в 1408 году золотой павильон был преобразован в храм Дзэн и с тех пор стал известен как Кинкаку-дзи, несмотря на официальное название.
Великолепный внешний вид храма создает впечатление огня на воде, но Кинкаку-дзи на самом деле горел не раз. Первое возгорание произошло во время войны в Онинах (1467-77), а второе произошло в 1950 году, когда обезумевший монах-новичок попытался умереть среди золотого пламени.
Бронзовый феникс
Фото: Стефан Линс Храм Кинкакудзи был полностью восстановлен в 1955 году.
После видения золото — с фениксом, восседающим на вершине храма — было воскрешено из пепла и восстановлено в своем нынешнем великолепии в 1955 году.
Словно плывущий по пруду, усеянному крошечными островками искривленных сосен, величие Кинкаку-дзи также может казаться красиво приглушенным. В то время как дни теплой погоды усиливают свечение храма за счет солнечных лучей, Кинкаку-дзи может быть одинаково захватывающим в дождливые дни, когда золотые оттенки приглушены, и более ваби-саби в стиле своего брата, Гинкаку-дзи (Серебряный павильон). ).
Просто захватывающие дух заметки и путеводители — путеводители Trip.com
Кинкакудзи в настоящее время считается одним из самых посещаемых храмов Киото, наряду с Серебряным павильоном или Гинкаку-дзи и Киёмидзу Дера.Золотой павильон или Кинкаку-дзи был преобразован в храм дзэн-буддизма после смерти сёгуна Ёсимицу в 1408 году. Это также место действия романа Юкио Мисима под названием «Храм Золотого павильона». Ваш первый взгляд на Кинкакудзи одновременно увлекает и успокаивает. Это обязательно развлечет ваши чувства. Кинкакудзи — один из самых известных и известных примеров исторической архитектуры Японии, расположенный на северо-западе Киото.
Содержание
Изучение Кинкакудзи
Архитектура храма Кинкакудзи
Пруд Анминтаку
3) Шариден Кинкаку: Типичный храм Дзэн
Доступ к Кинкакудзи
Киото Время работы Киинакудзи Поездка в Кинкакудзи Киото Время работыАвтобусные туры Кейхан в Киото
Изучение Кинкакудзи
Храм Кинкакудзи — любимец миллионов людей и объект Всемирного наследия.К сожалению, внутреннее святилище храма закрыто для посетителей, что может стать источником некоторого разочарования для тех, кто приехал со всего мира, чтобы увидеть его. Но не волнуйтесь, вы можете делать селфи на фоне Золотого павильона. Кроме того, два других храма находятся в нескольких минутах ходьбы от Кинкакудзи, святилища Варатэндзин и святилища Хирано.
Лучшее время для посещения
Кинкакудзи прекрасен в течение всего года, но особенно осенью, когда падают красные и желтые листья и зимой на фоне белого снега.В осенние месяцы красные падающие листья превращают отражение в пруду в огонь. Как будто Кинкакудзи охвачен пламенем.
Золотой павильон, окруженный высокими соснами и отражающийся в спокойных водах озера, просто захватывает дух! Если вам посчастливилось побывать на Кинкакудзи в белом, это определенно незабываемое воспоминание.
Архитектура храма Кинкакудзи
Посетители входят через Сомон, главные ворота. Затем вы пройдете по светящейся яркой дороге кленов и сосен и встретите Шариден Кинкаку.
Shariden Kinkaku
Shariden Kinkaku построен в стиле Синдэн-Дзукури, и только две верхние стены трехэтажного Kinkakuji покрыты золотой фольгой и красиво оттенены черепичной крышей, на которой отдыхает птица феникс, сделанная из бронзы.
Первый этаж Шариден Кинкаку украшен деревянными балками и поддерживающими белыми стенами в стиле синдэн периода Хэйан. Статуи Будды и его последователя Ёсимицу можно увидеть только издалека, так как вход в храм запрещен.Верхние этажи выполнены в стиле самурайского букке и содержат больше артефактов, связанных с буддийской дхармой, в том числе изображение Каннон. Третий этаж здания покрыт золотом как снаружи, так и внутри, перекликаясь с богатой китайской культурой придворных богатых аристократов времен Ёсимицу.
Sekkatei Teahouse
Чайная Sekkatei в саду была отремонтирована в 1874 году и имеет старинный торо или каменный фонарь, место для дворца Муромати и бассейн.
Пруд Анминтаку
В причудливом пруду Анминтаку здесь, как говорят, всегда есть вода.Есть много небольших статуй и островов, которые посетители считают удачливыми. Многие посетители соблюдают традицию бросать маленькие 5-иеновые монеты с центральной перфорацией на удачу!
Небольшая каменная пагода в центре пруда известна как Хакуджа-Но-Цука, что в переводе с японского означает курган, посвященный памяти белой змеи.
Традиция 5 иен : В Японии можно бесплатно посетить многие храмы, музеи, святыни, парки, блошиные рынки и достопримечательности, включая храм Ясака, храм Фусими Инари Тайся, храм Хэйан Дзингу, бамбуковую рощу Арасияма, Нинна-дзи. Храм и Императорский дворец Киото.Тем не менее, 5-иеновые монеты с дырочками просто необходимы в ящиках для хранения святынь. Почему? Потому что 5-йен в японском языке считается символом удачи в любви, бизнесе и отношениях.
3) Шариден Кинкаку: Типичный дзен-храм
Каким вы представляете себе храм дзен-буддизма? Дзен — это разновидность буддизма Махаяны. Приверженцы часто торжественно сидят на подушках во время медитации и самопознания. Дзен-буддисты следуют традиционному восьмиступенчатому пути и четырем благородным истинам для достижения просветления.Они усердно практикуют методы осознанной медитации и упражнений. Кинкакудзи — один из важнейших храмов дзен-буддийской традиции.
История Кинкакудзи
Нынешнее строение датируется 1955 годом. Ремонтные работы были завершены после того, как разгневанный монах сжег предыдущее здание в 1950 году. Позднее в 1987 году был добавлен более толстый слой сусального золота. фигура в сюжете известного романа Юкио Мисима. Сегодня лесные массивы, окружающие храм, очень гостеприимны и отлично подходят для прогулок и медитации.
Кинкакудзи принадлежит ветви Сёку-дзи Риндзай Дзэн, основанной в период Муромати Мусо Сосэки, который жил между 1275 и 1371 годами. Первоначальное здание было построено в 1397 году как дворянская вилла для Кинцунэ Сайондзи. Вторым владельцем был сёгун Асикага Ёсимицу, который до своей смерти использовал его как резиденцию и дом престарелых. Ёсимицу любил и восхищался культурой китайцев, поэтому в дизайн его виллы были включены многие китайские мотивы и символы, такие как сосновые островки, зеркальный пруд перед домом и многое другое.По своему желанию сын Ёсимицу превратил виллу в храм дзэн, который тогда назывался Рокуонджи. Позже он был переименован в Кинкакудзи. Во время Онинской войны здание было разрушено пожаром и несколько раз перестраивалось.
Доступ к Кинкакудзи
Адрес и направление
Адрес на английском языке: Кинкаку-дзи-Чо, Кита-Ку или приход Кита, префектура Киото 603-8361. Посмотрите на карту Кинкакудзи.
Японский адрес: 北区 金 閣 寺 町 1
До Кинкакудзи, расположенного к северо-западу от центра Киото, можно добраться на автобусе.
Чтобы добраться до Кинкакудзи, вы можете использовать автобусные маршруты 101 или 205 от станции Киото, автобусный маршрут 59 из центра Киото в Сидзё Каварамачи. Автобусы Raku 101 и 102 от вокзала Киото также останавливаются на Кинкакудзи.
До Кинкакудзи и близлежащих храмов Ниннадзи и Рёандзи можно добраться на велосипеде.
Время работы в Кинкакудзи
Кинкакудзи открыт для посетителей каждый день с 9:00 до 17:00.
Ожидайте, что храм будет переполнен, и постарайтесь посетить его рано утром или поздно вечером в будние дни.
Входная плата
Входная плата в Кинкакудзи составляет 300 иен для детей и 400 иен для взрослых. Обязательно сохраните бумажный билет как сувенир на удачу.
Рядом с Кинкакудзи
Киото — бывшая империя Японии, ее культурный, художественный и исторический центр. Вам предстоит исследовать более 1000 храмов. Совместите свое посещение Кинкакудзи с близлежащими храмами Тодзи-ин, Рёандзи и Нинна-дзи, Китано Тенмангу и святилищем Хирано.
Стоит посетить университет Рицумейкан, музей Иншо Домото и Музей мира. Храм Хэйан, храм Киёмидзу-дера, Кеннин-дзи, Нандзэн-дзи, Тофуку-дзи, Тенрю-дзи и Кодай-дзи — другие храмы дзэн-буддизма, которые стоит посетить, когда вы находитесь в Киото, особенно если вы заинтересованы. в изучении китайской культуры дзэн Риндзай, садов дзэн и композиций из сухих цветов. Наконец, не пропустите бамбуковые рощи в Арасияме или поездку в Гион, если вам интересны покупки.
Чтобы узнать больше об Арасияме: район, который нельзя пропустить в Киото
Окунитесь в близлежащее сэнто или общественную баню и насладитесь едой в одном из нескольких ресторанов, направляясь в Хирано Дзиндзя.Хвалите и благодарите духов во время демонстрации огня в Киото, которая является ежегодной церемонией под названием Даймондзи. Купите немного японского шелка и восхищайтесь поющими песками Киотанго. Вы также можете посетить Осаку или другие близлежащие города.
Что поесть в Киото
Вот некоторые типичные киотские блюда, которые стоит попробовать. Попробуйте отварной тофу под названием Юдофу, Конгерский угорь или миску из запеченного риса Хамо с типичным соусом и японскими солеными огурцами в ресторане Tsukemono на рынке Нисики. Вы должны посетить ресторан Minoko в районе Гион, где вам предложат ужин из 11 блюд Kyo-ryori в зале с татами, который обслуживают одетые в кимоно официантки, или пробный обед с лакированными коробками бенто.
Чтобы найти больше ресторанов в Киото: 10 ресторанов, которые обязательно нужно посетить
Где остановиться в Киото
Самым удобным местом для проживания в Киото всегда является центр Каварамачи из-за его близости к транспорту и объектам. Станция Киото хороша в качестве транспортного узла, если вы планируете посетить регионы Осака, Нара или Кансай. Другие рекомендуемые районы для проживания в Киото — это Гион, вокзал Киото и Центральный Киото.
Другие отели в Киото: 15 лучших рёканов в Киото
Среди отелей рядом с Кинкакудзи — Сакура Комачи, Кёядо Яэдзакура и Кё Коядо Кинкакудзи Бентэн.Гостевой дом Kyorakuya Kinkakuji находится менее чем в километре от Кинкакудзи.
Находясь в Киото, перепрыгните в Гион. Посетите блошиные рынки, такие как блошиный рынок Тезукури-Ичи, блошиный рынок Кобо-сан или блошиный рынок Тенджин-сан с их многочисленными святынями. Возьмите домой сувениры, такие как керамика, изделия ручной работы, кимоно, гравюры на деревянных блоках ukiyoe- и модные аксессуары.
Чтобы узнать больше о Гион: Путеводитель по району Гион в Киото
Путешествие по Киото
Карты Google необходимы, чтобы помочь вам найти кратчайшие маршруты и правильный автобус.Будьте готовы немного прогуляться и надеть удобную обувь, когда посетите Кинкакудзи. Система общественного транспорта Киото очень быстрая и хорошая. Чтобы передвигаться по Киото, у вас будет доступ к метро, поездам, автобусам, такси и велосипедам. Относительно равнинный и чрезвычайно компактный по дизайну местность в Киото отлично подходит для пеших и велосипедных прогулок до Кинкакудзи.
Рассмотрите специальные автобусные билеты, такие как Kyoto City Pass, чтобы сэкономить деньги и исследовать Арасияму, центр города и Хигасияму пешком.Если вам нужно взять такси, ожидайте, что 4-местные версии будут взимать базовую ставку 600 иен плюс 80 иен за 415 м в дальнейшем.
Поезда в Киото
В Киото шесть линий поездов, некоторые из которых являются междугородными и скоростными. Все они также могут использоваться для путешествий по Киото.
Киото Метро
Метро идут с востока на запад и с севера на юг и представляют собой очень пунктуальный, эффективный и простой вид транспорта в Киото. Посетите сайт JR Pass, чтобы узнать о расписании, тарифах и многом другом.
Откройте карту метро Киото (английская версия)
Автобусы Киото
Автобусы являются самой разветвленной общественной транспортной сетью Киото и довольно экономичны. Однако они немного медленнее, чем поезда и метро.
Киото Такси
По разумной цене и в большом количестве, такси могут быть маленькими с 4-мя креслами или автобусами с шестью местами. Огромным преимуществом является то, что они быстрые, могут доставить вас в нужное место, если вы спешите, и являются благом в районах, где общественный транспорт нечасто или недоступен.
Велосипедные прогулки или прогулки по Киото
Киото отлично подходит для пеших и велосипедных прогулок и является одним из самых благоприятных для велосипедистов городов в мире. Погода приятная, и в большинстве случаев можно легко взять напрокат велосипед. Хигасияма, Эашияма и центр Киото особенно подходят для любителей ходьбы и бега трусцой. Линия Keifuku Randen — это трамвайная линия, которая проходит рядом с Kinkakuji и через близлежащую станцию Ryoanji. Он медленный и удобный для туристов, что делает его хорошим способом исследовать Кинкакудзи.
Автобусные туры Keihan в Киото
Они снимают стресс при осмотре достопримечательностей и начинаются с автовокзала на вокзале Киото. Бортовой гид объяснит вам вещи на корейском, китайском и английском языках. Это привлекательный способ увидеть различные дзен-храмы Киото. Тур длится 4 часа 30 минут и стоит 2240 иен на ребенка или 4670 иен на взрослого. Экскурсия в Кинкакудзи, храм Гинкакудзи и храм Киёмидзудера занимает 5 часов и стоит разумные 2800 иен для ребенка или 5300 иен для взрослого.
Туры Skybus в Киото
Специальные туры Skybus также доступны для осмотра достопримечательностей в более неспешном темпе. Эти туры занимают 90 минут и стоят 2100 иен для ребенка или 4000 иен для взрослого. Туры Skybus используют двухэтажные автобусы с открытыми верхними уровнями. Конечно, Кинкакудзи занимает видное место во многих турах Skybus.
Храм Кинкакудзи — незабываемые впечатления. Мы надеемся, что вам понравился этот обзорный гид по изучению Киото и лучшим местам, которые вы должны посетить в следующий раз, когда будете исследовать этот знаменитый японский город.К сожалению, настало время сказать «сайонара» и мы надеемся, что вы познакомитесь с Кинкакудзи с помощью Trip.com.
Храм Кинкакудзи: Золотой павильон Киото
Самая захватывающая достопримечательность Японии! Посетите золотой храм в Киото «Храм Кинкакудзи», чтобы стать свидетелем истории и красоты Японии.
Kinkakuji (金 閣 寺) a.k.a. «Храм Золотого павильона» — достопримечательность Киото, которую обязательно нужно посетить. Дзен-буддийский храм был построен в 1397 году, первоначально как вилла для престарелых сёгуна Асикага Ёсимицу.После его смерти вилла была преобразована в храм Дзэн, как и сейчас.
Официальное название Кинкакудзи — Рокуонджи (鹿苑 寺) . Это один из самых популярных туристических объектов и знаковых зданий в Японии, привлекающий большое количество посетителей со всего мира. Храм является одним из 17 исторических памятников древнего Киото, внесенных в список всемирного наследия. В любое время года в храме открываются удивительные пейзажи, гармонирующие с красивой природой Киото.
Если вы интересуетесь глубокой культурой и историей Киото и хотите узнать предысторию некоторых из самых важных исторических памятников Киото, таких как храм Кинкакудзи, «Историческая пешеходная экскурсия по Киото ЮНЕСКО» от Magical Trip — это очень рекомендуемый тур. !
Фотография Magical Trip
Тур включает посещение трех великолепных храмов Киото, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Ниннандзи, Рёандзи и Кинкакудзи с опытным гидом, который может поделиться глубокими знаниями об истории Киото и японских императоров, а также о духе Дзен через Сакё (сутра копирование) сеанс.
Для получения дополнительной информации о туре и доступных датах перейдите по прикрепленной ниже ссылке!
— Храм Кинкакудзи (金 閣 寺)
Карта: http://bit.ly/2OdCdwD
Адрес: 1 Kinkakujicho, Kita-ward, Киото
Ближайшая станция: 30 минут на автобусе от станции Киото (№101,205)
Часы работы: с 09:00 до 17:00
Комиссия: 400 йен
http://www.shokoku-ji.jp/k_access.html
↓↓↓ Дополнительные статьи о Японии можно найти по этим ссылкам !! ↓↓↓
▽ Статьи по теме ▽
▼ Выбор редакции ▼
.
Добавить комментарий